+23.93
Рейтинг
317.80
Сила
  • avatar jeenn
  • 0
Фордзон-путиловец в твердотопливной модификации?
  • avatar jeenn
  • 0
Срочно превратить последнюю букву «P» в «R»
  • avatar jeenn
  • 2
назвал первым попавшим в голову именем
Роми неодобрительно наморщила носик.

Слог хорош. Серьёзных фактических проколов нет. Пройтись внимательно по неувязкам, отмеченным коллегами, прогнать через Ворд на орфографию и будет неплохое чтиво, которое и на комикс, и на мультик можно положить.
Дерзайте!
  • avatar jeenn
  • 0
Вспомнил, что где-то есть несколько почтовых Викторий тех годов. Но марку ж, так Моментом не пришпилишь :)
Придётся мимолётную идею забраковать. Несопоставимые ценности — синий двухпенсовик и неизвестно-что-получится-ли-вообще
  • avatar jeenn
  • 1
Андромеда?
Дилан Хант и там отличился? Куда смотрела Трэнс!?
  • avatar jeenn
  • 0
Превосходно.
Штука точно из того времени, пока в собранном виде
  • avatar jeenn
  • 0
Вы дедушку Ленина читали? А я пристально читал и по многу раз, ибо нужно было сдавать неоднократно. Так вот, любимое слово доброго дедушки — террор. Террор в отношении практически всех и вся. Без террора коммунизм невозможен, доказано практикой
  • avatar jeenn
  • 0
О, да :) Совершенно разные штуки.
Ну просто небо и земля.
А главное и единственное отличие меж ними, ответ на вопрос: по какому признаку истреблять и порабощать?
Первые считали, что по форме черепа, другие настаивали на имущественном цензе.
Тупо- и остро-конечники, одним словом. Прямо по дедушке Свифту
  • avatar jeenn
  • 0
Но это исторический факт, как бы ваши стереотипы не пытались их разделить и противопоставить. Нацизм и коммунизм — две стороны одной античеловеческой медали.
Ещё раз повторю — для меня и свастика, и серпомолот — одинаково мерзкие символы одинаково мерзких исторических проявлений.
  • avatar jeenn
  • 1
А кр.кхмеры кто? Самые последовательные и достойные продолжатели дела Ленина-Сталина. С коррекцией на местную специфику
  • avatar jeenn
  • 0
Ну, положим, свастика к фашизму вообще не имеет отношения. У Дуче эмблемой была фасция
А свастика — это официальный государственный символ нацистов 3-го Рейха.
Я понимаю, что вы намекаете на огромную предысторию свастики, как символа солнца и проч.
На это отмечу, что у меня в мастерской штук несколько молотков. А на даче парочка серпов ржавеют. И эти инструменты, по отдельности, у меня не вызывают никаких эмоций. Просто полезные штуки
  • avatar jeenn
  • -1
Интересно, а флэхи со свастикой — перспективная тема?
Лично для меня, на эмоциональном уровне, показанная выше штучка выглядит точно так же, как если бы вместо серпомолота, там была нацистская свастика. Суть то у них одна — истреблять народ. Но если нацисты норовили поистреблять как можно больше соседей, то коммуняки наиболее преуспели в истреблении собственного народа.
А сделано неплохо.
С технической точки зрения
  • avatar jeenn
  • 0
Мастерство стремительно нарастает, чувство вкуса к стилю оттачивается. Порадовала идея с метчиком, сам несколько раз страдал подобным, удавалось обойти зажиманием метчика в тисках. Но так, «навыворот» не со всякой деталюхой получится. А показанное решение — блестяще в своей гениальной простоте
  • avatar jeenn
  • 0
Гляжу, все ринулись копать. Видать, посевная на носу. Но не забывайте также о граблях.
И вилах.
И кирках, тяпках, мотовилах, и всяком таком реманенте, без которого агрикультура не произрастёт
  • avatar jeenn
  • 2
Хорошо или плохо она будет держать — это производная от многих сиюминутных конкретностей, начиная от марки металла, вида обработки поверхностей, аутентичности самой эпоксидки и точности дозирования её компонентов и кучи подобных переменных, слабо, или вообще нам неподконтрольных.
Склеиваемые материалы слишком разнородны
Поэтому, чтобы не быть заложником адгезии «на авось», лучше сразу запрягать когезию «наверняка»
  • avatar jeenn
  • 1
Меня волнует судьба бильярдного шара. Интересно б было глянуть на увеселения по художественному выпиливанию из него накладочек тех.
И про склеивание.
Я понимаю, что накладки держатся в основном заклёпками. Но я бы в тех латунных щёчках насверлил бы отверстий 2...3 мм диаметром, да раззенковал бы с обратной от накладки стороны. А в самих накладках, трапецевидным бором, понаделал бы углублений неглубоких, но таких, чтоб получались обратные углы уклона. Тогда свободнорастекающаяся эпоксидка сама стала бы одной громадной распределённой заклёпкой.
Зародилась и помещена в горячий резерв идея дамского украшения, способного, в случае необходимости, не только украшать владелицу, но и предоставить ей ultima ratio regnum/
В общем, мыслей и впечатлений масса, и все позитивные. Огромное благодарствие автору
  • avatar jeenn
  • 0
… эхъ… Придётся кому-то строить паровоз. Ну не пропадать же такой штуковине в туне!
  • avatar jeenn
  • 0
Хорошо поёт и играет тётенька.
Напомнила мне Соню Сотник, кторая с Кузиным зажигает на Радиорокс.
И внешне, и голосом и отчасти манерой исполнения. Только Анвумен более угрюмая
  • avatar jeenn
  • 0
смешивать несмешиваемое и переступать границы
по лезвию бритвы. С одной стороны Вершины Свежеоткрытого, с другой стороны — Пропасть Эклектики.
Бдительней и осторожней! :)
  • avatar jeenn
  • 0
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
Я разве говорил о копии?
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши