+13.53
Рейтинг
66.76
Сила

Демченко Виктор

Да что там ЭроСтим, Лечебница – вот где воля и слабости, разнузданая фантазия и покорность, мутный рассудок и здоровый цинизм.
Нравится! Желаю успешной реализации.

Ну и проводка как будет решёна, интересно посмотреть.
Какая хищная лампа. И кинематика агрессивная (насколько я понимаю, это перекрещивающийся четырёхзвенник). Питание от сети или аккумуляторное?
Ясно)
Понравилась работа.
Есть ли фотографии в процессе постройки?
Умеете нагнетать!
На последней фотке в левой части конструкции явно чья-то башка.
То ли с антеннами, то ли с ушами, то ли с рогами.
))
Замечательное животное.
Какие интересные горбы. Прямо песочница и сухопарник.))
Тож хотел спросить про лувры. ))
Любил стрЕльнуть (на глазок) из подствольничка с упреждением в граждан бегущих захватывать флаг. :D
Я кроме БФ2 в интернете не играл. Сравнить не могу. На игру подсадил хороший знакомый, поэтому когда провёл сеть домой тут же купил эту игру. А с техникой у меня как-то неуклюже получалось. Пешком понятнее.))
В своё время не мало часов в БФ2 провел на карте Карканд без техники.
Отель, Сквер, Субурб — не пустые слова!
Вот тоже подумалось…
:)
Работа покорила.
Выбор заглавного фото — в 10-ку!
За капотом оставлен паз для рамки ветрового стекла или чего-то другого?
Вам сюда:
help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0&ProductType=&ProductName=
Я лучше не отвечу. Мне б самому поучиться.
Ну во-первых нам не указаны оси вращения шестерён и желаемый угол поворота. А во-вторых в вопросе смайлик стоял, то-есть он шуточный. :)
Т.е. если в солиде соединить шестерни вот так
то он не даст их провернуть?)
Конечно даст!))
Если моделю узел целиком, то работу веду в многотельной детали, подгружая внешний сопрягаемый конструктив прямо в дерево построения.
Готовую многотелку превращаю в сборку перед итоговым сохранением в главной сборке. Дерево построения при этом, как правило, уничтожается.
Можно сделать и сохранением дерева, тоесть оставить внешние ссылки на родительскую деталь.
Каждая деталька рисуется отдельным файлом, потом всё собирается в общие узлы
У вас классический подход!
До Солидворкс в каких-то программах проектировали?
Вот!
Замечательный подход!
:)