+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Будете повторять? :-)
В гальванике обычно оперируют с таким понятием, как плотность тока. В амперах на квадратный дец. детали. Поэтому, просто назвать тип источника — недостаточно, надо еще знать хотя бы площадь детали, а еще лучше — истинную величину тока в ходе процесса. Как слишком малый, так и слишком большой ток могут дать плохое осаждение, рыхлый слой и т.п., нужен оптимум.
Я все паяю серебряным. Мне так проще. Правильно ли это с эстетической точки зрения — об этом лучше скажут сами мои изделия :-)
Но советов типа «знаешь, Алекс, твои вещи ужасно портит серебряная пайка. Научись паять медь медным, а латунь латунным припоем, и ты увидишь. как возрастет эстетическое качество твоих изделий» — такого вроде еще не было… :-)
Нет. При приложении одинакового усилия к ободу, сгибать их будет одинаково. Но предельные напряжения в кривой будут неск. меньше, просто за счет того что она длиннее прямой. Промоделируй другой тип деформации: обод при нагревании\остывании меняет свой диаметр. Прямая спица при этом подвергается сжатию\растяжению. А кривая работает на изгиб.
Я и не сомневался :-)
Мир «твердых» припоев далеко не исчерпывается ПМФ-ом :-)
Вы все про разные процессы говорите :)
— Не важно! Когда человек говорит, типа «вы знаете, в те времена все было такое несовершенное, фотоматериалы слабые, клиента в тиски зажимали… — он ведь не по конкретному процессу, а „за фотографию вообще“ говорит? :-)
Значит, и контр-доводы можно приводить без привязки к конкретному процессу. Были во второй половине 19-века успехи фотофиксации быстрых процессов? Были. А по какому процессу — не суть.
Можно. Серебряные филигранные изделия часто так и паяют — посыпают мелкими опилками припоя + флюс, а потом греют мягким пламенем равномерно, пока вся поверхность изделия не заблестит от расплавившегося пленкой припоя.
Сейчас в ходу так называемые «холодные» эмали, с температурой запекания 200-250 град. Народ в духовке ювелирку запекает :-)
1826 г. — 8 часам, 1837 г. – 30 минут, 1841 г. – 3 минуты, 1851 – 10 секунд…
— Однако, экспонента:-) Если построить график, становится ясно, что примерно к концу 50-х, тиски для фиксации клиента, потеряли всякую актуальность :-)
Хоть немного превратить напряжение изгиба, в напряжение растягивания/сжатия.
— Дык, в кривой спице, как раз, изменение расстояния между её концами, все преобразуется в изгиб. А в прямой палке — в сжатие\растяжение.
Чугун отлично работает на сжатие, хуже на растяжение, и совсем плохо на изгиб. Но спицы все равно делают изогнутыми! :-)
в литых маховиках с четным числом спиц рекомендуется делать изогнутые СПИЦЫ, а с нечетным — прямые.
— Я видел и немало обратных примеров. Изогнутые 3-спицевые, и прямые 4-спицевые колеса частенько встречаются
Это правильный ответ, с повышенной вероятностью разрыва прямых спиц при усадке\остывании. Но есть и еще один нюанс :-)
Бегло посмотрел, что есть в Сети по истории скоростной фотографии. Как я и ожидал, мнения о том, что все было безобразно медленное, и требовало тисков и многоминутных выдержек — мягко говоря, не соответствуют. Уже 1890-м году фотоаппарат начал применяться для фиксации фотофиниша в различных видах спорта типа скачек, гонок и т.п.
А в 1881 году была опубликована фотография… взрыва. Плохонькая по современным меркам, но тем не менее.
Что скажете? :-)
Причем, основным «тормозом прогресса» в деле увеличения скорости, была вовсе не медленная химия светочувствительных материалов. А как раз-таки несовершенная механика — недостаточно скоростные затворы и т.п.
"… Когда состарюсь — издам книжонку" (ц)
Владимир Высоцкий
:-)
Кстати, а кто знает, ЗАЧЕМ спицы маховиков (именно литых!), делались изогнутыми? :-)
Спасибо :-)
«Спасибо, вы таки заставили работать мои руки» — так говорят фотографу после публикации эротической фотосессии :-))
1. Да. Только давить надо совсем слабо, в отличие от полировки металла. Не допускать перегрева детали.
2. Точу из прутка.
3. Ничем. Это опыт 20 лет занятий ювелиркой, греть детали так, чтобы температуры плавления припоя достигла только избранная точка пайки. Ну и заранее, правильную стратегию сборки, оптимальную последовательность выбрать. Что паять вначале, что потом, чтобы не попасть впросак :-)
Этому сложно научить, надо именно самому пройти путь накопления опыта. В том числе и с фатальными ошибками, с испорченными вещами. Эти ошибки должны быть обдуманы и проанализированы — почему, и как в следующий раз избежать…
Ну, чувствительность фотоматериалов, как раз-таки позволяла. Это сейчас нам по описаниям в книжках кажется, что раз написано — «зажимали голову в тиски», то значит, именно так все и зажимали, пока на цифровые камеры не перешли :-))) А на самом деле, прогресс шел очень быстро. От «медленных» и малочувствительных фотоматериалов, до «быстрых» прошло всего лет 10-15.
Нет, матовый намного менее загадочно смотрится, проверено.
В тот ли вы раздел разместили свою работу?

— Конечно в тот. В помощь стим-мастеру. Если обратили внимание, в своих постах я не просто показываю очередное изделие во всех ракурсах, но еще и освещаю технологические особенности. И если читать мои топики подряд, достаточно богатая коллекция «хитростей» набирается. И по изделиям коллег хорошо видно, что многим эта информация очень даже пригождается :-)