+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Третья:
Блин, а я уже забыл, как убивается лишний ошибочный топик :-((
— А, вспомнил! Через перенос в личный блог!
Последний раз редактировалось
Плюс!
Я не утверждаю, что иначе нельзя) Я лишь пытался объяснить, что вижу в этой особенности материала, его особенную его фишку, «шарм». Который не вижу смысла маскировать. А скорее даже наоборот, готов выделять и подчеркивать. Как, например, красивую фактуру у дерева…
Просто я считаю, что пользуясь любым материалом, имеет смысл подчеркивать особенности и фишки именно этого материала. А не имитировать глиной металл, металлом сахар, а сахаром лист растения. Хотя конечно, бывают и исключения, когда именно в точной имитации есть свой прикол и творчество.
Фишка металла — быть твердым, и принимать полировку вплоть до зеркальной. А фишка глины — быть пластичной, и послушно принимать отпечатки рук лепщика. Не вижу смысла менять эту «природу вещей» ))
Отож )))
Насколько я понимаю суть процесса лепки, керамист никогда не имитирует другие материалы. Да что там керамист! Любой художник.Ну представьте себе танк, хорошо нарисованный простым карандашом. Или акварелью. Мастерски нарисованный, «как живой». Представили? У вас не возникает желания предъявить художнику, что дескать он «имитировал металл», но недостаточно преуспел в этой задаче? Нет, мы как правило понимаем, что задача была вовсе не в этом. У каждого вида искусства есть свои, так скажем, «технологические ограничения», в рамках которых творец выражается. И его творение по-любому не будет копией реального объекта, да и не должно, понимаете? В этом суть искусства. Оно скорее намек, авторское отражение узкими средствами широкой реальности. Отразить, но не копировать.
Кстати, из этого неизбежно вытекает, что процесс «употребления» любого произведения, требует и от зрителя неких душевно-интеллектуальных усилий. «Достроить недостающее» у себя в голове. А не предъявлять мастеру, что это типа он не достроил, до идеальной аутентичной копии ))
Я это так понимаю ))
А что, по-правильному надо было сводить отпечатки пальцев? А я был уверен, что это никак не является косяком. Занимался когда-то немного настоящей керамикой — и там тоже не являлось…
Для декоративно-художественных целей, и последующего комнатного сохранения этих изделий — соединяйте в любых сочетаниях, и ничего не бойтесь.
А вот если планируется эксплуатация самоделки на улице, тогда есть специальная таблица совместимости разных металлов, поищите в сети, должна быть. Есть сочетания, при которых коррозия фатально ускоряется.
Я из разрезанной бутылки шампанского делал маленький электролизер. А один мой знакомый делал мега-монстра из 8 или 10 таких стаканов.
Резиновые кольца 100-200 мм диаметром бывают готовые, видел недавно на Москворецком рынке. Но насчет их щелочестойкости ничего не могу сказать.
Благодарю!
Спасибо
Нет, у меня спирально-цилиндрическая пружинка. На оси поворота колпачка.
Нет. Для этого надо храповик добавить.
Разумеется. Одновременно проворачиваешь кресало, и сдвигаешь скобу-рычаг вниз. Если не вспыхнула, крутишь колесо еще раз.
Спасибо.
Поздравляю, +!
Не надо припаивать. В данной конструкции, кресало после расклепывания оси, намертво зажимается между боковыми колесами.
Еще можно диаметр оси сделать чуть больше диаметра отверстия в кресале, чтобы плотную прессовую посадку на ось обеспечить.
Прекрасно, +
Отлично, +