+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Благодарю.
Да, вы правы. Я не ожидал, что крышки на мелких винтах, нифига не менее трудоемкие, чем резьбовые.
Да, я думал про такой вариант. Хотя, «вдохновиться», это не значит, тупо копировать до мелочей )
Хм, ни разу не пытался точно измерить. Да и имеет ли смысл, ведь сей результат сильнейшим образом зависит от толщины нитки, и толщины сшиваемого материала. А если короткими швами работать, то еще и от того, насколько длинными оставлять хвосты в начале и конце строчки.
Думаю, в среднем, метра на полтора — два должно точно хватать.
Но есть резерв для увеличения этого результата. Родные китайские шпульки, миллиметра на 2-3 короче, чем пространство в челноке. Есть план наточить шпулек самому, ровно в габарит челнока. Будет процентов на 20 больше нитки помещаться.
Красота! +
Нет, пока еще композиционный креатив за человеком. Вот когда кто-нибудь напишет прогу, конструирующую стимпанк… В принципе, задача вполне решаемая. Оцифровать библиотеку на пару сотен базовых элементов — манометр, вентиль, труба, маховик, паровой цилиндр, топка… Всякие шестеренки, это само собой… И даже простым случайным перебором комбинаций, машина будет создавать вполне годные композиции )) Мастеру останется нажать «Ок, принимаю проект!» — и чертеж экспортируется в 3-D принтер, печатающий сразу порошковой медью и латунью…
Что бы вы хотели выиграть, заказ или ум? Вот в чем вопрос! ))
Надо же, как дешево. Действительно, в таком раскладе совсем теряется смысл самостоятельного составления этих смесей. Порадовал текст в вашей ссылке,
если вы не возражаете, пожалуйста, выигрыш заказ, если вы выигрыш ум, просто купить его.
— Интересно, что бы это значило? )))
Да, нужна. Потому что начав работать на станке, вам очень скоро захочется собрать какой-то узел на подшипнике. А для правильной посадки подшипника, желательно уметь попадать, ну хотя бы в 5 соток.
Или, например, выточив некую простую ось (цилиндрический стержень заданного диаметра), вам до слез обидно будет увидеть, что вместо равенства диаметров получился конус, с одного края этого стержня подшипник не лезет, а на другом краю радостно болтается…
Разумеется, хорошо изучив особенности своего станка, все эти недостатки можно научиться компенсировать. И точить с запасом, и доводить до правильного размера наждачкой… Но ради такого нет смысла на станок тратиться, так и на дрели можно работать.
Так я и говорю, дело не в физике, а чисто в эстетике. Понимаете, есть формы уравновешенные, при созерцании которых разум расслабляется и отдыхает. А есть формы «неустойчивые», и это порождает подсознательную тревогу. И это работает, даже если речь идет о рисованных картинках, то есть когда в реальности, никакого объекта, могущего куда-то упасть, просто не существует.
Лампа вполне добротная, но по-моему ей не хватает некоторого противовеса. Уравновесить свисающую в бок массу, если не физически, то по-крайней мере визуально.
Гуд! +
Есть такое специальное вещество, так и называется, «масло для ламп». В церковных лавках его называют лампадным маслом. Основное отличие от бензина. керосина и прочихгорючих жидкостей, как раз в том, что оно весьма слабо испаряется в нормальных условиях, не на раскаленном кончике фитиля.
Плюс за редкий «жанр» ворклога, с акцентом на косяки)) Шутки-шутками, а на самом деле такое знание бывает полезнее, чем отчет об успехах.
Ну а с художественной точки зрения, подобные казусы в процессе изготовления, в целом работают на имидж изделия, примерно как «состаривание». Мы ведь ценим в стимпанке вещицы, будто бы реально немало поработавшие, имеющие свою сложную трудовую биографию, так? А сложная трудовая биография вещи, обычно подразумевает и неоднократные поломки\починки. Причем, не всегда профессиональные, а в полевых условиях. В темной пещере, кривыми инструментами, укуренными гоблинами… Это и есть настоящий стимпанк ))
Это не мой арсенал. Увидел ролик — понравился креативом — поделился.
Достоверность и единство масштаба, это не одно и тоже. Технически, или исторически недостоверные объекты, не напрягают нисколько. А вот путаница масщтабов в одной композиции… По-моему, этого желательно избегать.
А вы пробовали, фитиль масляной лампы вообще пъезоподжигом реально зажечь? Что-то у меня есть сомнения))
Попробую, немного конструктивной критики. При осмотре подобных объектов, зритель всегда пытается понять масштаб. Ну вот если человечка добавить, жителя той реальности, смотрителя маяка… Какого он роста будет? Башня с окном. Значит, подразумевается, что человек легко помешается внутрь башни. Но подобные готические окна бывают и высотой в два роста человека, и совсем маленькие, голова не пройдет. Кирпичи? Тоже не подсказка, плитки облицовки маяка могут быть и большие, и маленькие… Вобщем, я в некотором затруднении, но что-то подсказывает, что высота башни маяка не менее 5-6 ростов человека. Теперь я с этой же «меркой» начинаю рассматривать паровую составляющую сюжета… Не складывается! Она явно другого массштаба. Человечек, способный переключать рычаги вашего «механизма», едва ли поместится в башню маяка, втянув живот и щеки!
Понимаете? И вот эта несогласованность частей сюжета, лично меня напрягает как зрителя.
Да, тоже подумал про это. Экстренный слив топлива через кингстон. На стол ))
Легче. Но вот точнее ли, это сомневаюсь )