+4.33
Рейтинг
41.99
Сила

Biomechanical tattoo style

В искусстве художественной татуировки, как и в иных искусствах, существует множество стилей и направлений. Одним из них является «биомеханика»- симбиоз стиля трибал(или трайбл)- «огненных» тату и стиля «реалистик».
Причудливое переплетение сложных механизмов с плотью, проводов и микросхем, шестеренки и прочие механических элементов, вписанных в тело- это и есть биомеханика.
В изображениях может быть широкая вариация: от клокпанка до махрового киберпанка.

Biomechanical tattoo style


Читать дальше →

Mechanical Animals

Mechanical Animals
Цельнометаллический зоопарк гарантируется)))
Автор предупреждает: всё ТОЛЬКО искуственное, в создании механических шедевров не пострадало ни одно четвероногое!

Читать дальше →

Действующий мушкетон

Действующий мушкетон
Примечание автора: раз оружие стреляет, но не подходит ни под один стандарт существующих огнестрельных моделей и не имеет клейма фирмы, как быть с разрешением на ношение оружия?


Читать дальше →

Нужен совет)

Уважаемые дамы и господа! Не судите строго автора за разгул фантазии...


Читать дальше →

Genius Party Beyond: эпизод 4 Tojin Kit, он же “Dead End”

В просторах сети узнать об одном из настоящих арт-самураев японской анимации Tatsuyuki Tanaka можно не так уж и много, исключение составляют его рисунки, которые можно найти в достаточном количестве (о Tatsuyuki Tanaka упоминалось Здесь и представлены его лучшие работы).
В свою очередь серия этих рисунков- эскизы или же материалы, частично вошедшие в артбук к анимационной полнометражке Genius Party.

Данный анимационный фильм, вышедший в 2008 как своеобразное продолжение Genius Party 2007 года, сюжетно строится по принципу созданной этой же студией «Studio 4 °C» ленты Animatrix, вышедшей в 2003: фильм состоит из нескольких вполне самостоятельных историй, над каждой из которых работали в своей манере разные коллективы мультипликаторов.

Из всей пёстрой ленты фильма нас будет интересовать эпизод 4 «Tojin Kit», или “Dead End”. (*)

<a href="">

<a href="">

Выполнена она в значительно более реалистичной манере, чем остальные части этого фильма. Даже можно сказать, что это своеобразный анимешный «гиперреализм» в серо-зелёных тонах, гнетущей атмосферой постиндустриального гетто и убранством унылой захламлённой квартиры, превращённой в кустарную мастерскую. Героиня обыденна, но она-лишь инструмент, подобный стёклам гогглов, через которые зритель видит мир и взаимодействует с ним.
В целом 4 эпизод- добротная фантастика постиндустриального толка с весьма узнаваемой атмосферой ретро-дизель, оформленной весьма чёткой и выразительной графикой, ну а анимация так и вовсе выше всяческих похвал.