+72.39
Рейтинг
1514.53
Сила

Анатолий

  • avatar Trou
  • 0
Славные игрушки! +
  • avatar Trou
  • 0
Мне кажется, что покупатель не должен оплачивать Ваши поездки на машине! :))
  • avatar Trou
  • 0
А может ему и не надо говорить, сколько времени она обдумывалась, Вы же знаете (и только Вы) сколько времени в неё вложено (реально).
Фоновый режим не считается! :)))
Считается реально потраченное на работу с эскизами, набросками или у кого как..., но реально-трудового.
  • avatar Trou
  • 1
Почасово!
А если родится шедевр, то можно умножить на «коэффициент талантливости».
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить. Жалко времени.
Ни одной работы не продавал, хоть цены складывал, для интереса! :))))
  • avatar Trou
  • 0
Редактирование фотографии чем-то типа «Photoshop» допускается?
  • avatar Trou
  • 0
Я согласен с Вами и совершенно не сомневаюсь, что именно так всё и происходит!
Просто я лично не приемлю, такого развития искусства, зависящего от предпочтений (денег) «элиты». :))
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо за топик, причитал — ужаснулся! :)
Творчество как таковое ни чего не значит — бренды, бренды, бренды и ещё раз бренды…
Значимая фраза:
— Если произведение искусства сегодня, не что иное как «деньги на стене», то разбираться в нём совсем не обязательно, обо всём говорит цена.
Я понимаю, что это современные реалии, но это полная АХИНЕЯ!!!
Исскуство было и остаётся способом познания мира и духовного развития!
  • avatar Trou
  • 1
Хорошо бы найти агента, который будет это делать за Вас.
На сайте зарегистрирован пользователь, у которого агент во Франции.
Она (агент) имеет свои проценты, а он адекватные (или не очень) деньги.
  • avatar Trou
  • 1
Трезвый взгляд на особенности ценообразования! :)
Пожалуй подпишусь!
  • avatar Trou
  • 1
К вопросу стоимости работы это отношение не имеет.
А вот к вопросу продать подороже — да, тогда надо учитывать и регион. В Москве, скажем вы продадите на порядок дороже чем в регионах, и много других факторов.
  • avatar Trou
  • 0
Стоимость флешек будет одинакова! :)
Тот который руками точил — возьмёт за потраченное время и наждачную бумагу, а второй возьмёт дороже (за каждый час потраченного времени), потому как надо возместить покупку дрели, наждачки, насадки на дрель и оплату эл.энергии. И если они правильно, без фанатизма определятся в сумме своих «потерь», то цена не будет сильно различаться.
  • avatar Trou
  • 0
Прочёл первый пункт:
1. Оценка стоимости предметов искусства в общем случае относится к предельным случаям оценки стоимости объектов, когда затраты на создание объекта равны нулю (малы)
Затраты на создание объекта равны нулю, но предполагается, что это предмет искусства!!???
Чудеса!
Хотя я понимаю, что речь ведётся о предметах УЖЕ приобретённых, коллекционных, но мы говорим о другом.
Эти насчитают! :))))
  • avatar Trou
  • 0
Мы же не говорим о предметах искусства!
Если вы хотите перенести разговор в плоскость, что каждый автор предполагает, что его работа это и есть искусство, то я умываю руки. Надо реально смотреть на вещи и себя.
  • avatar Trou
  • 0
Заценил! :))
Коэффициент себялюбия зашкаливает! :)
По моему личному убеждению расчёт по времени самый правильный!
Сколько затратил времени — за столько и получил!
Только надо добавить расходные материалы и опять же коэффициенты «собственной значимости». :)))
Но мы говорим о добросовестных художниках! :)
Можно ведь работу с примитивной безделушкой растянуть на месяцы! :))
  • avatar Trou
  • 0
Стоит ли изобретать велосипед?
Цена ПРЕДМЕТА ручной работы давным-давно определена (стимпанк не является исключением) и составляется элементарной формулой:
1. Стоимости материала умножается на коэффициент, который зависит от амбиций «художника»!
Нормальный коэффициент — 30%,
Остальные проценты автор волен добавлять как ему заблагорассудится:
— за Имя автора,
— за уникальность экземпляра,
— за ...,
— за что угодно, лишь бы фантазия не подвела! :))
  • avatar Trou
  • 0
Некоторые в стиле, а некоторые настолько анатомические, что своё кольнуло! :)
А в общем — есть за что хвалить! +
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Я не «прочитал» бутылку! :)
  • avatar Trou
  • 1
Отличная работа! +
Юля, думаю что ты неверно прочла «междустрочие» bronzoviygorgul(я)
(вы повторяетесь и кольцо скучное).
Я соглашусь с ним — стиль узнаваем, но мы так привыкли к твой неугомонности, что каждый раз ожидаем какого-то открытия.
Просто в этот раз мы не удивились, уверен, что ещё удивимся твоим придумкам! :)
Коль у нас тут творческая и дружеская атмосфера — позволю себе прокомментировать — мы ведь должны помогать друг другу. :)
Как всегда безупречно, чисто, аккуратно но (мне) оно видется набором простых геометрических фигур, нет (у меня) ощущения, что это работа человека с душой, скорее усердной машины.
Но это лишь моё субъективное мнение — мне всегда не хватает модерна! :)))
  • avatar Trou
  • 0
Евгений, а что значит — художественное стекло? Витражное?
Как придать объёмную форму плоскому куску? (тушка «паровой рыбы» явно не плоская и зелёное стекло у хвоста тоже)
  • avatar Trou
  • 2
Все работы хороши! +
«Ищу человека» — ошеломляющая! +
А стимпанк эстетику не ищите в чужих работах — в Вас она уже есть от природы — развивайте, как Бог на душу положит!