+7.33
Рейтинг
78.44
Сила

Дмитрий

Лично я, например, раскрою тему летучих кораблей в стимпанке.
После мероприятия, где ни будь можно будет почитать, если послушать не получится?
Голодающего заметил только одного… конечно может и двое-трое проголодались одновременно. :))
Всем спасибо за отзывы.

P.S. Товарищу, оперативно и аккуратно удалившему масло с полученного мной «бутерброда», приятного аппетита. :)))
Понравились. + На последней трости, система труб кажется лишней…
Даже возражать не буду, очень много букв, наскучило, парьтесь на здоровье. :)
Как искали самолёты я знаю, в том числе визуально. Утихомирить, при желании, можно и ДВС.
У ДВС проблемы с крутящим моментом? О какой перегрузке идёт речь? Реверс уже давно получают незначительным усложнением конструкции винта. Так дело не в количестве воздуха, а в содержании кислорода в нём.
Ну, не любое, а то же самое, что и ДВС. Т.е. топливо с максимальным тепловыделением при сгорании. Дровами и углём топить не будете, это же не паровоз.

А чем мешает звук?
Автор простебал зачётно, катался по полу. :)
Я подумал: как все-таки прекрасно это забавное и красочное увлечение! Насколько оно прекраснее наркомании и алкоголизма!


Вот, уважаемые «идеологи», такое впечатление на «непосвящённого» производит уровень аксессуаров и костюмов отечественных стимпанкеров…
Ну что, панк вечеринка то же хорошо. :)
Как ни крути, а в весе и эффективности пар проигрывает. Простота кажущаяся, ДВС не намного сложнее, а тут ещё высокотехнологичный генератор пара необходим. Почему паровой двигатель не теряет мощность при наборе высоты, горелке котла не нужен кислород?
А кузнечики оказывается с механикой! Биологи нашли в организме кузнечика шестеренки
Этот вопрос уже задавался, привожу ответ:
Покупал на «Ярмарке мастеров»
остальное есть в ворке.
Немного подправил касаемо отказа от пара, неожиданно всплыли подробности при подготовке третьей части.
В шарике, по крайней мере, не менее половины его объёма отведено под ёмкость для бензина.
Светильники-дирижабли, то же Ваши? Где-то я такой уже видел… Да, жаль, что не в окончательном виде.
Комментировать нечего, как всегда отлично исполнено, а самое главное оригинально. +) Чего-то топик не плюсуется… всё заработало.

А вот школьники из кружка аэронавтики, в том же штате и в то же время (август 1929года), взяли и проверили.
Сорванцы, под руководством взрослого дяди Джона Ходгсона, раскурочили пылесос и сделали модель дирижабля из дерева и металла.
Подвешенная модель, бодро наматывала круги под действием «пылесосной тяги». Изобретателем способа продвижения, в данной заметке, называется другой взрослый дядя — Ф. Слэйд Дэйл. :)))
Естественно швы герметизировались, как именно информации нет. К примеру, герметизация баков центроплана МИГ-29 проблем не вызывает, там тоже клёпанное соединение и используется предварительно наносимый герметик непосредственно перед сборкой.