+1.00
Рейтинг
1.02
Сила

Ivan Ivanov

Вот такой не плох… в виде геля, легко смывается водой.
Нуу, не совсем так… 3-5 кубов это уже соовсем взрослый пескоструй… любительский от 0,5… уже можно не спешно отпескоструить бензо бак, не говоря уж какую локальную ржавчину. Для какой стимп мелочевки, значки брелки ювелирка, требования будут еще скромнее. Отличный декоративный результат дают стекло шарики, получается приятная, матовая не маркая поверхность…
Да вот не совсем так… сталь как раз капитально ведет при нагревах, плюс выгорание, образование окалины… Чугун горздо устойчивей к нагреву, не зря печную фурнитуру делают из чугуна: Плиты, печки, дверцы, решетки. Другое дело разное качество, матерьял достаточно дорогой в производстве, Поэтому на какие ванны, люки канализационные нет особого смысла сильно напрягатся.
Средств для снятия краски полно отечественных, достаточно эфективных, удобней пользовать в виде геля.
Не дает очепятки исправить, читайте уж как есть
Многим самоделкиным известный Трансмашевский набор грелок 'факел'.Жиклер N1 0.09. Последующие 0.12,015,0.25 стоил прилично, да и купить было не просто. Проще было скопировать. Сверла без поблем в кладовой инструментального цеха. Технологии сверления обучили признаные специалисты своего дела, люди с золотыми руками и головами…
Свелится на максимальных оборотах ток. станка именно зажав сверлышко двумя пальцами, легкими прикосновениями ловим центр( как писал обязательно шаркнув торец детали об наждак). Другой наколенной технологии, для сверления таких диаметров я не знаю. Где то с 0.3 сверло можно зажать в оправку или мелкий патончик.
Последний раз редактировалось
  • avatar _Ustas_
  • 0
Перед таким сверлением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно легонечко терануть торец заготовки об наждак, или наждачную бумагу, даже если видимой пимпочки нет. После этого сверло будет само устанавливается с высокой точностью.Метод особенно оправдан при сверлении мелких отверстий 0,1- 0.2мм.(жиклеры для газовых горелок например). Механической подачей без специальной оснастки их просверлить практически невозможно, а в рукопашную пожалуйста.
концы медных проводов сплавлены между собой. Именно сплавлены, а не спаяны. Как?
Это просто, автомобильный аккум или приличный транс, графитовая щетка пару проводов хорошего сечения. Подключенный к одному проводу пинцет или крокодил беремся ближе к скрутке, графитовой щеткой подключенной ко второму проводу, слегка'натираем' торец, формируя шарик. С нихромом тож работает, часто выручает при починке спиралей. Надо только хорошо зачищать, иногда флюс кислотный капаю.
Последний раз редактировалось
Там все дело в рассеивании тепла при контактной сварке, а в конденсаторной короткий импульс высокой энергии…
Можно собрать за недорого, дет на ютубе попадалась видюха, кто то прикололся, и от имени девочки выкладывает инструкцию по сборке конденсаторной сварки, со ссылками на продавцов на али…
Кста, аккумуляторы тоже варят конденсаторными, трансформаторными это уже народ от делать нечего извращается
Последний раз редактировалось
А вот эту идею можно и отложить «на подумать»..., схем по контактной сварке полно в нете, из недорогих много устройств на трансе от микроволновки,
Рассмешил… медь, латунь, алюм в любой комбинации, сваривают контактной КОНДЕНСАТОРНОЙ сваркой
Последний раз редактировалось