+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
Класс!
  • avatar AleksSi
  • 0
Это просто совершенно разные жанры. Никто ведь не скажет, что арт-деко это регресс по-сравнению с ампиром? Хотя деталировка значительно, в разы скромнее :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
С т.зр. физики — должно возвращаться, почему бы и нет.
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот кому выдумалась — чур тому и водитьвоплощать :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
флешка, моторчик, червяк, барабан, музон
— А флешка тут при чем, не понял.
  • avatar AleksSi
  • 1
Дык, а думаете, 3D принтер зеркало даст? Ошибаетесь. Там фактура поверхности тоже на самом деле очень даже спеецифическая. Во-всяком случае, на дешевых, которые расплавленным пластиковым шнуром «печатают».
  • avatar AleksSi
  • 0
Мда. Начали с игнора, плавно перешли уже к неприязни. Пожалуй я воздержусь от продолжения, а то вы мне так и ненависть припишете. Всех благ, успехов в творчестве. Спасибо за содержательную беседу :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну да. Ничего не пишу — значит, игнорирую. Пишу «слишком много» — опять нехорошо. Сколько знаков должен содержать пост, чтобы вы его одобрили? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
видеть во всём злой умысел… так у каждого свои тараканы в голове
— Так пока тут злой умысел только вы и видите :-) Про игнор, про раздражение… :-)
  • avatar AleksSi
  • 1
На бумаге пишет даже серебро (простейший тест отличения от нейзильбера).
  • avatar AleksSi
  • 0
А Ваши манометры ни к моему посту, ни тем более к эому топику не имеют ни какого отношения.
— Напротив, очень даже имеют. Сценарий диалога, МАТРИЦА — совершенно одна и та же, хоть темы и кажется разными. «А почему бы тебе не сделать следующий шаг, приближающий модель к реальности».
— ЗАЧЕМ ???
— Ну… Прикольнее будет.
— Уверен?
— Нет, но… ведь можно же?
И если я совсем уж наезжаю, то задний ход — это лишь мое ИМХО, не со зла, и т.п.
А мне, чесслово, нравится философия японцев. Что Искусство — НЕ ДОЛЖНО быть копией Жизни, и Художнику вовсе не надо биться, вечно преодолевая этот последний зазор, между реальной Вещью и изображением, скульптурой, моделью и т.п.
Кстати. и в хороших книгах по искусству пострения моделей судов, машин и т.п., там тоже говорится. Что ценится не столько предельное сходство модели с оригиналом, сколько некая «сбалансированность». Равные по размеру узлы должны быть выполнены с равным уровнем детализации — вот что важно. А вовсе не максимальность проработки, особенно если она местами есть, а местами нет.
Мне нравится этот подход, я считаю его правильным:-)
  • avatar AleksSi
  • 0
у олова очень много сплавов и всё это будет однозначно олово
— Это все равно что сказать, что любой сплав меди — это однозначно медь. Латунь, бронза, томпак, и даже дюралюминий — все это все равно медь. Да? :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Видите ли, изготовить маскимально реалистичное и высокохудожественное фото, с качеством настоящего фотодокумента начала века, задачи как бы не стояло:-) Любому мало-мальски технически грамотному человеку, истинный массштаб вещи понятен по каплям сварки.
А так-то оно конечно, нет предела совершенству — состареная сепия, имитация мокрого коллодия, плюс еще посадить в кадр пару усатых красноармейцев в буденновках… Особенно если не полениться и время на ретушь и «вылизывание» пикселей потратить столько же, сколько на сварку железа.
Вобщем, это как с манометрами на флешках. Как ни сделай, а доброжелатели все равно потребуют «следующего шага» в достижении правдоподобия. Почему стрелка нарисована — почему она не шевелится — почему она мегабайты не показывает… Уже писал на эту тему:-)
А раз конца в этом пути нет, то какая разница, где я остановлюсь? Там, где мне удобнее.
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот. К сожалению, даже Википедия молчит, что будет при попытке переплавить серое олово обратно.
  • avatar AleksSi
  • 0
Пробовать надо! :-) Но наск. я помню физику, там происходит перестройка кристаллической решетки металла, но олово остается оловом. Это даже не окисление, не переход в соль… То есть, вполне возможно, что при переплавке получим обратно нормальный металл.
Но я к чему это все? К тому, что интернет-пугалки про чуму, раздуты до неприличия. Всегда спрашивайте того, кто вас пугает чумой, ты её сам вживую видел? Трогал? Твои личные вещи хоть раз рассыпались?
Обычно выясняется — нет, сам не видел, но на умных форумах читал… :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
По идее, из карандаша графит чище. А щетки — лотерея, они очень разные на самом деле бывают. Есть близкие к чистому графиту, а есть типа металлокерамики, графит + медь и т.п.
  • avatar AleksSi
  • 3
если он хоть раз перемерз, то смысла брать его нет, т.к. процесс не обратим.

— Ой, я вас умоляю!:-) Если судить по интернет-публикациям, оловянная чума с каждым годом становится все страшнее и страшнее, скоро на другие металлы перекинется :-) Видимо, каждый новый автор старается, может быть и неосознанно, прибавить драматичности. Впору уже заказывать «Разрушителям мифов» специальную передачу про олово.
Короче, во-первых, морозы для зарождения чумы требуются огого какие. Тот самый, первый исторически зафиксированный случай, когда на царских военных складах все оловянные пуговицы рассыпались, случился в аномальную зиму, когда морозы доходили до 40 град.
Во-вторых, даже ничтожно малые добавки в металл таких легирующих примесей, как сурьма, снижают вероятность оловянной чумы практически до нуля.
И в третьих, про необратимость. Это надо понимать в том смысле, что трудно спасти заболевшее ИЗДЕЛИЕ, а не металл. А металл как раз спасти — никаких проблем. Простая переплавка — и процесс разрушения будет остановлен :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Да. Только нужно перевести ваш рисунок сначала в 3D- чертеж, а потом в управляющие коды для принтера.
  • avatar AleksSi
  • 1
Нет, на очереди — часы для конкурса. Вот такой я, разносторонний :-)