+6.55
Рейтинг
62.51
Сила

Наталья

  • avatar Void
  • 0
выше было сказано — взросление. Маленькая девочка становится юной леди и окунается во взрослую жизнь по самое не балуйся. Даже если героине не 13-15, а 16-19, ее беззаботные годы неожиданно закончились и границы ее мира невообразимо расширились

детская сказка не исключает внутренних монологов, и поверьте, в мире детей и без крови хватает Драматизма (например, Крапивина, в детстве читали?). А кровавую реалистичность оставьте голливуду и нашему современному синематографу, они нынче без этого фильм слепить не в состоянии
  • avatar Void
  • 0
выше было сказано — взросление. Маленькая девочка становится юной леди и окунается во взрослую жизнь по самое не балуйся. Даже если героине не 13-15, а 16-19, ее беззаботные годы неожиданно закончились и границы ее мира невообразимо расширились
  • avatar Void
  • 1
Более взрослую историю я накалякаю позже (точнее ее общую схему), но там, увы будут, самолеты ибо господин Пар чахнет, хотя бодрится и проблемы видны только опытному глазу, но рождается м-р Дизель, взрослеет Электрический ток… и война, господа – это результат глубокого кризиса, решить который можно только хирургическим вмешательством… Второй вариант может быть либо альтернативным повествованием, либо продолжением сюжета (что сложнее)

втыкать войну в детскую сказку — не вижу никакого смысла, а посему простите бритву Оккама буду держать заточенной

p.s. намного меньше =) мое пополнение валяется в кроватке и почему-то не хочет спать 24 часа в сутки, и что самое ужа прекрасное — требует зрелищ
  • avatar Void
  • 1
Из предложенных идей уже вполне можно создать как минимум два вида произведения – совершенно сказочное (от 10 до 15) и более реалистичное (от 15 до 19, ну, и старше).
В совершено сказочном абсолютное зло – это Ларс фон Коч, который и является источником всех бед семьи Карлсонов. В этой истории шпиЁны свешиваются из окон, большие и страшные полицейские хватают маленьких девочек, пираты грабят дирижабли и дилижансы (и тоже ловят маленьких девочек), существуют Неведомые города, и множество аллюзий на старые добрые сказки. И история может быть, например, такой.
1.
Его Величество Пар, абсолютно здоров, бодр и триумфально шествует по просторам западной цивилизации. В небе плывут дирижабли, по дорогам ездят паро-дилижансы, стучат колесами паровозы и пароходы дымят по рекам.
Петер Карлсон, как известно, работал на заводе фон Коча, будучи весьма недурным механиком разработал концепт винторанца, а т.к. изготовление сего устройства простым человеком дело хлопотное – решил предложить изобретение фон Кочу. Последний смекнул, что с одной стороны винторанец – это удар по прибылям, а с другой – источник новых доходов, поэтому договорить Карлсону не дал, решив наложить лапу на его разработку. На следующий день Карлсон был уволен под каким-то благовидным предлогом.
Отец с дочерью погоревали, но решили продолжить работу над прототипом. Инженеры фон Коча не могут добиться успеха и тот понимает, что у него не все сведения. На Карлсона фабрикуется еще одно дело и его сажают в тюрьму (добровольно расставаться с чертежами он не захотел), имущество арестовано и пущено на уплату судебных издержек и компенсаций «пострадавшему» фон Кочу. Стрекоза, оставшись без средств к существованию, не хочет переезжать к тетке. Она с сожалением оставляет школу, и устраивается посыльной, поселилась в старой лачуге трубочистов в доме, где находится кондитерская родителей одноклассника, который давно «сохнет» по барышне и тут получает такой шанс протянуть ей руку помощи.
Работая посыльной берется за сложный заказ – доставка в другой город. Сложный потому, что в тех местах любят «развлекаться» пираты. И, естественно по пути «вляпывается». Пиратский выстрел (уж будьте добры оставьте человечеству такое изобретение, как порох, китайцы иначе очень огорчатся, а их миллиарды, что приведет к увеличению числа дождливых дней в году)повреждает ранец, и стрекоза не дотянув до города падает на крышу заброшенного сарая, в котором почивать изволили Малыш (его историю см. выше). Колоритный русский спасает девочку от пиратов и в Стокгольм они возвращаются вместе (пешком, ибо ранец нуждается в ремонте).
В городе Стрекоза узнает от тетки, что отца куда-то перевели из городской тюрьмы, фон Коч подкупает кондитеров, чтобы те выдали девочку. Мальчик помогает ей бежать. Стрекозе остается идти только к Пожилому Джентльмену, который, пожурив барышню за то, что она сразу всего не рассказала, сдувает пыль с НКВДшных корочек масонского перстня саквояжа уходит разби выяснять обстоятельства.
Но Стрекоза не может долго ждать, ей еще нужно встретиться с папиным другом, починить ранец, найти и освободить отца. Ей еще предстоит новая встреча с пиратами, где она познакомится с Элис, интересные открытия с Малышом, бегство от ищеек фон Коча и т.д. и т.п.
  • avatar Void
  • 0
Малыш – русский Гарде Григорий Иванович, шкаф с антре в шапке и «пальте». С бородой, но не стар, лет эдак 35. В общем-то «дворянской породы», но из бедного рода, посему большую часть жизни провел в имении, а не на светских раутах, отсюда и мужицкие замашки (а также пресловутая мужицкая хватка), а вовсе не от славянофильства. Давно в детстве, умирающий француз подарил мальчику табакерку (ну, а что, была в этом мире война а-ля 1812, за ранеными врагами тоже ухаживали, а имение как раз располагалась на землях, затронутых военными действиями). Мальчик заинтересовался необычной вещичкой и все эти годы собирал о ней сведения (которые привели его в Швецию). Сейчас дела у Малыша наладились (сделанная ставка на мясомолочное хозяйство оправдалась, конезаводик тоже ничего, и вообще – Орлов его фамилие), сестра вышла замуж и есть на кого оставить хозяйство, вот Григорий Иванович и пустился в приключения.
  • avatar Void
  • 1
А мне нравится такое начало как на картинке – сидит Стрекоза на крыше, разглядывает мир через цветное стеклышко и размышляет о внезапных переменах в ее жизни, в жизни страны и фантазирует о возможном будущем
  • avatar Void
  • 0
У Вас нет «нескрещиваемых» друзей или знакомых. Я считаю, что у Стрекозы вполне может быть друг, выпадающий из ее привычного окружения. И посему против скрещивания. По мне так уж пусть лучше будет «из масонской ложи», чем еще один эксцентричный ученый (слишком их много предлагают для одного сюжета). И в стороне он может быть в начале сюжета, а потом как-то неожиданно (или постепенно) открыть свое истинное лицо.
Что касается самолетов – они стали страшными после синхронизации вращения винта и пулеметной очереди, до этого их особая военная ценность была под вопросом. Можно еще больше ограничить их функциональность малой грузоподъемностью, как следствие несовершенства двигателей и недостатка топлива (ведь господствует его величество Пар, я так понимаю, все что не уголь, если и не предано анафеме, так особому вниманию и не подлежит). Почему бы им пока не побыть игрушкой для богатых и помешанных на небе.
Винторанец очень даже прорыв даже на фоне самолетов (это абсолютно индивидуальное и компактное средство передвижения), хотя до сих пор с трудом представляю себе полет – одинаково веселят и «летящий супермен» и вертикальный полет (дамам юбки не одевать =) ). Мне упрямо хочется поставить летуна с винторанцем на какую-нить монолыжу с упором и винтом для компенсации вращательного момента, но автор нарисовал так, так и будет.
А вообще я не просто за войну (какая бы она не была) А за смену эпох – стима дизелем, это даст больше простора и реалистичности (не в плане мозгов по стенам, а в историческо-экономических зарисовках)
  • avatar Void
  • 0
Но школу-то она бросила «на днях», а не 3 года назад, и неужели до 16 лет не «обросла» ни одним школьным приятелем?
Один неловкий выстрел паровой пушки и в небе большой факел, слишком рисковый промысел для пиратов (и для себя и в плане гибели добычи, выгоднее дилижансы на дороге грабить). Для абордажа корабли в море можно сблизить борт о борт, а дирижабли? По моему нескромному и не слишком обоснованному мнению Тру Стим – это колосс на глиняных ногах с кучей нелепых подпорочек, хорош для совсем детской сказки, где герою и следовательно целевой аудитории лет эдак до 10 и они не будут задаваться неловкими вопросами.
Пираты в принципе под вопросом, они вполне заменимы приграничными стычками (если война с другим государством) или начинающейся гражданской грызней. Хотя, пока все что вырисовывается по сюжету и персонажам слишком гротескно и сказочно, а потому пираты не выглядят большим бельмом на глазу
  • avatar Void
  • 3
Ну вот, пришлось из читателя стать «написателем». День добрый, господа.
Очень мне понравилась предложенная идея, и я не прочь прочесть своей дочке такую сказку, когда она подрастет. Мне тут немного пофантазировалось ), что я вам и постараюсь изложить.
Хочется, чтоб возраст барышни был от 15 до 19, что позволяет вплести не только любовную линию, но и историю взросления (которая, собственно, любовную в себе может и включать).
У Стрекозы должен быть талант, и кажется мне (и, судя по всему) – это талант механика, благодаря которому она – предмет обожания соседской детворы, которую снабжает всякими корабликами и самоходными механизмами. У барышни должны быть приятели (не много, но хотя бы парочку) – соседи или одноклассники. А еще мне хочется, чтобы у нее был особенный друг – Пожилой Джентльмен, с которым ее связывает давняя дружба и к которому она порой забегает на чашку чая с домашней сдобой. Благодаря «усилиям» этого джентльмена тетушка Стрекозы лишь время от времени «выпадает в осадок», а не находится в постоянной прострации от того, что барышня не знает, как должна себя вести юная леди. История знакомства может быть следующей – юная «стрекоза» после смерти матери долго не могла утешиться, и как-то такой плачущей ее повстречал Пожилой Джентльмен. А надо сказать, что он из тех, кто считает что барышни, особенно такие юные, не должны плакать, а лишь улыбке следует озарять их лицо. Посему, подобно некоторым, носит в саквояже сладости, дабы при случае сделать кому-то приятный сюрприз. Вот так все и началось. Джентльмен может быть просто приятным человеком, а может быть кем-то особенным, с каким-то весомым вкладом, например, в развитие города/авиации/подставить понравившееся и т.п., но известно это лишь в узких кругах, и соседи приветливо здороваются с ним лишь потому, что он очень приятный человек.
Раз уж предполагаются воздушные пираты, мишенью которых скорее всего являются зажиточные господа в дирижаблях и перевозимые дирижаблями грузы. Почему бы в том мире ба-ааальших и важных дирижаблей не существовать «выкидышу авиации» — маленьким самолетам — бипланам, летающим лодкам и т.п. Которые, если не вне закона, то где-то рядом. Самолетам места в небе нет – разве что ночью (т.е. если вы – кот) или в местах далеких от городов. Военные еще не придумали как их применять (и цитируется высказывание об их бесполезности), а вот при воздушной атаке пиратам они весьма полезны (ходить атакой дирижбабелем на дирижбабель, сдается мне, не очень удобно). Но есть люди, которым просто нравится полет, но обществом они поставлены примерно на одну доску с пиратами (точнее в роли «подозреваемых»). Барышня могла просто неожиданно оказаться в ненужное время в ненужном месте – во время атаки пиратами одного из дирижаблей, а «прикрыть» ее от шальной пули мог некто Пилот, который и введет Стрекозу в новый для нее мир людей, влюбленных в небо (что-то мне повеяло Порко Россо :) надо пересмотреть). Что он там делал? Ну, например, пытался вытянуть младшего брата, купившегося на пиратские лозунги о свободном небе (может когда-то это и было правдой, но теперь цель пиратов проста и прозаична – нажива). Или за чем-то важным наблюдал, или с дирижабля ждал шпионской весточки – а тут пираты, понимаешь, или …
Так… надо тормозить, а то дите скоро проснется. За сим откланиваюсь и благодарю за внимание.