+6.36
Рейтинг
43.29
Сила

Андрей

Спасибо. Аккуратные — благодаря некачественной съемке(:
Да, про трубу была такая мысль.

Вообще, всё бы переделал сейчас. Ну, буду пробовать ещё чего-нибудь ваять, учту.
Спасибо. Функции свои исполняет без замечаний (:
Спасибо. Театрально-громоздки — термин хороший(:, особенно, учитывая, что на фото они смотрятся монументальней, чем есть. (На самом деле, они маааленькие).
Но, примерно такое впечатление и производят, думаю.
Ну, для меня, лично — да. Готов поспорить, по теме.
Да, я придумал и почти сделал туда ограждение (перильца). Но до момента впайки не довёл, так и махнул рукой.
Да, в корпус, конечно кладётся шомпол-выкрутка-вишер(: с фото. Теперь всё время в комплекте. Раньше, так и норовил куда-то сныкаться (:
Cпасибо! Оценка, я считаю, незаслуженная.
Делал я его в сугубо функциональных целях. Правда, ну очень уж захотелось корпус поменять.
Ничего, завтра тоже день будет (:
Да, и замесив с бурой выкладывать на место спайки.
Сегодня вечером надеюсь закинуть, просто сейчас уезжаю и только к вечеру освобожусь.
Да, свой сплав — дело непростое. Спасибо за советы, пригодятся!
Да, корпус-корму я делал именно так — палуба наложена сверху. Вставленна она только в крышке-носу. Ну, с носа я начинал.
Сенкс!
Спасибо. Кстати, должен сказать, весь метал был из кучи, подлежащей учтилизации. Оттого и листовую медь не использовал — на борту был только кусок 50х40 см (:
Согласен по всем пунктам. Мне тоже не нравится. Сейчас сделал бы по-другому.
Ну, есть еще Kingston — 8Gb (: Ждёт своего часа.
Спасибо! Постараюсь завтра продолжить.
Что-то у меня сегодня уровень очепяток зашкаливает. Приношу свои глубочайшие!
Действительно, твёрдыми припоями можно сделать такое, чего обычными методами не добъёшься. Коллеги, занимающиеся ювелиркой, думаю со мной согласятся. Останавливает только наличие отсутствия струменту потребного ):
Не говоря уж про то, что с этим струментом (горелкою) можно делать сплавы, заниматься мелким литьём и… эх!
Спасибо большое. Завтра навалю ещё. Там не сильно сложней, но пароход самый аккуратный получился.
Имнно так. Проблема с горелкой. Сейчас доступны т.н. газовые паяльники. Со снятой насадкой он превращается в чудную (350-450 оС) горелку. Но на пароход такое изделие, через 2-3 самолёта не провезти ):
Да, именно оловом и паял. Хотя, твёрдыми припоями (на основе серебра) поработать очень хочется. Но, работал тем, что было в наличии.