+1.12
Рейтинг
36.39
Сила
Прошу прощения, какие именно первые револьверы вы имеете в виду?
Первые капсюльники — примерно 1835-36 год. По крайней мере первые массовые капсюльники. До них были револьверы с кремневым замком, колесцовым… С фитильным вот, пожалуй, не было. Первые револьверы под унитарный патрон — 1838 год.
И, если вы нашли в статье ошибки, напишите о них, пожалуйста. Я буду только рад исправить недоработки. К сожалению два-три источника давали порой разную информацию. Порой ну очень разную.
Я знаю :-) Еще в теме про игрушку с воздушными корабликами вы упоминали о NeoSteam, я тогда посмотрел на скриншоты и видео. Ладно, шутка не удалась, наверное слишком затасканная тематика.
Спасибо большое.
Я говорил не об искаженных пропорциях и гнутых фигурах. К примеру на первой же картинке рука под бронзовым обручем (кстати тоже кривым) заметно тоньше руки над ним.
Шутки про ампулы лично я отпустил только увидев неведомого зверя с молотом.

P.S. Извиняюсь за оффтоп: на последней картинке видны (краги?) — как бы две кожаные штанины на ремнях. Не первый раз встречаю такое в пикантной тематики картинках, но ведь было какое-то иное применение? Подозреваю, их носили, чтобы уберечь штаны от дорожной пыли. Если кто-нибудь подтвердит или опровергнет эту догадку, а еще лучше скажет мне название сего предмета одежды, буду признателен.
Да, в рисунках встречаются досадные огрехи, особенно первом и третьем. Правда художественного образования у меня нет, так что, надеюсь, спецы не дадут наврать.
Вообще, мое сугубо шуточное мнение, обилие загадочных светящихся ампул как бы намекает на источник вдохновения автора ;-)
Я тоже. Если бы только минимизировать последствия его появления.
Да, стоит добавить (это я так, вспомнил между делом): я убежденный, пусть и не очень хороший, старкрафтер и клик правой кнопкой у меня уже просто в рефлексах. Так что: «Вижу, что Шарик, а остановиться не могу».
Именно оно. То, что на правую кнопку не повесишь управление — и бог с ним. Но по моим наблюдением если нажать правую и какую-то из кнопок движения, клиент намертво подвисает так минутки на две, может больше. Когда из-за этой «фичи» я просто вылетал за края карты это было еще терпимо, но когда кораблик начал прямо перед носом у пары монстров нарезать круги, не реагируя ни на что, я не выдержал. При этом флеша еще и блокирует браузер, так что почитать новости в ожидании конца глюка, увы, не выйдет.
Поиграл. Арт мне понравился, модельки пристально не рассматривал, на первый взгляд тоже хороши. Квестов я видел всего несколько, были они довольно стандартны (в смысле учебны). Вообще игрушка чем-то напомнила «Корсаров».
Убила правая кнопка мыши. Когда с ней что-то сделают, я буду в это играть. До тех пор игра не стоит нервов.
Если бы мог, поставил бы плюсик :-)

Весь день мотался по городу, а когда вернулся, узнал, что все самое интересное прошло мимо меня.

Пожалуй, чуть-чуть добавлю от себя.
Первое: есть понятие основной массы. Она выиграла по определению. Потому что она основная. Мы можем соглашаться или не соглашаться с этим — точно так же как все стимпанкеры (да и остальные субкультуры) останутся в глазах средних обывателей «чудиками».
Второе: возможно мой комментарий вызовет негативную оценку, но дизайн в стимпанке — вещь, по-моему, вторичная. Лично я не вижу смысла говорить о практичности и утилитарности вещей, которые утилитарными не могут быть по определению. Ваши часы, уважаемый Lestar, довольно скоро соберут на свой довольно точный механизм немалый слой пыли. Кожух на часах — дизайн. Защищает от механических воздействий. Паровая машина — не дизайн. Ее время прошло, проторив дорогу двигателям внутреннего сгорания. Так что стимпанк сам по себе во многом явление искусства. А искусство живет в отрыве от практичности и целесообразности.
Третье: пена будет. Она есть на всем, что имеет хоть что-нибудь в своей основе. Всегда найдется тот, кто не будет знать основы, но которому понравится внешний вид, просто как фенечка. Для того, чтобы от этого уйти нужно у всех людей поголовно выработать критическое мышление, трезвый взгляд на вещи. Но сначала неплохо бы просто заставить их думать.

Пожалуй, сказал все, что хотел. Спасибо за интересное занятие на ночь.
P.S. А книгу я, признаться, не читал. Буду наверстывать упущенное.
Поучаствовал бы с большим удовольствием. На стимпанкере я новичок, но в ролевку по этому миру играть, думаю, будет интересно.
Увы и ах, пушка с первой картинки доказала свою низкую по сравнению с пулеметом эффективность. Слишком низкий темп стрельбы. Наполеон использовал такие картечницы, не слишком успешно.
На первой картинке митральеза (ваш К.О.), по эффективности где-то рядом.
Да, можно бы… Надо и себе будет попробовать сделать нечто похожее. Правда я в 3д не гуру, думаю сделать макет.