+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

Устал, терпения не хватает ))
Спасибо.
Афигеть, какие прихоти у моды. Еще совсем недавно, чернота под ногтями, считалось за позор и отсутствие культуры, признак «низкого» происхождения. А теперь дамы темный край специально рисуют?!?! ))
Спасибо!
Если вы про ручной шов двумя иголками, то я до Версаля только им и шил…
Выходные. Я обычно в субботу стараюсь бывать.
Да, когда рез по линейке, то его ровнее делать скальпелем по линейке, я согласен. А если рез криволинейный? Да и просто нитку обрезать, шовчик подпороть — хорошим ножницам работа всегда есть.
Ножницами торговал мужичок на Вернисаже. Ясное дело, несколько дороже, чем на Али. Но наплевать, даже в таком раскладе они существенно дешевле так называемого «проф» инструмента.
Нет, обрезку двух слоев я обувным ножом-косяком делал.
А насчет влагостойкости ПВА это с Ганзы рецепт. Как бы, пишут, достаточна она.
Благодарю! )
Плюс! +
Да. Либо убрать их совсем, либо усложнить до полноценного «фрагмента механики».
Вполне годное изделие, +
Большой плюс! Душевная весчь.
Еще характерный момент: на фото про изготовления картера, видно, что в нем расточено ДВА канала под параллельние валы. И на одной фотке видно, что эти расточки еще и разного диаметра! Допустим, одно под коленвал, второе под «распредвал» (золотник вращения). Но тогда шатуны противолежащих рядов должны быть разной длины, ибо коленвал получается смещенный к одному ряду цилиндров. А на фотке видим по-крайней мере 5 одинаковых шатунов. И эти валы соединяются резиновым ремешком, не обеспечивающим точное совпадение фаз!
Вобщем, сплошное н… балово, других слов у меня нет((
Ну, для начала я конечно поздравлю, свой токарный это прекрасно. А во-вторых спрошу, чем оправдано в данной конструкции применение ШВП на поперечке?
Ведь легкость хода в данном контексте оборачивается минусом, такой суппорт не будет держать размер при продольном точении, если не фиксировать поперечку каким-то специальным тормозом.
«Первый вопрос, где выпускные и впускные клапаны?»
— Ну, чисто теоретически, маленький движок можно запустить по схеме «2Т дизеля», без клапанов. Точнее, сам коленвал будет работать золотниковый распределитель впуска. Так в авиамодельных моторах реализовано.
«оторвался шатун от каленвала» — верю, это возможно.
«и поршень оторвал цилиндр с куском корпуса» — а вот тут автор прокололся. Это бывает на больших движках, но в микромодели не реально.
«Если найду фото раскуроченного устройства то скину для прикола» — да, разумеется можно разбить вещь молотком, сфоткать, и сказать «оно взорвалось».
Очень серьезный прокол на видеоролике, это момент запуска. Включили ток, и моторчик запустился. В реале микро-ДВС запускаются только «с толкача»
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 2
Отличный ролик ))
  • avatar AleksSi
  • 0
А я никогда и не сетовал ))
  • avatar AleksSi
  • 1
Аккуратность уже прям зашкаливает )) +