+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Это как бы «для визуального усиления тесла-панковости». Просто высоковольтные устройства имеют изоляцию воздушную, а совсем уж мегавольтные — масляную.
Всё, что не делается, только к лучшему
— Сказала студентка, и села на торчащую флешку еще раз.
Или вы имели в виду, что народ считает радиоактивными люминисцентные краски?
— Да. Все, что хоть как-то светится (в т.ч. 10 минут после «накачки», в т.ч. под ультрафиолетом и т.п.) — обязательно в обсуждении кто-нибудь поднимает визг, типа срочно закопай на 10 метров в землю, а то умрешь и\или отвалятся ямчки :-)
Банальные технологии спрашиваю, которые на стиль почти не влияют. Когда и как вощить, чем клеить.
— На самом деле — как раз очень сильно влияют. Я вот, например, привык серебряный припой себе сам варить, с запасом на несколько месяцев. И хотя вроде бы методика плавки одна и та же, и отвешиваю по эл. весам, все равно раз от раза цинк чуть по-разному угорает, в результате температура плавления и текучесть припоя по швам получается чут-чуть разная, на десяток градусов. Так вот, я ВИЖУ, как это влияет на дизайн изделий! То есть, к примеру, хочется прилепить сбоку некую фигню… Но понимаю, что нынешний припой мне это сделать скорее всего не даст, он на этот раз вышел слишком жидкий и «агрессивный». А в следующий раз — наоборот, получится более вязкий, которым можно приличные зазоры «замазывать» — и я буду учитывать этот момент еще на стадии проектирования вещи, т.е. опять получается прямое влияние на дизайн.
не используйте трансформаторное масло. Большинство из них — ядовитое очень.

— Извините, это миф, гуляющий по техническим форумам из уст в уста. На самом деле как раз наоборот, не большинство а меньшинство:-) Действительно, сильно ядовитое тр. масло использовалось в судовой электрике в 50-60-е годы, и реально были смертельные случаи отравления при разделке\утилизации старых кораблей. Ну понятное дело, когда газорезчик режет кислородом грязный металл, по которому разлито масло, букет получается тот еще…
В современных тр. маслах ничего похожего нет. А легенда осталась.
Вобщем, это «техническая страшилка», аналогичная той, что типа, ВСЕ краски светяшиеся в темноте — радиоактивны.
Тут можно ответить как в известном анекдоте, что без ума и аккуратности, можно сломать и… что угодно.
Немножко не по теме заданных вопросов, но хочешь добрый совет? «Авторский стиль», на самом деле, складывается не столько из каких-то специфических художественных наворотов, сколько из специфических, индивидуальных технологических приемов. Она «фишка», которую ты делаешь «не как все», затем другая… а в сумме это и придает изделию ту неповторимо индивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»
Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
Ну и правильно, а то получится как с рыбками в шаровом аквариуме — 60% времени рыбку вообще не видно, 30% рыбка искажена как в кривом зеркале. И только 10% — можно что-то разглядеть :-)
Ну а голова ему тогда зачем?
— Помните анекдот, «А это вовсе и не хваст...» — сказал Волк, и покраснел.
Так и тут, может это и не голова…
А зачем механическому монстру лапки? Он летает, не уставая ни разу. А если и на пузо сядет, ему не больно… :-)
Еще одна гипотеза: перед нами еще одна вариация «Пересадочной станции». Верхняя часть, по сути, «летающий остров». Объект, висящий в верхних слоях атмосферы на антигравитаторах, однополярных магнитах, или даже на магической силе:-) А дирижаблик пристыковался на заправку, Т.О. или прием\высадку пассажиров. Закончит дела, и отправится в свободный полет. И тогда, ессно, никакая «неправильная масса» никого шокировать не будет. А Железный Воздушный Замок-Остров останется парить…
Это вы просто о разных вещах говорите. Элементы плетье — это которые паяются сплавом вуду, и приклеиваются на бакситку. Часто рядом еще вентилятор на падшибниках ставится, полированный пастой Гойи :-)
Медь из купороса высаживается много на что. Только прочность слоя никакая, пальцем стирается.
Думаю, при накатке наколенным способом значение имеет и твёрдость заготовки.
— Угу. И диаметр. Например, калабаху в 20-30 мм диаметром, я сильно сомневаюсь что получится обработать без давления.
Обработать серной мазью и парами аммиака :-)
Объясню. По сути, тут получаются два разных вида металлообработки, хотя внешний вид получающейся поверхности и может оказаться похож. Я писал о «классической» накатке, при которой происходит вдавливание зубчиков рабочего колеса в заготовку. На низких оборотах с весьма большой силой давления, и с относительно малым кол-вом проходов инструмента для достижения требуемой глубины обработки.
А в способе, описанном коллегой jeenn, давление слабое, а скорость и кол-во проходов инструмента — велики. И углубления в заготовке получаются не за счет вдавливания, а за счет «выгрызания», острыми зубами колеса-фрезы.
По-моему так.
Да я не про удобство, я про эстетику.
Лучше всего стандартный стоматологический шток для дисковых насадок. Но на безрыбье можно и винт с гайкой.
Конечно пользуем. Но бывает, что нужен инструмент увеличенного диаметра, или повышенной производительности.
Интересная схема движителя. Среднее, между классическим винтом и гребным колесом.
Однако, при вращении этого колеса на корпус корабля должна действовать противоположная сила реакции. То есть, на ходу такой пароход должен был получать существенный крен. В противоположную сторону от направления вращения винта. А форма корпуса этому крену только способствовала.