+23.93
Рейтинг
317.80
Сила
  • avatar jeenn
  • 3
Много чего есть на белом свете. Но если те удалённые склады «ложатся», в стимпанкере отобразятся битые картинки. И добрые, незлобивые стимпанкеры-самаритяне вам тут же о том донесут в письменной форме. А когда картинки в базе стимпанкера, то их пропадание возможно только в случае проблем доступа к самому стимпанкеру.
  • avatar jeenn
  • 0
Именно он, родимый. Стары-добрый трактор фордзон-путиловец. Лет 6 уже пашет во всех мыслимых приложениях
  • avatar jeenn
  • 0
Сама зажигалка вне всякой критики. Совершенное в своей стилистической завершенности изделие. Меня беспокоила кажущаяся хрупкость той спиральки
  • avatar jeenn
  • 0
Но там же ясно нарисовано: туча вулканического пепла, вырываясь с вершины дальней горы, нависла. Голубой седан врезался в опору ограждения.
Тревожно
  • avatar jeenn
  • 0
Я на радикале радикализуюсь уже 3 года. За это время кучу раз радикал тупо ложился. Несколько картинок вообще канули в Лету
  • avatar jeenn
  • 5
Благодать успокоения снизошла на мою мятущуюся душу
  • avatar jeenn
  • 1
Вот эта висящая в воздухе пружинка…

… душа за неё болит. Она всё ещё висит, заказчик ничего не говорил? Достаточно одного неосторожного движения при опускании в карман и бац!!!
  • avatar jeenn
  • 0
Не, я лентяй бродить по дорогам. К тому же необычайно добрый
  • avatar jeenn
  • 0
Да-да!
Обязательно линчёванных негров на вязовых аллеях, и чтоб пролетариат зарождался и бурлил разумом возмущённым
  • avatar jeenn
  • 2
Не помню
  • avatar jeenn
  • 1
Тревожное, апокалипсическое зрелище открывается нам на масштабном полотне известного живописца!
ОН проснулся.
И не просто проснулся, но тучей пепла начал заваливать живописную долину и акве(?)дук с проезжей частью. В связи с началом Пробуждения, Служба Аэродвижения отменила полёты всех авиаторов в прилегающих районах — видите, в небе ни одной леталки. И даже птицы забились в свои норы, предвкушая разгул безобразий. Пепел, резко снизивший видимость на проезжей части акведука, уже успел сыграть злую шутку с бледно-голубым экипажем зализанных форм. Очевидно, водитель потерял ориентацию в пространстве и въехал в одну из колонн ограждения. И вот стоит он, обескураженный, заглядывает под капот и всеми фибрами души трепещет в осознании приближения неизбежного пиропластического потока. Мама с детьми тоже пока не пострадали, но недолго будут оставаться свежевыстиранными и строгонаглаженными их наряды.
Они все обречены.
А теперь перенесёмся в нижний правый угол полотна. И сразу зададимся истеричным вопросом «Вы куда, балбесы на белом лимузине, прёте? Вам что, повылазило!? Что вы забыли на склонах Ожившего!!!???». Но не слышат наших воззваний безрассудные пассажиры, устремляясь на встречу своей Судьбе.
А тот, который другой, который в лимузине посреди акве(?)дука, так тот точно уже прочувствовал на своей шкуре, по чём раки зимуют. Выжимает из своей колымаги всё до последнего ватта, развив такую бешеную скорость, что кажется нам как бы увеличенным, вопреки всем законам физики и геометрии.
Успеет ли он уйти от длани Рока?
Проявит ли милосердие, подобравши сконфуженную семейку?
Достаточно ли у него дизельного палева в баке?
Эти, и многие другие вопросы проносятся в наших встревоженных извилинах, но тут же вытесняются самым жизненно-трепещущим: Смогут ли они разминуться в белыми камикадзе!?

Нежные, багряно-огненные тона начала осени звонко оттеняют хрустальную голубизну пространств, оживляемых невесомыми облачками — погоды нынче стоят замечательные. Весельчак-ручей игриво перекатывает обломки горных пород, превращая их попутно в полезные валуны.
В атмосфере разлита блаженная полудрёма.
Мир прекрасен…

всем мир и любовь, братья и сёстры!
%)
  • avatar jeenn
  • 2
Предложенный подход является отличным дополнением к показанному мной сверлильно-штативному варианту. Дело в том, что с вертикального штатива можно получать только виды сверху, что очень важно при съёмке с точным «образмериванием» объекта. Однако художественное представление чаще всего требует изометрических видов «три-четверти», «полоборота с возвышением» и тому подобное
  • avatar jeenn
  • 0
А метода фотосъёма выглядит так. Когда определился с ракурсом и светом, грубо кадрирую высотой штатива. Аппарат перевожу в режим ручного управления параметрами A-S-M и включаю макрорежим. Дальше выставляю (как правило) самое высокое значение диафрагмы, для обеспечения высокой глубины резкости, и начинаю постепенно увеличивать выдержку, пока бортовой экспонометр не скажет, что достаточно. Обычно это «достаточно» при диафрагме 8 лежит где-то в ределах 1/30...2с.
  • avatar jeenn
  • 0
Факт. Но тогда постоянно пришлось бы держать палец на кнопке пылесоса. А он слишком велик, чтоб прописаться на постоянку в мою шкафо-мастерскую.
  • avatar jeenn
  • 1
А если одним словом — гармония
  • avatar jeenn
  • 0
Одна попутно выясненная тонкость. Когда разрезаешь вдоль оплётку кабеля, чтобы получить широкую развёрнутую полосу, желательно перед процедурой, нанести полоску любого клея по будущей линии реза, чтоб отдельные проволочки на краях не выкрашивались.
  • avatar jeenn
  • 1
Наконец-то я вижу часовые зубчатые колёсы на своих местах!
Как грибы-поганки деланы? Оте, розовые

  • avatar jeenn
  • 0
"… но чёрт побери, Холмс!.. КАК!???"
Этажерка, утюг и книги А.К.Дойла?
Невообразимо, если я правильно понял масштаб
  • avatar jeenn
  • 0
"… но чёрт побери, Холмс!.. КАК!???"
  • avatar jeenn
  • 1
Так и есть. Когда он мне особо начинает «помогать», я включаю бормашинку. 135 Вт на 25000 оборотах производят приличную шумно-нервическую атаку на подмастерья, и он ретируется как пуля