+71.75
Рейтинг
2181.98
Сила

Ростислав Миронов

Неплохой эпизод! Однако, как иллюстратор, заметил несоответствие иллюстрации тексту...:)))Поясню, в описании смерти пилота, снаряд пробив бронеспинку, пилота, приборную панель попадает в двигатель и разрушает его — то-есть, мотор находится перед кабиной пилота… а на иллюстрации мы видим двухмоторный аэровегикул перед фонарём кабины которого ничего нет(кроме ствола)! Надо бы исправить неточность...:)))Внимательнее надо вычитывать текст перед иллюстрированием!:)))Плюс.:)
Хороший брелочек.Плюс!
… И маска приванивать станет, раз от раза всё больше и больше...:)))
Ага, оправдывайся теперь...:))))
Очень хорошо! Плюс, твёрдый! И сюда и туда!:)))
Так и знал, что Фёдору Михайловичу, как готу, понравится...!:)))Да, композиция из средневековых Мистерий… но! Где тут Стимпанкъ!??
:)))Ждём-с...:)))
Такая горелка годится для распайки неудачно спаяных деталей и прогрева больших деталей перед пайкой обычным припоем(мягким, типа ПОС-61)Для работы с твёрдыми(тугоплавкими)припоями, не годится.Купите обычный паяльник ватт на 80-100, регулятор напряжения к нему(чтобы жало не «выгорало»).Нарежте консервных банок на жесть(обычно 0,3мм), Кусочек оцинкованного кровельного железа(обычно 0,5мм), ну и по возможности меди и латуни листовой, проволоки, трубочек… Ножницы по металлу, надфили, дрель на штативе, гравёр с приладами и т. д. И можно начинать ваять...:)))
Добро Пожаловать! Прошу прощения за коллег по сайту! Что так не ласково встретили Вас.Но сами несколько виноваты, так как не разместили никакой информации о себе и месте своего прибывания… По поводу цен на паяльники и места залежей шестерёнок, опять же, мы не знаем откуда Вы, поэтому вопрос бессмысленный...:)))
:)))Да этак насосёшся… подташнивать начнёт, маску не успеешь сорвать, так в неё и стошнишь....:)))Лучше уж без аЛклголя...:)))
А где же был Бетмен, в это время!? Вероятно развлекался с вдовой Минни Маус...?:)))А Х-мен с Мистером Х чем в это время занимались? Вот сколько исторических вопросов...:)))
:)))… и Мики, который Маус...:)))
:)))Так же, как и капитан Немо...:)))
Ну, может афро-индей-пуэрторикано-американец...:)))
А мост: Модерн арт-деко.
А знаете, поглядел ещё раз, и понял, что это никакой не дизель, а имитация! По-моему, работает на сжатом воздухе, т. к. никакого выхлопа, нет топливного бака,(тот что есть без горловины, фальшивый), да и звук не тот! Хотя и не умаляет мастерство старичка, но… нет, не то...:)))
Заказчик всегда нудит! А покупатель или берёт или не берёт готовую вещь… И тогда, самый лучший вариант: минимум затрат(время, материалы/исходники) и максимально возможная цена за изделие(когда купили)! Самое лучшее произведение, в таком коммерческом разрезе, видел недавно на выставке «Неделя Русского Искусства» в Галерее «М, Арс»-щепка от бревна 70см. длиной на железном пруте ценою в 20.000 У.Ё.! Называется «комета».Вот на кого надо равнятся!!!!:)
Здорово! И любая критика по конструкции и дизайну совершенно бессмысленна! Вещь продана, покупателю понравилась-и это главное!:)
А где можно ознакомиться с ценами на «автоматоны»?
Да, слов нет… чудовищная работа!!! Прелесть! У старичка ручки из нужных мест растут!:)))Плюс станочный парк неплохой!
До 60-х годов в СССР продавались 6-ти цилиндровые дизельки для моделистов, работаюшие на обычной соляре… история такова: после войны вывезли из Германии, среди прочих, и заводик по производству моделек, и запустили здесь.Видел своими глазами, 8 см.в длину, 6см. в высоту-до сих пор работает...:)
Такой вопросец возник: это («автоматоны») Вы для собственного интерьера сооружаете, или на продажу?