+23.93
Рейтинг
317.80
Сила
  • avatar jeenn
  • 0
Ясное дело. Но совать корицу в тюк с чаем… Или там полный мешок корицы? Интересно, а корицу можно курить? Может они как раз корицу и курят?
  • avatar jeenn
  • 0
А что у них в мешках? Чай в такие трубочки не бывает завёрнутый
  • avatar jeenn
  • 0
Яснодело, что все начинают и шишки Опыта набивают. Для того и показываем здесь друг другу труды свои, чтоб яснее представить себе намётки и возможные пути на будущее.
Полагаю, следующие изделия коллеги будут более тщательно спроектированы и их класс резко повысится. Во всяком случае, именно это соображение заставило меня обратить внимание на трубопроводы и их позиционирование по отношению к шестерёнкам
  • avatar jeenn
  • 0
Я балдею с этой стрекозы

Передавайте респектов автору!
  • avatar jeenn
  • 0
Добавил плюсов, чтоб скорее позволилось писать в тематические блоги.
А конструкция не понравилась. Ощущение «я тебя слепила, из того, что было...»
Особенно вот те проводочки. Как имитация трубопроводов — они никакие, а гнуться-корёжиться будут на раз. Размещение змеевиков поверх зубчатых колёс или в прямом зацеплении с ними, даже на уровне подсознания говорит: это всё понарошку.
  • avatar jeenn
  • 0
А как под змеевик руку просунуть?
А вынуть не поломавши?
  • avatar jeenn
  • 0
Несподручно. Ухватиться удобно не за что. Так что в этом смысле, категорическую нефункциональность конструкции блюдёт сама конструкция конструкции :)
  • avatar jeenn
  • 0
Кожа хорошая. И заклёпки
  • avatar jeenn
  • 0
Мне б стрёмновато было. На крайний случай, какой-нибудь тонкой смазкой прошёлся бы
  • avatar jeenn
  • 0
А как вопрос длительной сохранности решается? Или это всё нержавейка?
  • avatar jeenn
  • 0
Нарочито наляпистые сварные швы нужно было именно такими оставлять?
  • avatar jeenn
  • 1
Есть Вещи, которые изначально проектируются как Вещи, а есть поделки, имитирующие набор деталек с имитацией аутентичности самих деталек.
  • avatar jeenn
  • 0
Одна струна порвалась? Наверное завистники таланта подрезали. Надо порвать ещё одну и будет как Кот-Паганини, играющий на одной струне
  • avatar jeenn
  • 0
Возможно, это моя иная ипостась «выстреливает». Сам себя ловлю на том, что применяю корабельно-морские термины применительно к совсем сухопутным затеям.
  • avatar jeenn
  • 0
Так что, теперь гогглы на стапелях?
  • avatar jeenn
  • 5
Просьба ВЕСЬ женский альбом показать крупным планом. Так чтоб каждая цацка вписывалась в прямоугольник 600х600...1200 пкс.
Антураж уже нами воспринят и восторженно оценен.
Время разглядеть работы
  • avatar jeenn
  • 0
А зачем его сохранять?
Ведь и так все гоняются за патиной, раскрашивая всякими красками и издеваясь всякими химсоставами.
А что может быть естественней естественной патины?
Уверяю вас, обычные полированные медь и латунь уже через неделю покроются приятной естественной патиной. А блеск на выступающих элементах ваши ручки сохранят, в процессе ежедневного использования. Ну, или можно слегка суконкою помочь
  • avatar jeenn
  • 0
Стиль выдержан.
Дедушка Никола точно поставил бы 4. Потому как сам он работал на 4 с плюсом. Ибо на 5-ку работает только Господь.
Про резистор тоже в глаз бросилось. Даже не сам резистор. Тогда такие конструктивы уже делали. Маркировка на боку выдаёт 100-летний разрыв. Можно прикрыть полосками медной фольги
  • avatar jeenn
  • 1
Вот ради интереса в порядке эксперимента. Возьмите такую же гайку, да поработайте напильником вдоль тех рёбрышек, что под газовый ключ рассчитаны. Чтобы эти рёбра плавно изменялись высотой от широкого основания, сходя на нет к малому диаметру гайки.
А цилиндрические поверхности гаек хорошенько отшлифуйте и отполируйте до блеска. Уверен — вы сами удивитесь открывшейся красоте металла.
И уже мало кто сходу сможет узнать в той гайке тривиальную сантехнику
  • avatar jeenn
  • 1
Я категорический сторонник того, что никаких следов монтажа не должно оставаться на готовом изделии. Ни припоя, ни сварных швов, ни подтёков клея. Посмотрите любую аутентичную вещь той эпохи. Или любую работу грандов жанра. Вы не то что не увидите следов пайки, но часто вообще не сможете сходу сообразить «как там оно всё держится?»
Ну и по степени отделки поверхностей. У меня сложилось стойкое убеждение, что мастера той эпохи были перфекционистами в отношении внешнего вида их творений. Заполировывали и зализывали всё так, что пройди раз-другой суконкой с пастой ГОИ, сними окисную плёнку, и в любую деталь смотреться можно, как в зеркала комнаты смеха