+34.02
Рейтинг
1575.02
Сила

Виктор

Ну да… так в этом и есть смысл, эти три признака обязательные, а еще он скорее всего серый, хотя может быть и розовый.
Your text to link...

я -нет.....:))
Это понятно, но в идеале было бы сформулировать эти признаки в виде списка…
В данном случае дело не в объективности, поверьте на слово!..
Это как с матом… для одного это неотъемлемая часть лексикона, для другого нечто совершенно неприемлемое, большинство же не пользуясь постоянно если на ногу упадет кирпич, скажет именно это…
Про пасту гоев еще не слышал, это сильно!.. :))
еще есть луч Лазаря…
Вполне ожидаемо обсуждение свалилось в «а я вижу так!»…
Думаю основное отличие и достоинство данного топика от многих предыдущих, в предложении сформулировать пять, десять, сорок восемь признаков, желательно по пунктам, из которых можно выбрать при определении принадлежности любой вещи к стилю…
Есть ли у кого то конкретное предложение?
на мой взгляд пункт «шестеренки в зацеп», лишь показатель умения и дотошности мастера, постепенно превратившийся в что то вроде признака хорошего тона.
Думаю это не совсем так. Просто для человека имеющего дело с шестеренками, даже имитация откровенно не рабочего редуктора это примерно то же что для некоторых ножом по стеклу......:)) Не смертельно, но жутко раздражает…
Последний раз редактировалось
И к стати, господа! Есть еще одна подлая, слабо поддающаяся определению штука — контекст… Например: свободно посоленная гаечками шестеренками и пружинками чистая поверхность ни в коем случае стимпанком не является, но когда мы делали выставку в РАЦИОАРТ я лично этой ерундой занимался для создания атмосферы этого самого стимпанка… :))
Есть еще один момент, по хорошему, пункты в списке не равнозначны, некоторых признаков и двух достаточно, а некоторых и пяти мало…
Вот и я о том же… Например у нас с Sikorskiy очень мало совпадающий список, но это не мешает мне высоко оценивать его работы, может быть потому что теория и практика в художественном процессе вещи слабо связанные?..
AleksSI! Как обычно, порадовали здравым подходом к делу.....:))
Соглашусь с вами, обязательных признаков наверное нет, соглашусь и с тем что наличия нескольких из списка уже достаточно… Остается проблема с изначальным списком… Хотя это уже меньшая проблема, но очень не просто будет прийти к общему согласию по этому вопросу…
А я к своему стыду, до сих пор так ни одной флешки не сделал… эх, не вышло из меня стимпанкера....;((
Не могу не сказать пару слов в защиту мастера…
Стимпанк, на мой взгляд, это прежде всего эстетика механики и механизма, лучше всего чтобы еще и рабочего, но как минимум убедительного… хороший механизм не может быть некрасивым! Именно поэтому шестеренки залитые в эпоксидку имеют гораздо меньше отношения к стимпанку чем данная работа.
Очень надеюсь что уважаемый knifer не сбежит от нас прочитав комментарии и порадует еще своими работами....;))
PS Ну и конечно, уровень изготовления впечатляет, более чем!..
Последний раз редактировалось
Очень здорово! +++
Совершенно с вами согласен!
Все верно… Только на мой взгляд модерн со стимпанком очень во многом пересекаются, в разных местах и по разным поводам. А уж в архитектуре тем более, если взять любой признанный фильм в стиле стимпанк, при внимательном просмотре ты обнаружишь кучу модерна…
В «живую» этот сувенир еще реалистичней :)/code>

НЕ ВЕРЮ!!!
Замечательно! +++
И вас с праздником!
Да, конечно… ;)) Похвастаетесь потом? Интересно все же, что именно вы украдать собрались…

На счет радиации, лично я никогда и не переживал, иначе не стал бы их дарить человеку которого знаю всю жизнь…
Последний раз редактировалось
Идея забавная, только с подвесом вы что то намудрили, половину из того что есть убрать стоило бы… Кроме того, если уж есть носик чайника, его стоит обыграть, например; добавить с противоположной стороны такой же симметрично и из обоих выпустить точечные светильники на гибких шлангах… Ну это как пример, было бы и стимовее и панковее .....;))