+10.23
Рейтинг
54.24
Сила

Павел

Поздравляю! Вам удалось вдохнуть новую и, как мне думается, долгую жизнь в старый корпус. Выглядит великолепно, но хотелось бы больше-больше-больше! Больше фото, деталей, как создавалось, какие характеристики… Ждем с нетерпением.
P.S. Как компьютер — наверно хорош, а как вентилятор? Освежает? =)
Просто эта несчастная троица особой погоды не делает. Выключатель можно, как тут где-то советовали, соединить с вентилем (краном). Провода… ну если они нормально выдержат плафон — тогда конечно. Хотя я поменял бы.
Но мне ли спорить с создателем?! =)
Поздравляю с хорошей работой! Недочеты конечно есть, но в целом нравится очень. А увидив такие трубки… мммм… сидел и облизывался! ) А критика: уберите, пожалуста, шестерёнки — ни к селу, ни к городу они там. Ещё можно заменить выключатель (внешне) на что-нибудь водопроводное. И установить подвес для плафона, а то висит на проводах — имхо, сразу вспоминается лампочка под потолком в только построенном доме.
Но в целом конечно же +.
30-е года — эпоха обтекаемости, алюминия и скорости. Только при использовании этой автомотрисы воздушная струя сдувала гравийную подушку (или как она там называется) под рельсами — приходилось постоянно ремонтировать путь. А вот про ощущения пассажиров, которые стояли на пероне, когда проносилась ЭТА штука, история скромно умалчивает. =)
Не совсем в тему, но:
Есть ли у кого-нибудь схема, точные размеры, выкройка и пр. классического британского пробкового шлема, такого же, как на фото?
Да, антураж ещё то! Только в отличии от других старых фото нет чувства ностальгии и умиления. Отличная демонстрация резкой классовости и расслоености общества того времени. Фасады — для среднего класса, леди и джентельменов, а как зайдёшь во двор — трущобы, лачуги… Разница как между картиной и её обратной стороной.
Но фотографии отличные!
Подскажите, как Вы убираете (маскируете) припой? Чем-то обрабатываете? Тот же колпачок: после пайки и конечный результат — небо и земля!
Ну кто заказывает, с того и спрос! )
Наверно для разных длин ног.)
Хотя подозреваю, что эта модель использовалась и в лечебно-профилактических целях, поэтому и для управляемой нагрузки на ноги: нижние упоры — легко, верхние — трудно.
Нравится как основа: кожа, ремни. Но таблички совсем «не в тему». Если их просто убрать — хорошая обычная сумка, если вместо них установить стим-фурнитуру (в очень разумных количествах) — вот тогда действительно будет в стиле. И несколько напрягают карабины: как-то выбиваются из общей картины, может стоит заменить более привычным и традиционным?
Думаю, не очень больно. Вон, на этом steampunker.ru/uploads/images/00/09/25/2011/03/23/c114fe.jpg сидушку даже на рессоре установили. =)
Но впечатлил последний образец — steampunker.ru/uploads/images/00/09/25/2011/03/23/8f13c2.jpg. Пять минут рассматривал, прежде чем дошло, как он двигается! Оригинальная и редкая схема (на велосипедах).
Курьер в небольшой нотариальной конторе. Сонная атмосфера — ей там скучно, среди бумаг, но зарабатывать надо где угодно. И с перевеликой радостью вырывается на воздух, когда появляется заказ. И ненавидя всей душой пыльную канцелярщину, с любовью закапывается дома в разные металлические детальки, винтики…
Добрый вечер! Позвольте высказать своё личное мнение. На общем плане, издалека, выглядит всё весьма красиво. Вблизи тоже хорошо. Уверен, что носили бы многие и многие модницы, и я понимаю их: интересные штуковины.
Но мне ненравится. И дело даже не в технических огрехах, если таковые и есть (не присматривался), хотя если и есть — они придадут неповторимое обаяние. Дело в том, что это, возможно, одно из проявлений того явления, о котором сломано немало копий в топике steampunker.ru/blog/potok_soznaniya/3417.html. Я бы назвал это «Украшение с несколькими шестернями», но никак не образец стим-ювелира. Возможно я слишком консервативен, возможно недостаточно смел, отсутствует чувство красоты и стиля, но увидев это на груди и в ушах обычной девушки подумал бы: «Какое оригинальное украшение». Если же на груди стим-Леди, поморщился бы: «Это же не изящно и совсем не в стилистике». Ещё раз повторю, это моё мнение и украшение действительно красивое, но несколько шестерёнок, обильно здобренные стеклом (эмалью?), вряд ли могут называться стимпанком. (надеюсь, никого не обидел)
С уважением.
Что ж, будем надеятся на скорый приход досуга и быстрейшего накопления Ваших сил! =)
Какое разнообразие! И как много можно подчерпнуть идей из этого. Только просьба: Вы все образцы пронумеровали, а можете дать краткое описание их? Интересно поподробнее узнать про них.
Уголь — это здорово! =) Но если более приземленно, то — нефть. Не продукты её переработки, а чистую. Многие броненосцы и дредноуты использовали её, так что всё реально и доступно.
Геликоптеры и дирижабли используют в качестве горючего нефть, что требует больших баков (да и двигатели неэкономичны — значит нужно ещё больше), следовательно — большой вес. А Петер Карлссон придумал, как сделать так, что бы TNT горел медленно и долго. Кстати, тут можно и выхлопные газы смешать с капелькой воды ), получить парогаз и отправить его прямиком в винт — получится реактивный вертолет, который не нуждается во втором винте.
Напротив! Геликоптеры используются весьма редко в официальных целях и чуть чаще — пиратами (и иже с ними) из-за того, что они тяжелы, двигатели маломощны, топливо требуют много. А вот винторанец как раз и лишен всех этих недостатков: легкий, маневренный…
Оригинально!
Может кто-нибудь из уважаемых коллег-художников возьмёт подобное за образец и создаст этакую коляску-вездеход: в Лондоне — на колесах, а на каких-нибудь вересковых пустошах — на ногах. И обязательно с трубой! =)
Вы имеете в виду, как доктор Ватсон? Это хороший вариант — свидетель и непосредственный участник событий рассказывает историю своим внукам.
Если этот вариант — проголосую за второй.
P.S. Кстати, геликоптеры идеально подходят для абордажа дирижаблей — зависли и по трапу спутились! =)