+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 1
А вот не скажу :-) (И считаю, Андрик очень правильно сделал, что через личку такие вопросы обсуждал).
Во-первых, никакой «ясности картины» это тебе не добавит. А во-вторых, дело не в конкретной стоимости именно этой работы. Я про принцип. Просто не первый раз вижу, выставляет кто-то вещь на продажу, а коллеги ему начинают писать всякое… Типа а чегой-то ты такую конскую цену заломил?
Вобщем, ладно… Все что я хотел сказать на эту тему, уже сказано.
  • avatar AleksSi
  • 1
Просто, как я понаблюдал, часто критика ограничивается «Это не стим» да и все тут. Думаю, много работ хороших так мимо сайта пройдет.
— Ну да.Мимо пройдут красивые аквариумные рыбки, вкусные бисквиты, вышивка крестиком, роспись по батику… А может оно и неплохо, что пройдет? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну, говорят же детям «пароход» про все, что плавает не силой ветра и не на веслах. Для ясности.
  • avatar AleksSi
  • 0
Объясню. Дело в том, что я некоторым образом чувствую определенную долю ответственности:-) Андрик обращался ко мне за советом, какую цену ставить. Я сообщил, за сколько ставлю свои зиппы (из четырех сделанных, три уже проданы, что дает мне основание считать, что с ценой я боле-мене попал правильно). В тоже время я честно предупредил, что мои цены сориентированы на Москву, где есть клиенты с шальными деньгами и все такое. В итоге Андрик родил эту цифру…
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну вот пример, один выточил и собрал флешку на станке за 3 дня (т.к. у него механизация и опыт сборки), просит 1000 грн. Второй делал ее вручную месяц, долго пилил напильником, потом долго собирал. Может ли он просить пропорционально больше? Нет, проблема в его неопытности и неоснащенности, а не в том что «это же ручной труд!
— Вов, это может и проблема, но не основная:-) А главная проблема, что к этим двум появляется третий, и пишет нечто типа «а почему 1000? я тут за 100 грн не-зиппу ваяю...». Или «информирует», типа а вы знаете, сколько пакетов молока можно купить в Гондурасе за эти деньги? :-)
Причем подчеркиваю, этот третий — ни разу не покупатель :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Хорошо, давай вернемся к конкретике. Какой труд — вот этот, о котором сия тема. Жду возражений :-)
(задумчиво)
Или может отдельную темку обсуждения замутить, «сколько должен стоить стимпанк?»
  • avatar AleksSi
  • 3
Информацию принято подавать в неск. иной форме и иных единицах измерения. Типа «в отпуске был на барахолке в Киеве, там такие-то и такие-то цены в гривнах». А чужое изделие зачем мерять в старых будильниках?:-)
Извините, но выглядит как попытка оспорить\сбить цену.
Вполне понятная, если исходит от потенциального покупателя, типа «2500 это много, а вот за 1000 я бы взял» (хотя и такое лучше ИМХО в личке обсуждать, а не в общем доступе).
Но от коллеги, такого же мастера… не понимаю.
Лично я, как человек живущий только на доход от реализации своих изделий, заинтересован в том, чтобы стимпанк стоил МНОГО :-) Почему художник на Вернисаже, продавая совершенно не шедевр мировой живописи, а самую обычную, средне-ремесленную картину, без малейших комплексов называет цену в тыщу зеленых? А стимпанкер, затративший, думаю, не ме6ньше времени и мастерства, должен стыдиться высокой цены? Почему коллеги шипят — дорого, я свои флешки за сотню с трудом отдаю? Что это, зависть к чужим мега-барышам?:-)
А в результате и клиенты начинают ориентироваться на минимальный уровень. Зачем брать флешку за 10, если на «Ярмарке мастеров» аналогичные лежат по 1,5-2 т.р.
То есть, сами себя в итоге и опускаем.
Не «прибивать» надо чужие цены, а свои подтягивать! В эпоху тотальной роботизации и разучивания делать что-то руками, продукты ручного труда ДОЛЖНЫ стоить дорого:-)
  • avatar AleksSi
  • 1
И что, это как бы аргумент за то, что стимпанк должен стоить дешево? :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
А трупанк это какое-то некрофильское движение, нам тут этого не надо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет. Болтопанк с гайкопанком и шайбо-гроверо-панком, гармонично входят в содружество. Метизо-панк.
  • avatar AleksSi
  • 1
Аааа! Спалили…
  • avatar AleksSi
  • 1
Хрень.
  • avatar AleksSi
  • 4
У нас такие тоже есть. «Вот вам плюсик в карму, чтобы хороший сон приснился». Или «я вам плюсану, чтобы вы тоже могли начать плюсовать». Или просто, «для поднятия настроения». То есть, за что угодно, кроме реальных изделий, текстов и пр. И что с такими господами делать? :-)
Впрочем, правилами явно не запрещено…
А с другойстороны, возможно, подобные товарисчи как-то отчасти уравновешивают наличие других, которые минусуют столь же «логично» и оправданно.Тех, кого Андрик собирательно именует Бабой-Ягой :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Правильно, потому что это из статьи про жанры, а не про конкретные произведения. Она лишь перечисляет признаки, по которым читатель сможет сам относить. Характерные произведения там указаны лишь в кач-ве примеров, но разумеется не все, ложащиеся в жанр. Поэтому отсутствие слов о Гиперионе совершенно не означает, что Гиперион не подходит :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
Про витражную технику — понятно.Однако, обычно цветное витражное стекло в состоянии поставки, это все-таки плоский лист.Поэтому вопрос вызвала не техника как таковая, а только те фрагменты, где ясно видна неплоскостность стекол.
Не знаю как решал эту задачу автор, но если бы передо мной встала такая задача, я бы для кривых фрагментов использовал всякие бутылки. Можно подобрать самуюразную кривизну, и дешево. Цветовая палитра бедна (прозрачный, зеленый, коричневый), но в принципе, это беда не большая.
И у меня есть подозрение, что именно так и сделано у Евгения. Во-всяком случае, на рыбе фрагмент винной бутылки читается четко. Переход горла в цилиндр.
  • avatar AleksSi
  • 0
А вот что Вики говорит:
Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, и тяготеют к «ближайшему будущему» Земли чаще, чем к обстановке далёкого будущего или галактических перспектив, которые можно найти в таких романах, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Герберта.[3] Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»[4])
Выделенное — четко относит Гиперион к жанру.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да вот пожалуйста, задаю поиск рецензий на Симмонса, и в первой же натыкаюсь, что это киберпанк. По-крайней мере, частично:
Считается, что каждая из новелл «Гипериона» соотносится с определенным периодом в фантастике 20 века. Истории отца Хойта соответствует фантастика тридцатых, новелле Консула — военная фантастика 40-х—50-х годов, похождениям Мартина Силена — «новая волна» шестидесятых, поискам Ламии Брон — киберпанк восьмидесятых.
Так что не со мной спорьте. Считаете себя умнее профессиональных литературоведов — не вопрос :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
А это не я решил, такое отнесение к жанру мне в критических текстах встречалось. Да чуть ли не в предисловии к «Гипериону», и не только. То ись, это как бы мнение литературоведов, а не нас — простых читателей.
  • avatar AleksSi
  • 1
По-моему это фрагмент обычной винной бутылки :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Если уж совсем за культурные основы говорить, то надо признать, что частица «панк» в применении к произведениям искусства, давно уже вышла за узкие рамки исходного словарного значения «грязного, собранного из отбросов» и т.п.
Вот, к примеру, фантастика Дэна Симмонса «Гиперион» и весь остальной цикл.
Считается ярким образчиком жанра кибер-панк. Однако ни капли «грязи» вы там не найдете, ни в прямом, ни в переносном смыслах.