+6.87
Рейтинг
112.14
Сила

Григорий Капусткин

  • avatar Kora
  • 0
Апдейт.
  • avatar Kora
  • 1
:) Я в любом случае делаю работу сам от начала и до конца, так что — Gvin — Спасибо, но нет, спасибо. По крайней мере, не на конкурс.
  • avatar Kora
  • 0
ИМХО не столько стим, сколько ролик на мотив 1984 Оруэлла… и, тем не менее, плюс не поставить нельзя.
  • avatar Kora
  • 3
«Субкультура — группа людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством.» Во всяком случае, согласно мнению социологов :) (что б мы делали без Вики). И, опять же, еще одна цитата оттуда: «В настоящее время в общественной среде и массовой культуре наблюдаются явления, позволяющие говорить о стимпанке, как о формирующейся субкультуре.»
Стимпанкеры могут считать себя кем угодно — ярлыки все равно лепит молчаливое равнодушное большинство.
  • avatar Kora
  • 4
Когда люди играют в героев написанной книги — это литреконструкция. Когда люди творят угодный себе мир, про который пишут книги, сами себе задавая границы этого мира — это уже субкультура :)
  • avatar Kora
  • 0
Если верить сопроводительной статье — костюм реальный, сделанный каким-то умельцем для совершенно другого конкурса с огромным вниманием к деталям. Съемки проведены в подводном аквариуме, после чего доводка в лайтруме и фотошопе — полагаю, без текстур сверху не обошлось. Жаль, оригинал костюма не показан.

А насчет допустимости доводки — тут все зависит от требований конкурса. В том, под который делается текущая работа, фотошоп допустим, но использование сторонних работ (например, для текстур или фонов — или еще где-нибудь) будет снижать общую оценку. Если конкурс делается исключительно по моделлингу, когда упор идет на геометрическую четкость и чистоту сетки — зачастую запрещено вообще какое-либо текстурирование и/или использование фотошопа.
  • avatar Kora
  • 2
В данном случае — у меня в голове уже сразу есть некий более-менее завершенный образ, наброски могут быть только по каким-то узлам, чтобы с механикой хотя бы на первый взгляд не напутать :) Тем более, что пока что тут модифицированный «максим» и автоподатчик патронов на паровой тяге,
  • avatar Kora
  • 0
Красота :)
  • avatar Kora
  • 0
Занятно, но нужен ли мне этот индиго рендерер? Опять же, времени маловато — трудно будет успеть выдать что-нибудь достойное.

С другой стороны, почему бы и не попробовать свои силы?
  • avatar Kora
  • 1
Любезный :) Не «любезная». На первый раз прощаю, при повторении — дуэль :)
Тема «уметь или не уметь», несомненно, спорная, но, как бы то ни было, основным ключевым моментом, на котором сходится большая часть сторонников обоих концепций, заключается в том, что дизайнер должен уметь передавать свою идею. Пусть он художественно складывает предметы и рисует тенью на стене, пусть он творит буйство сюрреалистическое буйство красок и пытается передать эмоциональный настрой, пусть рвет туалетную бумагу и обертывает стволы деревьев так, чтобы под определенным углом обрывки складывались в текст — тем не менее, для всего этого требуются прямые руки, которые не развалят теневую композицию, не уронят краски в ведро воды и не перепортят 20 рулонов, так ничего и не добившись :) Более того, если человек не только не владеет навыком рисунка, но страдает также и полным отсутствием художественного слога, он не сможет ни стать успешным арт-директором, ни донести идею до иллюстратора. И это уже полное отсутствие свободы, так как руки человека, образно говоря, связаны, и идея не выходит за пределы черепной коробки.

PS: А универсальные гении давно работают в подпольных лабораториях, создавая поддельные копии шедевров мировой живописи :)
PPS: последняя ссылка не работает
  • avatar Kora
  • 1
Не могу не высказать свое мнение по данному замечанию: умение мыслить образами, несомненно, важно. Но когда человек, пусть он и гений креативного мышления, из-за неумения рисовать не может донести свои образы до аудитории, это его обесценивает. И дизайнер, и художник должны уметь рисовать, даже если они и не придерживаются канонов академического рисунка — ведь сам процесс обучения рассчитан на то, что обученный человек нарисует то, что хочет, а не то, что вышло.
  • avatar Kora
  • 0
Отличный способ поднять вечернее настроение :)
  • avatar Kora
  • 1
3D-графика, анимация (в Lightwave или 3DMax), видеомонтаж
с этим могу помочь, благо что опыт есть.
  • avatar Kora
  • 0
Слабо. Я на работе, и, хотя и могу позволить себе потратить полчаса в день на нет-серфинг, найти день на перевод будет потруднее.
  • avatar Kora
  • 0
:) Спасибо, поправил :)
  • avatar Kora
  • 0
Ух, как художники побежали работать, про дедлайн услыхав :)

Не уверен в легкости воспроизведения или логотипичности, но как иллюстрация — смотрится легко, непринужденно и позитивно :) Ну и, как бы, ленточка на цилиндре тоже была бы не лишней.
  • avatar Kora
  • 0
Обновил версию со стеклом, Ваше мнение? Скромное или нет, но в качестве плана действий для чьих-то умелых рук, возможно, когда-нибудь воплотящих объект в металле и стекле, оно меня заинтересовало :)
  • avatar Kora
  • 0
Скажу честно, если кто-то возьмется подобное собрать на самом деле, а не просто нарисовать, подбно мне, то и я не отказался бы получить копию :) Впрочем, значок, вероятно, неплохо будет смотреться на рабочем столе.

PS: Oldgrumbler, что умею, то и делаю, тут у всех свои таланты, и весьма многие достойны уважения :)
  • avatar Kora
  • 0
Ну что ж, смотрите в обновлении исходного поста. Добавлено матовое шероховатое стекло, обрамляющее прозрачную часть, и крепления. Единственное что — верхнюю крышку я снимать не стал, поскольку, с моей точки зрения, выставлять весь механизм напоказ — это уже не то, что требуется от логотипа.
  • avatar Kora
  • 6
Обычно на выставках хорошим тоном считается изготовление конкурсной работы непосредственно для конкурса, если не указано обратное :) По сути, это делается, во-первых, для того, чтобы чужие работы не выдавались за свои, а во-вторых, чтобы одну и ту же работу не сдавали во все возможные конкурсы :)

И в любом случае, опыт не пропъешь, а руки, надеюсь, еще на месте?