+67.36
Рейтинг
2669.13
Сила

Filimon

Дохтур. Глава - 21.

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11
Глава — 12
Глава — 13
Глава — 14
Глава — 15
Глава — 16
Глава — 17
Глава — 18
Глава — 19
Глава — 20

Подножие сопки чуть слышно содрогнулось от глухого удара глубоко внутри. Рокот невидимых моторов перешёл в натужный стон, а затем и в дребезжащий вой, когда стальные створки полутораметровой толщины начали своё движение, сминая землю и мусор, насыпавшийся за многие столетия в пазы широких рельсов. Рисунки углём и охрой, оставленные на створках шлюза, поколениями охотников и собирателей ягод, забредавших порой в эту неглубокую нишу-пещеру, чтобы переждать непогоду или принести языческую жертву одному из бесчисленных местных божков, начали уходить в стены пещеры, стираясь налипшей землёй.
Читать дальше →

Загадка №11

Просматривая онлайн хранилище «популярной механники» (буржуйской) за прошлые годы, подобрал массу интересных статеек о различных курьёзных (и не очень) изобретениях, которые просто-таки фонтанируют креативом. Особенно почему-то богатым воображением обладали люди с 1908 по 1938 годы. Столько замечательных вещей в одном месте я не мог пропустить и не выложить на всеобщее обозрение. Дабы «гуглопользователи» не показывали здесь своё всезнайство и «недюжинный интеллект» — маскирую для начала «интересность» на нейтральном фоне, а затем буду выкладывать в нормальном виде.
И так, вот первая загадка (простенькая):

1) Видно что это парикмахер за работой. Что это за новый метод стрижки волос и какие «изобретения будущего» применены на картинке ( при чём, и к парикмахеру тоже? :))

Загадка №11
Читать дальше →

Дохтур. Глава-20.

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11
Глава — 12
Глава — 13
Глава — 14
Глава — 15
Глава — 16
Глава — 17
Глава — 18
Глава — 19

Маленький костерок в жаровне шипел, потрескивая, плевался угольками, когда в него падали капли булькающего варева из помятого котелка, что висел на треноге, криво стоящей на трёх закопчённых кирпичах.
Обитатели лачуги зашевелились, подползая к костру из разных углов немудрёной постройки из обломков досок и разнокалиберных листов железа. Таких лачуг на свалке было множество и почти над всеми вились дымки, говорящие, что для их обитателей пришло время обеда.
Читать дальше →

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

Переговорные трубы - "непотопляемый телефон".

ПЕРЕГОВОРНЫЯ ТРУБЫ, служать на судахъ флота вспомогат. средствомъ сообщенія и передачи приказаній отъ постовъ упр-нія къ орудіямъ, машинамъ, рулю и друг. важнымъ пунктамъ к-бля, когда остал. приборы, какъ механическіе и электрич. указатели, телефоны и пр., уже перебиты и выведены изъ дѣйствія. П. трубы дѣлаются изъ латуни или красн. мѣди и проводятся по к-блю въ защищенныхъ мѣстахъ, — подъ брон. палубою, иногда въ спеціал. корридорахъ, оканчиваясь въ пунктахъ, к-рые онѣ соединяютъ, амбушурами (раструбами) конической или параболич. формы для передачи и воспринятія звуковъ. Концы трубъ обык-но затыкаются пробками со свисткомъ и указателемъ, служащими для вызова; свистки иногда замѣняются электр. звонками или друг. сигналами. Общепринятый д-тръ П. трубъ 11/2—2 дм., на больш. разстоянія рекомендуется, однако, проводить трубы больш. ді-тра — въ 3 и даже 4 дм. При проводкѣ П. трубъ по к-блю избѣгаютъ крут. изгибовъ, а также прикасанія къ резонирующимъ предметамъ, вибрирующимъ или шумящимъ мех-змамъ во избѣжаніе ослабленія передаваемаго звука. Обык-но между двумя данн. пунктами проводится одна П. труба, но въ нѣк-рыхъ флотахъ наиб. важн. пункты связываются парой трубъ, по каждой изъ коихъ разговоръ ведется только въ одну сторону; въ этомъ случаѣ вмѣсто обык-наго раструба для разговора употребляется особый приборъ съ мундштукомъ, соединеннымъ съ одной изъ П. трубъ и съ наушниками, присоединенными къ другой П. трубѣ. Подобные же аппараты (стетоскопы) примѣняются часто и при ординар. П. трубахъ, т. к. они легче улавливаютъ передаваемые звуки и уменьшаютъ возм-сть попаданія въ П. трубу посторон. шума. Въ бою П. трубы всегда удовлетвор-но выполняли свои функціи. На это обстоят-во обращено вниманіе во всѣхъ флотахъ; интересные и обстоят. опыты съ П. трубами, предназначающимися для упр-нія огнемъ к-бля, б. произведены въ 1909 г. въ Бостонскомъ адмиралтействѣ въ Соед. Штатахъ Сѣв. Америки. («Мор. Сб.» 1912 г., № 4).<
Читать дальше →

Зелёная фея абсента, ядовитая муза богемы.

Зелёная фея абсента, ядовитая муза богемы.

Сразу предупреждаю, что эта статья — не популяризация напитка и не сборник алкогольных рецептов для «ценителей». Это лишь попытка приоткрыть влияние абсента на культурную жизнь того времени. Потому, прошу не соревноваться в попытках отыскать здесь «крамолу» или описания способов употребления абсента.

Читать дальше →

"Посуху аки по морю" . Альтернативные источники энергии.

&quot;Посуху аки по морю&quot; . Альтернативные источники энергии.

Как известно, с незапамятных времен сила ветра, с успехом использовалась для передвижения судов по воде. Затем, как только для перемещения по суше была изобретена колесная повозка, то вскоре умные люди придумали как приспособить к ней паруса, и на равнинной местности при сильных ветрах повозки те перемещались даже быстрее тех кораблей, что плыли по воде.
Читать дальше →

Daniel Agdag - поэзия бумаги, скульптура из картона. Или кто сказал, что замки должны быть воздушными?

Daniel Agdag, художник-аниматор из Мельбурна www.publicoffice.com.au/Home.html
выбрал своим материалом для скульптур — картон. Простой серый «маккулатурный» картон и бумажный шпагат. При этом, вещи, которые он творит, поражают своей красотой, огромным количеством деталей и проработкой образа. Если забыть про материал и размеры его архитектурных «поделок», то кажется, что это настоящие обьекты, в которых можно жить и пользоваться ими по «прямому» назначению. Интересно и то, что (по признанию автора) он не рассчитывает заранее размеры и не вычерчивает планы и чертежи своих будущих творений.Однако эти шедевры из простого, и даже банального материала, автор предпочитает называть просто и без пафоса: картонными эскизами.

Daniel Agdag - поэзия бумаги, скульптура из картона. Или кто сказал, что замки должны быть воздушными?
Читать дальше →