+3.00
Рейтинг
48.05
Сила

Игнат Горазд

  • avatar Gorazd
  • 0
может уже в каком посте про ваши машины и спрашивали, но я не увидел и ещё раз спрошу. эти машинки должны быть довольно тяжелые, не? они хорошо катаются? не пробовали, как далеко уедет если ускорить, где нибудь на пустом вокзале :)
  • avatar Gorazd
  • 0
Кстати, вот, в Латвии, восстановили по чертежам паровоз
  • avatar Gorazd
  • 0
да, очень красивые, у нас же тут про дизайн стима :) говоря про эффективность, то газогенераторные двигатели внутреннего сгорания, кажись, эффективней будет. а про распутицу, трактора же на поля не заезжают, тягают плуг лебедкой, стоя с краю
  • avatar Gorazd
  • 0
грабить корованы паровозы
  • avatar Gorazd
  • 0
странный вопрос на сайте любителей стима! как к чему? к удовольствию энтузиастов и прочей публики!
  • avatar Gorazd
  • 0
окончание материала:

Заинтересован в успешной реализации этого проекта и Дорожный музей истории Северо-Кавказской ж.д. Даже не только потому, что дорога наша была в свое время «ИС-овской», так как паровозы этой серии обслуживали пассажирское движение на ее главном направлении от Минеральных Вод до Глубокой и далее на Воронеж – Москву. В свое время сотрудниками музея и ростовскими любителями были спасены от порезки и сохранены на музейной площадке на ст. Гниловская два тендера ИС20-286+ИС20-320. По своему нынешнему техническому состоянию они не могут быть использованы в дальнейшей эксплуатации, хотя и на них есть ряд деталей, которые можно использовать при постройке нового паровоза ИС.

А главное – хоть и у немногочисленного, но дружного штата сотрудников музея и ростовских любителей есть к этой теме интерес, вера в ее осуществление.
источники

www.polymus.ru
muhonogki.livejournal.com/
volzd.ru/publication3.html — Опубликовано в журнала «Локотранс» 2/2009
funkys.ru
www.rgo-sib.ru
masterok.livejournal.com/743680.html
  • avatar Gorazd
  • 0
домо :)
  • avatar Gorazd
  • 0
  • avatar Gorazd
  • 1
это было вчера, вчера было Воскресенье - выходной :) а позавчера и сегодня там этой линии нет, обычная улочка с местными магазинчиками, вокзал там негде разместить :) а вообще, интересно, узнать, есть ли какое-то постоянное место с вокзалами и прочим у этих энтузиастов, надо поискать. Ютуб рекомендует довольно много видео с такими машинами. Тут недавно было торжественное открытие станции Токио, она вся в такой стимовой-викторианской эстетике, там бы такие покатушки устраивать было бы самое то.
  • avatar Gorazd
  • 1
если увижу мини самолётики на пару — отпишусь тут :)
  • avatar Gorazd
  • 1
у них, оказывается, эта тема довольно развита! www.youtube.com/watch?v=m2dEipp1tcM
  • avatar Gorazd
  • 0
вижу только этот. да, весело :)
  • avatar Gorazd
  • 1
что бы не ждать несколько часов засыхания резинового клея, надо намазать обе склеиваемые детали и дать высохнуть в течении 10–15 минут, потом нагреть феном или над плиткой и прижать, адгезия сразу, пользоватся можно сразу после остывания, главное что бы из клея ушел растворитель. греть так что бы не начал пузырится градусов до 50 — 60
  • avatar Gorazd
  • 0
О! а интересно, что нибудь тут осталось? я бы посмотрел. Спасибо
  • avatar Gorazd
  • 0
вот оно, наше посконное нано!
  • avatar Gorazd
  • 0
а у меня есть идея для следующего прибора из этой серии - активный респиратор. а то трудно дышать через всё это, если самому тянуть воздух через все фильтры и реагенты. а если сделать активное подкачивание на вдох то можно сделать и фильтрование эффективней и конструкцию внушительней :) сам пока не созрел для изготовления, но необходимость есть, у нас тут летает всякое
  • avatar Gorazd
  • 0
забавное кино
  • avatar Gorazd
  • 0
да уж, у многих в голове пар почти с самого начала и был :) и не всегда в хороше смысле как у Уатта :)
  • avatar Gorazd
  • 0
:)
  • avatar Gorazd
  • 1
по иностранному звучит круче – театр фриков :)