+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Прекрасно! Поржал от души.
Простите, что-то я не совсем понял вопроса. Зачем зауженный кончик? Который после протягивания через фильеру остается? Так это отход, отрежьте его. И какой может быть более простой способ сделать завивку, чем зажать в тиски один конец, и крутить за противоположный?
А про то, что чем ровнее пруток, тем ровнее и безпроблемнее получается завивка, я уже писал. А из этого и вытекает, что все способы приготовления квадрата кроме вальцов, оборачиваются повышенной трудоемкостью…
Да, спасибо. Я не видел, не читал все комменты подряд.
Попробуй охлаждать резко, в воду. Ну и не стоит, на самом деле, ожидать от латуни, что она станет такой же пластичной и мягкой, как свежеотожженая медь. Все-таки это другой металл.
Ну и от марки действительно много зависит.
Есть вариант пайки припоями типа ПОСов и твордым медно-фосфорным, какой бы Вы посоветовали?

— А почему бы просто не попробовать так и эдак, на двух пробных кусочках? :-)
Очень хороша! Точное попадание в стиль. А параллельные полоски на круглом корпусе откуда появились? Отпечаток слоев деревяшки болвана, или что-то другое?
Вчера вернулся из достаточно экстремального водного похода на Онежское озеро. Неделю пользовал эту зажигалочку по-боевому, разжигал костры в холоде и сырости. Не подвела! Пьезо-зажигалки в сырых карманах вообще умирают, дешевые газовые еле горят на холоде, и гаснут на тамошних северных ветрах. А эта работала безотказно, и даже дозаправки не потребовала, как зарядит дома, так и пользовался. Вобщем, ВЕЩЬ :-)
Витой стержень делается из хорошо, равномерно отожженого квадрата. Идеальный квадратный профиль делается из круглой проволоки на юв. вальцах, но теоретически можно попробовать и молотком отковать. Главное требование- идеальное равенство сечения металла по всей длине прута. Если где-то получится тоньше — там неизбежно при скручивании витки лягут гуще.
А еще хороший, красивый и жесткий витой стержень можно получить, если свернуть в «трос» три круглых проволоки, и потом пропаять его.
Нравится!
Поздравляю! :-)
Усилия для продажи дешевого и дорогого товара тратятся абсолютно одинаковые, так зачем мелочиться?

— Почему тогда не 200-300-1000%? Чего мелочиться, ставь в 10 раз дороже автора, и всем хорошо… :-)
в таком случае задавайте вопросы так, чтоб все видели и всем был понятен ответ.

— По-моему, именно это и было проделано. Тема раскрыта полностью.
Уделять такое кол-во времени на каждого Мастера — просто невозможно физически, есть и другие дела.

— И это тоже в корне неправильный подход к бизнесу:-) Правильный, профессиональный Агент на реализации произведений искусства, должен уметь уделять ЛЮБОЕ кол-во внимания и времени, как художнику, так и покупателю. Или хотя бы делать вид, что готов. А если будешь с барской спесью, типа «некогда мне тут с вами, есть дела поважнее!»- постоянно будешь терять клиентов с обоих сторон. Как мастеров, так и покупателей.
Искреннее внимание к человеку — на самом деле, один из самых дефицитных «товаров» на Земле. Кто это понимает, тому и 45% готовы будут отстегнуть :-)
Будут, но не будут… Наврядли будут, но в отдельных случаях все же будут… Но если будут, то не все… Сам-то не запутался? :-)
Да, только темное стекло запросто может оказаться не темное само по себе, а с покрытием. Которое как раз кислота и испортит.
Почему же не по делу? Любой нормальный бизнесмен, начиная новый проект, изучает аналоги. Что уже присутствует в данном сегменте рынка, какие уже сложились правила ведения дел в данной области, какая величина посреднических процентов считается нормальной, а какая — взятой с потолка… Тебе выдана инфа именно по этой теме. И утверждаешь, что она не по делу? Скажи уж честно, «инфа по делу, но урезание моего интереса ниже 45% меня не устраивает».
Ну а ты как хотел, свобода слова. Даже если крупно написать, «держите свое мнение при себе», кто хочет высказаться, все равно это сделает.
Предотвратить идею не возможно. Даже ошибочную. Уж если пришла, то пришла:-)
45% это НАЦЕНКА(!), а не вы чет процента
— Это одно и тоже, каким словом ни назови. Не надо делать вид, что от названия, процент или наценка, что-то меняется. Все равно автору надо назначать сумму за изделие с рассчетом на то, что часть от заплаченных покупателем денег уйдет посреднику.
Назначаем за свою вещь 100 — но имеем в виду, что покупатель увидит цену 145, не так ли?
в зависимости от того, что выберет покупатель, так как возможны пересылки сразу от мастера к покупателю, а не через нас.
— Покупатель, если у него будет такая возможность, ессно выберет прямую пересылку, а не кривую. И тогда у меня вопрос: вещь изготовлена мастером, лежит у мастера, и высылается мастером покупателю. Не многовато ли, в этом раскладе, вам претендовать на 45%? Чисто за одно то, что вещь считается проданной через вашу площадку?
Вот смотрите, например: крупный и достаточно раскрученный ресурс для продажи произведений искусства, Artrussian.com.
Условия те же, вещь лежит у автора, фото с описанием висит на сайте, и лишь при успешной сделке сайт просит отчислить ему процент. Знаете, сколько они просят? 5%!
И по-моему, за одну только возможность опубликовать фотку вещи на сайте с хорошей посещаемостью, это абс. адекватный, справедливый процент.
Смотря какие обороты вам нужны на этом движке:-)