+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила

Виктор

Ну вот… теперь моя жаба раздулась и завидует!..
Ну я бы конечно приделал сюда движок из часового механизма… :)) Хотя и без него уже красиво, посмотрим что будет дальше
Ну да, хорошо!..
На мой то взгляд, по соотношению цена-мощность у механизмов бритв нет конкурентов, я периодически покупаю их по сто- двести рублей, а двигатель от патефона не меньше трех тысячь, если очень повезет…
Было бы любопытно немецкую бритву посмотреть поподробнее, никогда не видел, может выложите фото?
Последний раз редактировалось
Честно сказать, я до последнего сопротивлялся чтобы их не делать, именно по этой причине.....:)) так что да, появились в последний момент… но я могу и киношников понять для них это было важно, поэтому сдался....:))
Я просто не стал морочить голову всем с объяснениями, но эта штука, по задумке символизировала некий мир который создал именинник… а надписи -главные приоритеты в жизни этого человека, на сколько я понял список этих приоритетов составляли путем опроса окружения…
Спасибо! Собственно Я полез искать один старый проект часов с паровозом и кучей прочих наворотов, напомнила статья на сайте, ну где вам предлагали в московский офис приехать, хотел здесь выложить, проект не нашел, вот этот попался… Часто заказчики просят не пудликовать проекты до какого то времени, а потом я благополучно забываю...:))
мне киношники, особенно когда о деньгах договаривались, в качестве бонуса прислать профессиональную съемку… Я тогда не особо поверил, прав оказался, а жаль… Хорошей камеройда оператор -профи… совсем другое было бы кино.....;))
Очень хорошо, и что особенно приятно, без лишних наворотов .....+
Боюсь вам будет не просто заполучить уважаемого capitanа в свой офис ....:)))
Если хотите иметь дело только с москвичами, об этом тоже стоило бы написать....:))
Тема замечательная, приятная, думаю многие на этом сайте, да и не только здесь, взялись бы за эту работу с большим удовольствием, часть из тех кто возьмется действительно могут это сделать но… Мне кажется вы не совсем с того конца взялись, конечно в том случае если у вас есть какое то хотя бы приблизительное представление о том что именно и на каком уровне вы хотите получить в результате.
Имея опыт в данном вопросе могу точно сказать что цена вопроса может розниться даже не в десятки а в сотни раз… Примерно такого размера мы делали ветряные бутафорские часы, на Новый Год, вполне рабочие, стоили они не много, а вот если делать по «взрослому » то только проектирование механизма башенных часов обойдется во много тысяч и не рублей, с изготовлением тоже самое…
В этой ситуации вам стоило бы самим посмотреть потенциальных авторов и написать им более подробную информацию, тогда может быть хоть какой то серьезный разговор
PS Не скажу что делал часы по максимальной планке, но даже цена наших проектов очень -очень сильно розниться… А это принципиальный вопрос для начала проектирования…
Последний раз редактировалось
Эх, эх… как я вас понимаю....:)) Кушать хочется круглый год, а заказчики периодически сбиваются в стаи и улетают в жаркие страны… у меня, как правило август-сентябрь самые голодные месяцы,,,,
А мне нравится! И, честно говоря я не сторонник чтобы «вкаждомрисункесолнце» присутствовала шестеренка или другой непременный атрибут «стиля»… вещь, по моему, вполне вписывается… И мне как то даже странно что автор как будто извиняется за биметаличность… Для механизмов и инструментов викторианских -это более чем характерно, а стимпанк все же вырос оттуда…
Ну да… Но здесь еще есть такой момент -насморенность. Дело не только в том что вы или я занимаемся близкими к этому вещами, за последние годы я пересмотрел тысячи кинематических работ самых разных авторов и разного уровня, конечно мне есть с чем сравнивать, для человека который ничего (или почти ничего ) подобного не видел, сидя в глуши и без интернета, это очень даже интересно… наверное… В таких вещах как витрина, эффект должен соответствовать вложенным средствам
А здесь… один только тупой перечет одинаковых витрин с шестеренками чего стоит, ни одному дизайнеру первокурснику такая дурь в голову не придет…
мне почему то тоже кажется маловероятным подобный вариант...:))
Ну если вас устраивает такой уровень, могу вам только позавидовать, вокруг себя вы видите столько прекрасного!....;)) А если серьезно, для любителя, или для глухой провинции — нормально, я бы слова худого не сказал. Но, для Киева и такой компании это не уровень… Есть конечно еще вариант: суперменегеры копании вычислили уровень наиболее предпочтительный для основной целевой группы, а супердизайнеры компании точно выполнили поставленную задачу, не позволили себе даже нормальную роспись, скрепя сердце, тупо задули все из балончика… — трогательная история о профессиональном самопожертвовании.
Vovka!, большое спасибо, что ознакомили. За это вам большой человеческий плюс....;))
Что до самих витрин… даже обидно за Киев, это не тот город где сложно найти приличных художников… Автора не найти, думаю потому что это коллективный менегерский разум, что и заметно… а исполнители — просто исполнители.Вот ведь и денег вбухано, и наворотов предостаточно, некоторые куски даже вполне неплохо сделаны… а общее впечатления на пять процентов от того что могло бы быть… про дурновкусие я уже даже молчу, это даже не самое печальное…
Последний раз редактировалось
Поставил +… Но, конечно ,«мухи — отдельно, котлеты — отдельно» было бы гораздо лучше… вы, по сути, сделали две равноценные работы и они у вас не очень то совмещаются, выберите что то одно главное в данном случае, или два отдельно… а то это как цилиндр на ушанку свкрху…
Прекрасно! +
Теперь, если у меня еще раз спросят чем отличается покраска под металл от росписи, буду отсылать к вашей публикации…
Очень забавляют многочисленные комментарии о том что на кабана все же лучше с ружьем…
Мне то кажется что самой супер замечательной рогатиной просто нужно уметь пользоваться… :)) А с кривыми руками и ружье не поможет.
Я когда служил, у нас один кадр в карауле в кабана два рожка из калаша выпустил… и ничего, кабанчик убежал…
Последний раз редактировалось
Есть большая разница когда художник врет по незнанию или исходя из конкретных задач.Микеланджело Буонарроти прекрасно зная анатомию иногда для большей динамики тоже врал…
тоже самое и с шестеренками
Последний раз редактировалось