+2.00
Рейтинг
17.01
Сила

Александр Тякунов

Мы пока на мини-дни ходим с «Пароземельем». Следующий будет 24-го, насколько я помню.По сбору в музее — вход бесплатный, это же «Ночь в музее».
Поскольку игра сейчас пока существует в единственном экземпляре, то играем мы здесь. Несколько открытых тестирований уже проведено, в ближайшее время будут еще.
Последний раз редактировалось
Поправил топик, чуть позже еще впишу кое-какую информацию.
Касательно ваших вопросов отвечу:
Видео сделаем);
Игра на 2-8 человек (оптимальное количество — 6);
Регулярно играем в узком дружеском кругу, друзья в восторге. Клубы настольных игр, с которыми связывались — заинтересованы, но им, естественно, нужен хотя бы один готовый комплект в постоянное пользование;
Связи — нужны чрезвычайно)
Когда проект только начался, я уже обозначил его существование здесь: steampunker.ru/blog/9815.html

Игра «Пароземелье» представляет собой, так скажем, бродилку с нелинейным сюжетом. Она имеет поле, составляемое из элементов шестиугольной формы (но не изначально — как в «Колонизаторах», например, а в самом процессе игры. Примерно треть гексагонов — активны, т.е. на них игрок каким-либо образом взаимодействует с картой: посещает города, сражается на Арене, ищет клады и т.д.

Пример карточек с разным покрытием — земля, песок, лед. Каждый тип клеток по своему влияет на ход игрока, что важно как в процессе выбора маршрута, так и при установке нового гексагона на игровое поле.

Наборы карточек «Предметов» (используются игроками), «Событий», «Существ», «Достижений»,«Оружия», а также «Заданий», которые игроки должны выполнять, перемещаясь по карте (фишки+кубики). Интерес в том, что «Задания», без выполнения которых невозможно выиграть игру — не статичны и в каждой из партий становятся в некотором роде уникальными.


Пример карточки «Оружие».

Наличие крутых «Предметов», «Оружия» или большого количества игровых денег не дает полного превосходства над остальными игроками — потому что игру можно выиграть разными путями. И данный факт позволяет поддерживать интерес игроков к процессу в течение всей партии.
Игра многократно протестирована и добавлено некоторое количество нововведений: карточки «Персонажей», которые получает каждый игрок перед началом игры. Каждый «Персонаж» обладает особыми умениями, в той или иной степени улучшающие характеристики игрока. «События» переработаны так, чтобы: во-первых, карта открывалась динамично, во-вторых, постоянно сохранялась игровая интрига.

Благодаря появлению в нашей команде отличного художника появилась возможность сделать действительно красивую игру со сбалансированными правилами. На сегодняшний день нашей команде нужны, в первую очередь, спонсоры. Само собой, что люди, пожелающие финансово помочь проекту, будут всемерно вознаграждены. Есть идея отдать идею игры на краудфандинг, этим мы займемся в обозримом будущем, если станет понятно, что такая игра интересна достаточному количеству людей.
Последний раз редактировалось
Добрый день! Да, мы как раз сейчас договорились с ними о презентации нашей игры с целью поиска потенциальных покупателей.
Отвечу по возможности сразу всем: игра на сегодняшний день технически готова и в моем распоряжении имеется полноценный, отпечатанный в типографии комплект для игры. К сожалению, комплект на сегодняшний день существует в единственном экземпляре — потому как маленькие тиражи есть дело чрезвычайно расходное.
В целом, сейчас для развития проекту нужны:
1. Художники — создание порядка 100 рисунков-пиктограмм в стиле стимпанк, а также оптимизация существующих макетов;
2. Керамисты или скульпторы, работающие с пластикой — создание стильных фишек для игры;
3. Тестеры — пишите мне, решим вопрос по передаче макетов и правил;
4. Инвесторы — люди, которым совсем не жалко подарить проекту немного денег для развития;
5. Издатели — этот пункт для владельцев типографий, заинтересованных в выпуске ограниченного тиража игры.

Пункты 1 и 2 — желательны, а 3-5 просто жизненно необходимы;)

И у меня вопрос ко всему сообществу:
Во-первых, есть ли необходимость в играх такого рода?
Во-вторых, купили бы Вы сами такую игру в качественном (хоть и хенд-мейд) коробочном исполнении из ограниченного тиража или предпочли бы скачать макеты и сделать ее самостоятельно?
Игра (ее рабочее название — «Пароземелье») представляет собой, так скажем, бродилку с нелинейным сюжетом. Она имеет поле, составляемое из элементов шестиугольной формы (но не изначально — как в «Колонизаторах», например, а в самом процессе игры); наборы карточек «Предметов» (используются игроками), «Событий», «Существ», «Оружия», а также «Заданий», которые игроки должны выполнять, перемещаясь по карте (фишки+кубики). Интерес в том, что «Задания», без выполнения которых невозможно выиграть игру — не статичны и в каждой из партий становятся в некотором роде уникальными.
Наличие крутых «Предметов», «Оружия» или большого количества игровых денег не дает полного превосходства над остальными игроками — потому что игру можно выиграть разными путями. И данный факт позволяет поддерживать интерес игроков к процессу в течение всей партии.
Чуть позже добавлю изображения комплекта игры и игрового процесса.