+23.40
Рейтинг
885.19
Сила

Nik-faber

Нет, не видел… Если можно — ссылочку прямую. Чертежик это слишком круто для сего девайса. Просто турбозажигалка за сто рублей — это решение. Отдельно резервуар, отдельно горелка. Трубочки медные. Самое сложное — постоянное давление газа. Это можно решить редуктором (как у меня), но я не советую (неделя настройки примерно) или примитивно как в зажигалках — постоянная подача либо сжиженного газа, либо испаренного. То есть элементарным расположением резервуара и истекающим патрубком. В любом случае необходимо решить каков заявленный ресурс агрегата или примерный срок его эксплуатации.
могу только улыбнуться)
Тогда велкам)))
а это надо? я его специально накрутил…
У топки? Да самая примитивная! Ограниченное пространство, воздухозаборные отверстия по краям, прогреваются днище и дымовая труба, которая проходит сквозь котел. Еще в топке находится теплосъемник для перегрева пара — это, своего рода, радиатор из меди, насаженный на трубку. Конструкция горелки еще проще — берете готовую от «турбозажигалки», так реально дешевле, чем самому изготавливать. Сложнее сделать редуктор газовый, чтоб давление было более или менее постоянным.
Спасибо! Рад, что порадовал))
Ползет правильно, у него котел сзади. Ну за хозяина, ползущего следом я в топике извинился ))). Запись старая, сделана, скорее, для себя. Уровень воды — стеклянная трубка вывешенная на кембрике. Герметизировал маленькими хомутами. В котел патрубки не впаяны, просто притерты плотно.
Ползет правильно, у него котел сзади. Уровень воды — стеклянная трубка вывешенная на кембрике. Герметизировал маленькими хомутами. В котел патрубки не впаяны, просто притерты плотно.
Ну это настольный кабинетный сувенир. Раз-два в год запустить… Вспомнить о человеке его подарившем… Позвонить, спросить о делах… Решить властным росчерком все проблемы человека, подарившего паровоз… Это и отличает такие подарки от дорогих ручек-зажигалок-пепельниц, сувенирного оружия, картин и прочего, что уходит на раздачу охране и секретуткам с барского плеча… Зачем ему рельсы? Он и так самодостаточен… Можно было сделать быструю модель, дорогу, антураж. Но разместят ли это на столе? Или на видном месте в шкафу?
Ну тогда инфу о приезде на почту nik-faber(уродец)mail.ru. А уж я подскажу, чем можно заняться тонировщику и где взять материал занедорага. Ракель и фен они и в Африке ракель и фен))
Да, наверное))
Только кто возьмется за изготовление вагонов? Да и профиль рельсовый я заказывал в америке задорога… А стандартные рельсы не пойдут — колея не та :)
Метры не считал, а на полной заправке газом выпаривает примерно два котла. По времени каждый котел минут семь-восемь… А про двигло и так много инфы в тырнете — это качающийся цилиндр с двойной работой (пар подается поочередно с разных сторон поршня перемещая его), т.е. псевдо-двух-цилиндровый. Такой тип работает гораздо устойчивей и не глохнет при сильных нагрузках. Мой паровоз, если взять за колеса задние, переворачивается вокруг колесной оси)))
Спасибо!
Потрясающе! А откуда, если не секрет, столько парных деталей?
А если про грустное — тонировку стОит бросать… Я сам в автотюнинге работаю, причем в одном из самых крупных, так вот у нас тонировщик (раньше было двое) все больше без работы сидит. Будете в неризиновой — можем встретиться и обсудить этот вопрос.
Спасибо!
Видео есть. Сейчас попытаюсь добавить, просто впервые тут — еще не освоился…