+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Хорошо, попробуем внаглую дополнить легенду задним числом :-) Кто рискнет однозначно утверждать, что в этих аппаратах не используются паровые технологии? Отсутствие дымовых труб ни о чем не говорит. Атомная электростанция, как известно, тоже использует пар. Непосредственно в электричество энергия ядерного распада преобразуется только в относительно маломощных устройствах, типа РИТЭГ-ов. А где нужны мегаватты — та опять, старый добрый водяной пар как рабочее тело выступает. Горячие топливные сборки кипятят воду, пар крутит турбину, конденсируется, и опять по замкнутому кругу…
Так что космический планетоход тоже вполне могет использовать энергию пара :-)
Подобные агрегаты, разве только без верхних турбин, можно увидить в стим-работах.
— Как знать, может это вообще не турбины, а воздушно-вентиляторные теплообменники. Мятый пар конденсировать, для замкнутого цикла :-)
Мне нравится :-)
Транзистры вряд ли, а вот примитивные «диоды» — кристаллы с полупроводниковыми свойствами — да, была такая технология, доступная для пионеров.
Неоднократно видел при работе звукоусилительной ламповой аппаратуры, такое своеобразное свечение… Не все электроны, излучаемые катодом, летят точно на анод, есть, наск. я понял, некоторое количество улетающих мимо… При их торможении о стекло, и возникает свечение. Так вот, оно именно сине-фиолетового цвета.
В этой серии необычных судов еще императорская яхта была, типа не подверженная качке.
Хм. Тогда имеет смысл разобрать внешний пластиковый корпус. Может тебя обманули, и там воодще нет никакого резервуара? Из клапана — сразу в горелку :-)
А если без шуток, получается, все-таки немного она заправляется у тебя? Тогда почему не хочешь попробовать повторять процесс, стравливая давление и вызывая охлаждение газа?
Нет, не из сопла. Из-под клапана.
«Мокрые капли» — не показатель. Соединение не идеально герметично, всегда немного «сопливит» и шипит при такой заправке. Если нажался клапан баллона, но не нажался клапан горелки — будет шипение и утечка. Если наоборот, нажался клапан горелки, но не открылся клапан баллона — ТОЖЕ будет шипение и утечка. И наконец, при оба открытых клапанах, картина будет примерно та же. Поэтому я и говорю — капли не показатель.
Конечно современное, но на советскую 10-ти летку-то тянет
— Вот и нифига. У меня была книжка 60-х годов прошлого века, называется «Твое свободное время». Сборник задач и головоломок. На логику, на внимательность, на техническую смекалку а также! — на знание математики, физики, химии и истории. Рассчитана она была на пионеров тех лет, 5-8й класс ТОЙ школы.
Так вот, нынешние «инженеры» с высшим образованием, этих задачек не решают, я проверял :-) Уныло бормочут «нам этого не давали», нас учили другому, я видимо болел, когда про это говорили, и т.п. Да и неудивительно, если сейчас все работы, должные хоть сколь-нибудь развивать память и творческое мышление, принято просто распечатывать из интернета…
газ идет сквозь горелку, даже мокрыми каплями.
— А какая связь?
А там тоже бутан?
— Там тоже пропан-бутановая смесь.
Примерно вот так:
www.youtube.com/watch?v=JQvYGM5aPuc
Страви остатки газа, нажав на клапан чем-нибудь. Ну, хотя бы тем белым переходничком, что был у тебяч на видео. Пока не перестанет шипеть. После этого можешь спокойно развинчивать клапан.
Кстати, интенсивный выпуск части газа приводит к сильному охлаждению оставшейся части. Поэтому есть смысл выпустить некоторую часть, а потом попробовать заправить еще раз.
200-граммовые туристические балоончики я так и заправляю, 3-4 раза стравливая немного под вытяжкой, добиваясь охлаждения баллона — и тогда еще входит. Когда слышу, что перестало журчать — отстегиваю от заправочного шланга, и снова немного выпускаю… И так, грубо говоря, баллон забивается через потерю примерно 10-15% Когда заправочный баллончик маленький, это конечно не лучший вариант, а когда 12-литровый баллон с автозаправки — нормально, все равно заправка получается в 5 раз дешевле чем каждый раз покупать мелкие.
Кстати, вот когда ты просто переходником жмешь на клапан горелки, и когда заправочным баллоном — посмотри по величине перемещения — ты уверен, что ОБА клапана открываются? И тот что в горелке, и тот, что в баллоне? Может ты жмешь недостаточно, до открытия лишь одного из них?
Услышав шипение газа, человек обычно инстинктивно уменьшает нажим, это у нас обычно с детства страх перед газами :-)
Поставьте хромированную цепочку на пробку слива в ванной, и пусть пару лет «поработает». Удивитесь, какой восхитительный стимпанковсий вид она приобретет :-)
Да. Я делаю очень страшное лицо, и говорю — ЫЫЫЫ!!! А ну, СТОЯТЬ!!!
— И оно стоит, в ужасе. И не отваливается.
Ну да. А то, че там на флешку, один краник, полтора манометра, две трубочки — и все, место кончилось :-)
Однако, вот эту фишку — деревянные диски со всякими кривыми прорезями, которые за счет встречного вращения дают разные меняющиеся узоры, я уже видел у кого-то из маститых западных кинетистов…
Как видишь, хватило. Но тут есть ряд важных моментов.
1.Корпус зажигалки железный, плокая теплопроводность железа в данном случае идет нам на пользу — получается точечный нагрев в нужном месте, тепло не слишком интенсивно растекается от места нагрева (и не отваливаются соседние пайки). Если бы корпус был медный, скорее всего потребовалось бы более мощное паяло, и проблем с отвалом уже припаянного было бы больше.
2. Паяльник у меня 40-вольтовый, питаю от транса с дофига отводов от вторички. Имею возможность при необходимости дать ему вольт 55, в этом режиме он жарит почти как 100-ваттный.
С ширпотребными паяльниками на 220 вольт такое издевательство обычно приводит к перегоранию.
Мда все таки иметь дома под рукой маленький токарный станочек это круто
— Ой, и не говорите! Сам прусь до сих пор, каждый раз когда встаю за станок :-)
Спасибо :-)