+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Папрашу серьезнее! Если к концу работы кружка не все научатся с первого взгляда отличать шедевр от какашки… Ну, хотя бы поучимся искусствоведческой риторике и методологии…
Во-всяком случае, я вижу эту тему именно ТАК, а не постебаться.
Виктор, а приходите в спец-тему? :-)
Кстати, еще момент! Где-то в сети болтается подборка, «творчество душевнобольных», можно наверное найти по этим ключевым словам. Если её посмотреть, становятся видны некие «матрицы», отличающие их восприятие от нашего, условно-нормального.
Так вот, не все, но часть экспонатов «музея плохих картин» — стопудово несут этот «отпечаток», мне лично прямо аж глаз режет.
«В удильщике… не вижу ничего. Кроме той формы что представлена.» — Вот именно, здесь форма (есть?), практически из ничего, точнее из чего попало. Эта форма могла бы быть из пластилина, папье маше или «правельных материалов»… но это была бы другая история.
— О, вот это кстати еще весьма важный момент. Не только форма важна в произведении. Зайду издалека:
Вот почему, к примеру, живопись четко разграничена по способу исполнения? Если масло, то вся картина маслом. Если акварель, то вся акварелью.Представьте себе полотно в «смешанной технике» Часть фигур выписана маслом, в «классической» манере. Другие фигуры углем. Деревья акварелью, дома — цветными карандашами, облака — аппликацией из кусочков серого картона, а моросящий из этих облаков дождик- кристаллами Сваровски.
Красиво? :-)
Причем, с формами, композицией и цветовым решением все будет ок, и «тест прищуренного глаза» картина пройдет на пятерку! А нормальным глазом посмотришь — хрень. Согласны?
Вот с «рыбой-удильщиком», на мой взгляд, ровно тоже самое. Смешение техник, каждая из которых сама по себе не вызывает отторжения. А вот микс из них в одном произведении — вызывает.
Толерантность это не плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Изначально это было чисто медицинское понятие, «толерантность к препарату». Бывает, когда долго назначают один медикамент. Организм свыкается, микробы, живущие в организме, тоже свыкаются… в результате, прописываешь привычную стандартную дозу, а больному пофиг! Ноль реакции! И приходится либо сильно увеличивать дозу, либо вообще искать другую схему терапии. Это и называлось «толерантность», и никаким положительным смыслом не обладало, ни для врача ни для больного.
И лишь в последнее время, наблюдается тенденция, внедрить этот термин в психологию, социологию, педагогику… вобщем, в отношения между людьми.И наделить положительным смыслом.
Хотя по сути, толерантность в межчеловеческих отношениях, это «способность и желание насилуемого, принимать позу, наиболее удобную для насильника» (ц)
:-)
Афигенно! Этот теплый свет огней в туманных сумерках умирающего дня… прелесть!
Только можно, совсем крохотное наблюдение? В реальных видах с водой, наибольшее кол-во игры отражений, бывает именно на воде. Чтобы убедиться, достаточно вечером выйти на набережную в любом городе с большой рекой. А в этой картине, богатые отражения огней на мокрой мостовой, на корпусе подложки, а на воде — очень мало.
Лифт для инвалидов :-)
Великая вещь, запятая в правильном месте. Прочитал «из 12 три пальца скобой выбил», и первая мысль — Боже мой, у человека 12 пальцев :-)))
Что же такого господа обученные видят, чего не видим мы??.. Оказалось что они и сами не знают.
— Стоп! Вы правы, что это ключевой момент дискуссии, однако пока еще далеко до признания «знающих», что они не знают! Пока еще они продолжают втирать, что есть некие сакральные знание… Которых не хватает тем, кто говорит, что вещь — фигня… Поэтому рано закругляться :-)
Перегрузилась тема, и вопрос встал, ИМХО, выходящий сильно за рамки обсуждаемой конкретной работы. Может, отдельную тему замутить, искусствоведческую? А то тут уже неудобно становится искать, кто кому ответил. И Горгуль весь об-икался наверное :-)
Дык, и попробуй. Пожертвуй маленьким кусочком серебра. Лучше всего это делать, если собираешься варить припой. Тогда «испорченный» в рез-те эксперимента металл добавляешь потом в общий замес, и добро не пропадает.
Класс!
Куда интереснее было бы здесь обсудить эту работу, а ту там, в другом ключе.

Извините, а мне кажется наоборот, офигенно плодотворный способ для обсуждения (достижения понимания), это «повесить» работы РЯДОМ. Тассказать, на одну стену, чтобы видеть\воспринимать их вместе и одновременно.
А вот для шарлатанов от «современного искусства», их промоутеров и всех бенефициаров (т.е. выгодополучателей от всего этого процесса), как раз очень важно не допустить прямого визуального сравнения. Пусть в музее плохих картин висят «плохие», а Ротко и ему подобные пусть висят в других музеях, среди «хороших». И не дай Боже, сравнить их напрямую, повесив рядом. Потому что тогда и слепой увидит, что они — одного качества… И вся затея с миллионными ценами на «актуальных художников», окажется под угрозой.
Блин, ну я тогда даже не знаю… Хочешь, в почту картинку пришлю?
Да, действительно… Тогда вот так:
i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007651/7651403.jpg
О, спасибо, очень познавательно. Посмотрев, сложно избавиться от мысли, что все так называемое «современное искусство» — просто результат\инструмент Мирового Заговора.
Не всегда. Помнится, кто-то из великих авантюристов, собрал немало известности и бабла, демонстрируя в высших дворах Европы автоматон, мастерски играющий с любым желающим в шахматы. И прошло немало времени, прежде чем был разоблачен: в недрах «машины» скрывался специально обученный карлик…
Колечек было много:-) Были и с гранатом, а одно было с сапфиром, и все в серебре кроме шестеренок.
Отлично!