+4.39
Рейтинг
82.33
Сила

Евгений

  • avatar Evgeny
  • 0
Такая вещь вполне самодостаточна и ломать ее конечно не стоит. Но в качестве элемента какого-нибудь стиммеханизма или в инсталяции очень даже будет смотрется, я думаю. Например на моддированной в стиле того века кофеварке…
  • avatar Evgeny
  • 0
Хренотень шикарная, только задорого не продавай, а то пролежит без дела до конца 21 века.
  • avatar Evgeny
  • 0
Да, первый шедевр уже встречался здесь. В купе с остальными работами на сайте автора: mental-design.blogspot.ru/
  • avatar Evgeny
  • 1
Ставлю плюс. Бусинки толко не очень, мне кажется…
  • avatar Evgeny
  • 0
Спасибо за комментарии. Как раз смотрел сейчас: physicstoys.narod.ru/page/moimodeli/moimodeli13.html
А выше давал Артмеханику ссылку на простой преобразователь поступательного движения, тоже очень компактно…
  • avatar Evgeny
  • 1
Спасибо за подборку. Очень полезно.
  • avatar Evgeny
  • 0
Да вот думаю повторять его в наколенных механизмах особого смысла нет. Разве что для зрелищности. А вот, например, тоже интересный способ преобразования возвратно поступательного движения: video.yandex.ru/users/gamalij-v/view/1/
  • avatar Evgeny
  • 0
  • avatar Evgeny
  • 0
К сожалению, как я понял, модель ничего не вырабатывает. У автора модели не было такой задачи, хотя возможно и можно было был использовать детали от жесткого диска не только как основу для маховика, но и как генератор. Впрочем, не знаю долго ли проработала эта модель под нагрузкой…
  • avatar Evgeny
  • 1
Вам нужно проконсультироватся со знакомыми дизайнерами, держа их в руках, специалисты лучше помогут. Подсумки от мосинки достаточно аутентичны сами по себе. Их легко испортить бездумным ваянием. Ну форма пластины, мне кажется должна быть ближе к шильдику, а не просто прямоугольник. Как минимум, пластина с шестернями должна быть патинирована. И естественно, вначале довести латунь до ума, а потом только приклепывать… Посмотрите работы похожие на этом сайте, их много. Удачи.
  • avatar Evgeny
  • 0
Судя по времени, пока вы спорили я писал свои предположения. Спираль, я думаю, не столько для увеличения площади, сколко для создания запорного клапана из воды, как упомянул Алексей. Запорный клапан типа как в сантехнической арматуре. Спасибо за обмен мнениями. До свидания.
  • avatar Evgeny
  • 0
Я к сожалению в теплотехнике не силен, зачет получил автоматом и очень давно. Модель такого двигателя построить пока не могу, поэтому высказываю только свои предположения.
Ваш диспут с Вовкой, я думаю, завершен т.к. касался «диафрагменного» варианта.
Что же касается «спирального», могу с вами согласится, что во всей спирали создается избыточное давление, но выталкивание пара происходит именно в сторону короткого конца, так как сопротивление меньше. Поскольку нагрев идет относительно слабым источником тепла и пар получается не насыщенным, то и охлаждается он довольно быстро, потому-что выходит через довольно длинный участкок трубки находящийся в воде, где и охлаждается. Предположу, что и разрежение от этого и создается и пузырьков пара нет тоже из-за того, что он уже сконденсирован. Могу предположить, что существует момент инерции заставляя сконденсированное «рабочее тело» покинуть рабочий объем. То есть никакой, как вы говорите, паровой пузырь в объеме не колеблется, а происходит постоянная замена «рабочего тела», именно поэтому, мне кажется, и нужен хотя бы один виток спирали. Кстати, думаю, что если взять мощный источник тепла, чтобы мгновенно превратить воду в спирали в пар, то возможно часть ее не успеет сконденсироваться и выйдет как раз пузырьками. Предполагаю также, что возможно и расширение самой спирали играет роль, то есть едва заметного ее удлинения и сокращения хватает чтобы двигать лодочку…
  • avatar Evgeny
  • 0
Не могу ничего ответить про двигатель из одного витка трубки. Не знаю, как он работает. Могу лишь предположить, что используется свойство неравномерности кипения и парообразования, и может еще трубки работают попеременно. То есть если в одной части спирали вода выкипает, то в другую всосется и там произойдет нагрев и тогда с той стороны и выброс будет, так как трубка короче и сопротивление меньше… потом с другой стороны также… Но это только мое предположение.
  • avatar Evgeny
  • 0
Вначале блога ссылка на первоисточник steampunker.ru/blog/2944.html
Там принцип работы изложен в доступной и понятной форме, принцип прост как все генииальное.
  • avatar Evgeny
  • 2
Кстати, если новичок, то поговори с дедом и о технике безопасности. Это очень важно для новичка, узнай почему инструкция по ТБ написана красными буквами…
  • avatar Evgeny
  • 0
Строгий взгляд контроллера смягчится, если вооружить его специальными гоглами… Плюс вам.
  • avatar Evgeny
  • 1
Да практически все ручные инструменты, которые придуманы и еще непридуманные пока…
А если серьезно, то главное начать а потребность в том или ином инструменте последовательно удовлетворяй.
  • avatar Evgeny
  • 0
Спасибо, кому нибудь обязательно пригодится.
  • avatar Evgeny
  • 0
Согласен. В то время уже были успешные варианты автомобилей с газогенераторами, что гораздо удобнее. steampunker.ru/blog/3025.html
  • avatar Evgeny
  • 0
От моделиста-конструктора там только два номера за 89 год. А вот в № 8 «Моделиста-конструктора» за 2000 год… Готовый «паровой котел» с трубками можно обнаружить, если вскрыть корпус мотор-компрессора старого холодильника. То, чему предстоит стать водоводом, надо изогнуть кольцом, а конец вывести под киль. На этом кольце надежно повиснет бачок-котел и удобно разместится жестяная крышка — топка со свечой (лампадой)вот ссылка: modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/paroreaktivnyj-na-korable