+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

:)А как же пишете?! Как помню со школы… надо составить план произведения: пролог, завязка, нарастание напряжения, апофеоз(развязка), закурить сигаретку:))… как то так, вроде:)))
Жду-не дождусь, когда же можно будет распечатать весь манускрипт целиком!
:) Согласен, не ахти...:)))
Ах, слов нет! Потрясающе!
Хорошо! Плюс.
:)Нет, никогда.Продаю только готовые работы.Так как работа на заказ это не работа а сплошная нервотрёпка!
напишу в личку.
:)Да мне то как раз нужно, чтобы сталь была как можно твёрже, что-то типа 110Г13Л,30ХГСА,30ХГНА! Чтобы хорошо работала на износ и ударные нагрузки!
Да, имеется.
Пришлю Вам фото модели и чертёжик с размерами (рельс звена гусеничной цепи, левый и правый; отверстия желательно пролить)Габаритные размеры: Высота-12мм., Длина-27,5мм., Ширина-6.5мм.Наименьшие толшины-1.5мм.
Башмак: Высота(по грунтозацепу)-9мм., длина-21мм.ширина-44.0мм.Минимальная толщина:1.1мм.
образцы отливок рельсов зуботехников у меня есть и качество очень хорошее(из Хром-никель-ванадиевой стали)даже без послелитейной обработки! Но с самим зуботехником мне переговорить не дали, заявив, что «это будет слишком дорого»!
Как я понял, Вы можете отлить сами… если так, то меня интересуют отливки из Никель-хрома, небольшие но много!
Спасибо!:)Безусловно, выгоднее выйти на самого литейщика, что несравненно дешевле обходится, но пока не получается, «окололитейные менеджеры» не подпускают к самим литейщикам...:)))
Зависит от степени допила...:)))Если в «заготовке» можно узнать «исходник» это плохо, если нет — хорошо!:)))
Я тоже для души делаю… продаю для кармана...:)))
Да, видел про пуговицы, и озаботился этим, что бы не зависеть от наличия или отсутствия в продаже нужного элемента, а так-же, кто-то мне рассказал что цена изделия ощутимо обрушивается, если выясняется, что в изделии есть не самодельные элементы(не комильфо!):))))
:))))Предлагаю пойти всем за рабочий стол и паять, сверлить, полировать, кроить, кожу шить, клепать и всячески ваять и творить в любимом стиле! Ибо безсмысленное «дребезденье» обогащает только политиков и журналистов...:))))
:)Спасибо! Но «профессии» надо было бы взять в кавычки...:)))), да и «освоением», тоже...:)))Пока это всего лишь «проба пера»...:))))
:)"… Дело надо делать, господа, дело...!":)))
Аналогично!
:)Спасибо! Однако почему-то в статье всё начинается с 1904 г.19-Й век полностью проигнорирован, а уже 18 июля 1803 г. генерал С.Л. Львов поднимался на В.Ш.И уже в1804г. 30июня академик Я.Д.Захаров летал на русском в.шаре с научными целями! Нет гениальных русских изобретателей-воздухоплавателей, как то: Н.М.Соковнина, Д.И.Менделеева(да-да, он самый!)Ф.И.Никитина, Н.Архангельского, Черносвитова, Юдина, Третесского, К.И.Константинова, И.И.Ерковского, я уже и не говорю, про Н.Е. Жуковского!!! Даже не упомянута русская концепция «Воздушных локомотивов»! И не уточняется, что ВВС России начались в 1890г.!:)))
Непременно напишите! Пусть Вас не смущает видимость отсутствия интереса, все заняты упражнением в острословии(за дефицитом остроумия)в другом топике, и им пока не досуг...:))))