+6.56
Рейтинг
83.12
Сила
Ну уж летать эти штуки вряд ли кто-то сумел бы. Они и плавали тяжеловато. :)
У вас намного подробнее. А чего тут не выложили? Я поискал — нет про поповки темы. Решил написать хотя бы немного.
Кстати, а что это за картина в статье?
Красовский. «Прибытие поповки „Новгород“ в Севастополь.
И (ой!) забыл указать, что конкретно эту картину взял из Википедии.
В этой серии необычных судов еще императорская яхта была
Про «Ливадию» не стал писать, чтобы не мешать всё в кучу. К тому же, она всё-таки элиптической формы была, а не круглой.
А «К далёким берегам» вы здесь не выкладывали?
говоря про эффективность, то газогенераторные двигатели внутреннего сгорания, кажись, эффективней будет.
Считается, что эффективнее. Хотя КПД наиболее продвинутых паровых двигателей и двигателей внутреннего сгорания, если мне склероз не изменяет, примерно одинаковый — около 20-25 процентов. Но ДВС, похоже, проще в производстве и обслуживании, иначе бы он паровой двигатель на транспорте не вытеснил. И, сдаётся, при той же мощности, паровой двигатель в разы больше весит.
Но это если речь идёт о сравнительно небольших силовых установках. А, скажем, паровые турбины на электростанциях раза в 2-3 эффективнее ДВС.

а про распутицу, трактора же на поля не заезжают, тягают плуг лебедкой, стоя с краю
Может, на английском песочке это и работает, но на влажном чернозёме вряд ли прокатит. А если ещё учесть размер полей, то затея вообще становится бессмысленной. Сейчас в Черноземье поля в 1-3 км длиной — норма.
Хотя, конечно, в позапрошлом веке таких полей, как сейчас, было мало. Ну так на наделе в несколько десятин паровик не мог бы окупиться в принципе. А вот завязнуть — запросто.

Но тракторы на фотках действительно очень красивые. :)
Красивые тракторишки. :)
Правда, представляю их на наших чернозёмах в распутицу и понимаю, почему у нас они в своё время особого распространения не получили. Хотя попытки со стороны прогрессивных землевладельцев были вроде бы неоднократные.

Кстати:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kxS6wmUGXcA#at=86
Вадим Дмитриевич, вы не устаёте удивлять!
Чехословакия, конечно. Но сейчас её уже нет. Так что просто для ясности.
Отличное средство против гиподинамии. :)))
Ну, гильзы-то ладно. Может, у Панова пистолет просто похож на Борхард, а гильзы у него в другую сторону выбрасываются. А вот с клапанами («Все предохранители, защитные клапаны и контуры они сорвали, когда только осваивались в захваченном локомотиве. Сапожник отлично разбирался в паровозах — в молодости учился на инженера — и сумел превратить машину в обезумевшего от жажды скорости зверя.») действительно неудобно получилось. Ладно бы они их заклепали или заклинили как-то, а тут действительно странно — с сорванным клапаном нормального давления не получишь. 8-/
Спасибо. :)
Уныния и безысходности (которые сейчас так популярны среди некоторой части стимпанкеров) у Земана точно не было:)
Так ведь у некоторой части, не у всех же. В «Машине различий», к примеру, есть немного. В «Кетополисе» тоже местами присутствует. В недавних фильмах про Видока и Холмса также присутствует. А у Земана точно нет. Ни капли. Потому его фильмы мне и нравятся — хороший антидепрессант без вредных побочных эффектов. :)
О, спасибо! Порадовали в очередной раз от души.
Говорю ж: всё, что мы нынче стимпанком зовём, у Земана уже было. Ну, почти всё. :)
Ага. Для нас, леших, они все на одно лицо. :)))
Забавно. :)
А уголь в топку ифрит подбрасывает? 8)
Представляю: паровое кресло, мощные такие клещи и никакого наркоза…
Тут только картины Вадима и помогут бедолаге-пациенту. 8)
Хех, что ни работа — то сплошное удовольствие! :)