+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, разумеется, если бы у меня была специальная сарайка, где аккуратно лежат по полочкам высушенные в теч. нескольких лет груша, яблоня, дуб и прочие вкусняшки, я бы конечно пошел и взял. Да еще и рисуночек сучков бы подобрал поинтереснее.
Но в условиях отсутствия, берем что есть:-)
И еще момент: поскольку за деревяшки я берусь раз в неск. лет, то неизбежно следствие из такого «богатого» опыта работы: до самого конца работы я не знаю, выйдет ли из моей затеи вообще хоть что-то похожее на изделие. Или придется выбросить запоротый материал.
И в этом плане сосна мне тоже… как-то удобнее :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ишшо раз объясню про сосну. Во-первых, её главный плюс в том, что она у меня уже есть, причем отлежавшаяся в квартирных условиях ок. 15 лет. А свежедобытая деревяшка, пусть даже сухая на вид, никогда не знаешь наверняка, как себя поведет.
А во-вторых, ИМХО, должен быть правильный баланс «богачества», между футляром и содержимым. Не подобает шапке Мономаха храниться в ящике из горбыля, но в тоже время и солдатским зажигалкам не гоже лежать на бархате, в ларце из драгоценного дерева.
Тара должна быть неск. проще и незамысловатей, чем содержимое. Иначе смешно.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это был значок на винте. В Москве на Вернисаже можно много подобного кича найти. Чашки с вождями пролетариата, футболки, магниты на холодильник… Ну и значки попадаются.
В прошлый поход туда, как раз купилась парочка, круглый Ленин-Сталин, и вот этот.
Но честно говоря, я их купил не из «политических» соображений, а просто как очень годные фишки для украшения гаечных зажигалок. Настоящая латунь, очень подходящий размер, и всем известная личность (не надо объяснять — а кто это тут у тебя напаян?) :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо, получил :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо. Приятно слышать мнение профессионала :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, серная мазь это не серная печень. Просто идете в ближайшую аптеку, и спрашиваете, «у вас есть серная мазь?».
И все. Дома растираете небольшое кол-во мази по медному изделию, и оставляете минут на 20. А если есть возможность подогреть изделие градусов до 90, то несколько секунд.
Потом стираете ветошью излишки, и отмываете изделие от жира (мазь на вазелине).
И полируете до требуемого соотношения темных и полированных частей.
  • avatar AleksSi
  • 2
кто знает другие способы буду
— Спросите в аптеке серную мазь. Цена копеечная. Чернит медь быстро.
  • avatar AleksSi
  • 0
Про бархат — нет. Тогда внутренность перестанет гармонировать с наружкой, нужен будет дуб, лак, серебро… И зажигалки позолотить, а Сталина обрамить мелкими брюликами.
А «солдатские» зажигалки, народное творчество масс — это диктует некоторый аскетизм материалов.
просто этот материал надо полюбить также как медь, латунь
— Не спорю. Но ведь нельзя любить вообще ВСЁ, это будет уже не любовь, а неразборчивость:-) По-любому, что-то человек будет любить, а что-то нет…
  • avatar AleksSi
  • 0
Конечно. Никакая экзтика тут была бы не в тему.
  • avatar AleksSi
  • 0
Припаян, ессно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Угу. Те, кому по-хорошему надо бы копать беломорканалы, вместо этого заседают в советах директоров, думах и министерствах :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Хороший репорт!
  • avatar AleksSi
  • 1
Действия наших руководителей за последние 25 лет — лучшая реклама Сталину :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну дык, я ж и предупредил сразу, дерево — не мой конек :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Отнюдь. В юверилке — именно за материал. Знаю многоювелиров (особенно которые на золоте сидят), которые вообще не заморачиваются с наценками «за талант», за трудоемкость и т.п. И вычисляют стоимость изделия чисто в граммах.
Из-заэтого, кстати, бывает, что слышу от клиентов — вы ювелир? Сколько у вас стоит грамм работы?
Неееет, говорю, у меня цена не по весу считается :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Мало продающих, но много мечтающих, это нормально :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу. Аналогично я отталкиваюсь от цены своей ювелирной «повременки». То есть, если я сижу три дня над флешкой, то стоить она должна не меньше, чем три дня деланный перстень, за минусом минус цены серебра…
  • avatar AleksSi
  • 1
На самделе, разница достаточно условная, где время «реально трудовое», а где — не очень. У меня вот, к примеру, время в долгой дороге за рулем, чаще всего бывает более плодотворным на проработку проекта, чем когда сидишь и конкретно им занимаешься, с бумагой, эскизами и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить.
— Гм… У меня некоторые проекты бывает, что и по паре лет в фоновом режиме на обдумывании находятся. Другие вещи делаются, а этот план висит, «созревает»… Это какие же гигантские деньжищи набегают! :-)
И какая жалость, что покупателю обычно абс. до балды, 10 лет вещь обдумывалась, или в результате 1-сек-озарения родилась :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Куда включать — понятно. Но исходный вопрос был, если я не ошибаюсь, как оценивать? Или это одно и тоже? :-)