+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила

Виктор

Ну вот аккуратность тут не при чем! Умения, конечно, не хватает, но это не всегда главное…

это Леонардо, согласитесь, тоже не сильно аккуратно… :))
Да! тут ничего не скажешь, это они молодцы! :))… я про дремел…
Главное очень новая и свежая идея!
«Кипящий мозг» №1. -он циклоп случайно или осознанно?
Гоггл для циклопа! — в этом что то есть! :))
Вот и у меня, почему то, тот же вопрос возник в первую очередь…
Ааааа… то есть не зря мне все таки проксон нравиться! Хотя, если честно, работал и тем и этим, какой то особо принципиальной разницы не наблюдается…
Надо же… паровой трамвай…
Это если постоянно им работать, а для домашних нужд как раз многофункциональный инструмент предпочтительнее… :))
Я как то к проксону привык, у него патрон зажимной, а не цанги, которые все время менять надо…
Приятно посмотреть! На полсотни постов где часы разбирают, наконец то хоть один где их собирают!
… да, и выглядит неплохо!
Я давно говорю что первым стимпанкером был Герон Александрийский!!!
Какая жудкая картина! брррррр… :))
Да, Циркуль, полный восторг, но это я уже говорил лично… :))
Круто! Молодцы! ПОЗДРАВЛЯЮ! :))
Особенно приятно видеть что эта работа выгодно отличается от западных аналогов(ну, то что я видел).
Согласен с вами, только зачем? Может пусть уж будет сердце…
Почему не работало? Оно ехало! А уж как, это вопрос другой… Поймите, у нас же здесь не клуб юных изобретателей, в рамках стимпанка механика рассматривается с эстетической точки зрения, с этой точки зрения зубчатые рельсы выглядят интереснее! Что вовсе не означает что я предлагаю современную ЖД перевести нп них! :))
И еще, в некоторых, специальных, условиях когда требуется не скорость, а усилие, такая схема и сейчас сработает!
Я, тоже был уверен что это сердце пока не прочитал — яблоко… :))
А почему яблоко? не груша, не тыква? Арбуз, например, хотя бы по раскраске напоминает нечто викторианское…
И, тем не менее, Пожалуй, это действительно лучшее из того что было предложено, хотя, пока совсем не логотип… +
Рад что не я первый это сказал, на мой взгляд рисунок тоже вполне соответствует…
Ну и при чем же здесь КПД? тем более если вам нравится… и к стати, с технической точки зрения, все тоже не так просто, КПД у них может и низкий, зато те что не переплавили и не разбили до сих пор работают! Вы можете себе представить современную технику которая отработает две сотни лет?