+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

А нужна ли она, внутренняя опора? Вязкой массой, типа битума с канифолью, не лучше залить?
Ничего так, в меру страшненькая :-) Узнаваемые детальки от термостатов :-)
Симпатяшечка! +
А почему за живопись на аукционах десятки тысяч долларов просят, когда там холста и красок — максимум на десятку… :-)
Это не очень хороший способ. Размягчается, но потом вместе с растворителем улетают пластификаторы, и пластик становится сильно более жестким. Старый советский ПВХ «кембрик», после такой процедуры, нередко становился твердый как кость, и такой же ломкий.
А если фары из челноков? Размер — подходит, форма — в принципе, тоже…
термоусадка не вписывается в мое видение стимпанка.

— А мы скажем, что ЭТО сделано из крысиных кишок, по аутентичной викторианской технологии дубления :-)
Да, вполне годный способ. А можно еще одну проволоку пустить снаружи термоусадки, попадая в канавку между витками внутренней проволоки. Тоже должен весьма интересный вид получиться.
Какая SanDisk, их много разных конструктивов по-моему.
Мда… Это сколько же машинок под нож пущено ради такого проекта? :-)
Кстати да, это важный момент, который имеет смысл учитывать: Хорошая, плотная патина (ну, например, та что после аммиака с последующим наревом) — практически не берется флюсами. Обычно это плохо (для облуживания требует механической зачистки), но кое-где это можно использовать для минимизации растекания припоя.
Хорошо. В серии, где оживляет — сильно не хватает некро-грима. Ну что стоило, по-бырому пару трупных пятен, запекшейся крови, или хотя бы общую синюшность морды лица изобразить? А так — чистенький, румяный лежит, явно что живехонький… не натурально! :-)
Остальное — без замечаний :-)
А вот по целостности… Окна в «циферблате», сквозь которые шестерни видны. Форма этих окон, она чем обусловлена? На мой взгляд — нафигачено бездумно, это немного напрягает. Ни с художественной, ни с конструктивистской позиции нельзя объяснить, почему они именно такие.
Меж тем, в реальных образцах «механического искусства», смысл любой дырки в платине или циферблате, обычно ясно читается с первого взгляда. Либо она такая, потому что это красиво, либо — потому что по-другому невозможно было сделать технологически. Либо это служебное окно для настройки, смазки и т.п.
А здесь, как бы ни то ни другое ни третье. Во-всяком случае, у меня такое впечатление. Походу, автор об этом моменте вообще не задумывался? :-) Простительно для первой работы, но на будущее — имеет смысл…
Ув коллеги, вы меня извините конечно, но уже несколько дней идет беседа ни о чем. Нет «вообще бронерукава», каждое конструктивное решение решает определенный круг задач. Причем, одна конструкция успешно решает одни задачи, а другая — совсем другие. И в плане моделирования металлорукава в наших самоделках — тоже самое.
Поэтому предлагаю вначале подумать о ТЗ. Какие требования предъявляем?
Нужна ли реальная гибкость с ресурсом в сотни разных перегибов, или имитацию делаем? Нужна ли прочность на разрыв, и какая в кг? Нужен ли канал внутри? Нужна ли хоть ограниченная вандало-дурако-устойчивость, или строим чисто полочную, стендовую вещь, под стеклянный колпак?
Ну и наконец, немаловажный на самом деле вопрос «экономики». Изобретаем невзирая на трудо- и временные затраты, если наш шланг получится дороже золотой палки равного размера — нам пофиг. Или все-таки остаемся в рамках реальности? :-)
Плюс
больше 20 лет ювелирки- что ж вы хотите? :-)
Я лишь ответил на вопрос, «оно вам надо?» :-)
Сульфидную пленку образует
Думаю можно. Точечный нагрев и резкое охлаждение, чтобы тепло не разбежалось куда не надо.
оно вам надо?
— Мне? Скорее да, чем нет:-) Убеждения — вещь не просто полезная, это стержень личности. Когда убеждений нет — остается только жрать, спать и совокупляться, а Человек начинается именно с наличия убеждений. С наличия каких-то нематериальных ценностей, которые он готов отстаивать и защищать.
В войну нас не смогли победить, а вот когда исподволь убедили, что иметь убеждения, а высшие ценности имеют исключительно материальный характер — вот тогда страна и рухнула.
А сейчас в обществе явно зреет тоска по нематериальным ценностям. И соответственно, по времени, когда они были в наличии. Обратите внимание, даже маркетинг начинает «эксплуатировать» эту потребность — и появляются товары с советской символикой (мороженое, конфеты и т.п.). На рекламных щитах элитной недвижимости вдоль дорог я вижу перезрелых пионерок с горном и красным галстуком… Все ведь это не просто так, это реально отзыв на объективно существующие подсознательные общественные потребности.