+7.00
Рейтинг
49.09
Сила
Что смогу — конечно подскажу. Например, паровая машина с этим самым медным конденсатором — это судовая паровая машина тройного расширения, изготовленная заводом F.Schichau для миноносца S-1.
Маленький компас — это шлюпочный компас, «емкости для масла» — наверное лучше назвать масленками для смазки направляющих ползуна. То, что Вы назвали хронографами — на самом деле хронометры, скорее всего — судовые.
Медный бойлер… Это не бойлер, это конденсатор — поверхностный теплообменник.
Добавил пару картинок модели миноносца — текущее состояние.
Только экспериментальная ФОРЕЛЬ, подаренная России (как бонус за заказ крупной серии лодок), была электрической. В Германии уже тогда довольно хорошо понимали — что должна из себя представлять субмарина и какая ей необходима пропульсивная система. Правда, дизелей, подходящих для этого применения — еще делать не научились, поэтому первые лодки были оснащены керосиномоторами.

Броненосец ЭЛЬЗАС. Вот примерно так он выглядел в жизни.
Насчет «молодого» германского флота — у него уже была на тот момент вполне сложившаяся кораблестроительная школа и лучшие в мире миноносцы. Германские верфи вовсю лепили корабли на экспорт. Основные конструктивные решения, прошедшие проверку и показавшие свою эффективность в Ютландском бою — были найдены уже тогда. И никаких барбетных установок — в помине уже не было.
Есть такая штука — называется коэффициент теплового расширения. Невозможно сделать таким образом пушку крупного калибра, чтоб она стреляла. Да и не лейнировали тогда еще орудия.
Уровень исполнения у германских моделей (того времени) — очень даже неплох. Повторюсь, это стиль такой.
А орудийные стволы — конечно же были стальные. Скорее всего — крашеные. В России тогда еще пушки не красили, они были полированные, вороненые. К окраске орудийных стволов пушек всех калибров пришли повсеместно прмерно к началу WWI. А так — были и никелерованные пушки :). Целиком.
То, что представлено в экспозиции Deutsches Museum — это оригинальные демонстрационные модели (как правило — заводские), выполнены они примерно все в одном стиле. По стилю исполнения можно легко отличить заводские модели английских, американских, французских, немецких и т.д. верфей. В ЦВММ есть немецкие модели — крейсера БОГАТЫРЬ, например. Вот, посмотрите как у него сделаны 6" пушки Канэ :). И не надо про модельщиков того времени — они своё дело знали. Хотя, германский стиль — мне не очень нравится, самые интересные демонстрационные модели второй половины XIX — начала XX вв. — все же английские. Но это — дело вкуса.
А где ж главный шедевр экспозиции музея — паровая машина с одного из первых мореходных миноносцев Schichau?
На жизнь — несколько похоже. У британцев, вообще-то, в WWI были похожие летные очки. Но фасон 30-х — гораздо удобнее. Езжу в летных очках 30-х на мотоцикле, современные аналоги по удобству — ни в какое сравнение не идут… Искомый образчик — можно и купить — в свою коллекцию. Примерить только надобно :).
Так оно не работает… :( Эхе-хе…
Да, паровая яхта — это мечта… Может быть, когда-нибудь обзаведусь вот такой ;)
Ну, я бы не стал называть набор необработанных отливок — китом…
Фирма же делала и RTR машины и много чего ещё, качество иготовления которых еще никому не удалось превзойти или даже приблизиться… действительно жаль.
На фундамент из красной груши :). Я еще не решил — ограничусь я только тем, что сделаю фланцевые соединения линии валопровода и упорный подшипник — и тем ограничусь, или же буду городить катерную КМУ целиком… В принципе — и то, и другое — вещи самодостаточные.
Спасибо. Набор отливок мне обошёлся, если не изменяет память, что-то в 90-95 GBP. Остальные издержки мне оценить сложно, человеко/часы я не считал :).
Машина прошла только обкатку на сжатом воздухе, паровых испытаний я не проводил. Реверсируется машина устойчиво. Хотя, можно будет ещё поиграть с настройкой парораспределения/коэффициентом заполнения цилиндра. На видео процедуру обкатки я не снимал.
Красиво, атмосферно. И композиционно — тоже хорошо. Мне — так очень понравилось!
Спасибо :) А как же поговорить? :)
Не буду утверждать однозначно, но такая схема мне попадалась у трактора, который был выпущен до WWI, а САТ его гусеницей — это уже современная ассоциация. Как HARLEY-DAVIDSON, который почему-то считают культовым американским мотоциклом, хотя на самом-то деле — это INDIAN :)
Ладно, я не «танкист», хотя мне это направление и нравится, надо своими делами заниматься…
Бесколлекторные моторы переменного тока? Очень интересно…
Я бы решал вопрос привода иначе…
Да, трактор с гусеницей а ля САТ чрезвычайно понравился! Мощно, внушаеть!!! Выглядит очень реалистично. Танки (да и самолеты) периода WWI — моя тайная страсть, просто на всё времени не хватает…
Да уж, как приятно случайно наткнуться на просторах интернета на мастера! Снимаю свой цилиндр (шляпу в смысле)!
Вот если бы гусеницу трактору развернуть задом наперед, сделать клепаный бронекорпус с «хвостом» и водрузить башню в форме многогранника с револьверной пушкой :) — получилось бы то, как я себе представляю steam tank. Что-то наподобие FT 17, только с паровым приводом…