+168.99
Рейтинг
10513.82
Сила

Алексей

  • avatar AleksSi
  • 0
А что, по-крайней мере, креативно. Плюс.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Хорошо, а пряжка ваще отлично )) Завтра, надеюсь, тоже вариант Молнии покажу)
  • avatar AleksSi
  • 0
Это опечатка)
  • avatar AleksSi
  • 0
необходимо еще подшипник правильный подобрать, имею ввиду с эластичными крышками, стальные просто деформируются при снятии и править эту мелочь чистый геморрой.
— А с чего вы взяли, что ТС-у надо именно закрытый подшипник монтировать? Может там и нет никаких крышек, ни стальных ни эластичных?
  • avatar AleksSi
  • 0
смазка точно вытечет, в независимости от опыта
— Смазка не вытечет, подшипнику надо тщательно промыть от смазки перед облуживанием. А после — набить свежей смазкой. Это на самом деле старый, общеизвестный способ временного восстановления моторов, когда начинает разбивать посадку в крышке. Облудить подшипник, и запрессовать, срезая излишки припоя.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, еще вариант, если снаружи трубы есть свободное место. Сделать на трубе 1-2 пропила, и снаружи обжать силовым хомутом произвольной конструкции.
  • avatar AleksSi
  • 2
На самом деле, свинцовым припоем подшипники паять можно. Разумеется, с мега-тщательной промывкой от возможных остатков кислотного флюса.
А вообще, по-домашнему закрепить в трубе, если не собираетесь часто менять подшипник, проще всего — механически, подвальцевать край трубы. Можно не весь, буквально три точки через 130 град.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Последний штрих. Запилил рукоятку. Стабилизированная сувель, внутри латунная втулка.
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, стрелку сотрем, когда в руке автоматизм выработается. А пока еще надо каждый раз вспоминать, в какую сторону крутить ))
  • avatar AleksSi
  • 1
Замечательно! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Приспособа для намотки шпульки полный отстой. его сразу выбрасывай. Проще и быстрее намотать вручную…
Я переделал не чтобы мотать, а чтобы БЫЛО! ))) Люблю кастомизировать все свои вещи, от ножа и фонарика, до автомобиля и катамарана.
Ну и к тому же, ужеписал выше, до полного стимпанка этой машине не хватает всего нескольких блестючих латунных плюшечек))


Надо будет еще эту убогую пластиковую ручку привода, на красивое дерево заменить.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Отличная работа! ++
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо. Вчера весь день с удовольствием потратил на доводку. Отшлифовал детали челночной группы, на регулировки натяжения нити и длины стежка поставил латунные маховички с накаткой. Приспособление для намотки шпулек сделал заново, на маленьком подшипнике. От старого только резиновое колесо оставил.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, иглы стандартные. С размерами я на самом деле тоже был удивлен. По фотке она мне почему-то казалась меньше стандартных классических швеек. А оказалась, совсем даже нет. Полная длина 480, полная высота 350 мм. Ширина 160, считая с ручкой маховика. А если снять маховик, то всего 110.
Держать как постоянный пошивочный пост мне тоже негде. Придется ставить только на время работы.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Может быть и не столь мастерски, но по-крайней мере, теперь они будут прошиваться БЫСТРО ))
  • avatar AleksSi
  • 1
Вот, мне тоже так показалось ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 1
Благодарю.