+2.27
Рейтинг
29.04
Сила

Александр

"[...] электромагнитных [...]"
Прошу прощения за опечатку.

"[...] элементы, взятые из русского и скандинавского архитектурных стилей [...]"
Изменил с учетом семантики.
"[...] наследник Ордена Тесламансеров. Спасаясь от преследовавших его солдат Короля-Узурпатора, мальчик попадает в таинственную Башню Тесламансеров [...]"
Так, наверно, лучше.
Нам бы такие в Первую мировую.
Модель — просто прелесть, видно, что все детали обдуманы, а работа исполнена мастерски. Хотелось бы только побольше фоток, с возможностью увеличения :)))
Фотки просто класс! :)
Замечательно сняты, подходящий фон, удивительные костюмы. Все просто отпад! :)
Плюс за все :)
Я узнаю у них и сообщю :-)
Я передам наших аниматорам, подправим. Благо это еще не окончательные варианты ;-)
Благодарю :-)
Спасибо за фотки из музея :)
Я там был с друзьями в 2005-м, больше всего мне понравился именно морской отдел. Насколько я помню, первые немецкие подлодки работали на электричестве?
Прикольно смотрится, красивые уровни, детальная графика. Мне интересен сам геймплей, как герой сможет использовать жидкость для решения паззлов. Жду с нетерпением :))
Пока судить рано, проект насколько я понял находится в конкретной разработке. Графика и геймплей впечатляют, но есть пара моментов, которые хотелось бы уточнить:
— на какую аудиторию создатели игры надеются, на стимпанкеров или на поклонников фэнтези?
— насколько гармонично сосуществование таких двух различных жанров в «одном флаконе»?
А еще меня смущают послендие кадры — они взяты из игры Мир Воркрафта. Зачем они и почему?
В целом хочу пожелать удачи нашим разработчикам в целяx солидарности, надеюсь игра выйдет хорошая.
Как долго длился турнир, и как долго длится один раунд вообще?
А так, поздравляю с турниром! :)
Возьмем на заметку и исправим в окончательной версии уровня :)
Да, фон немного смазан, но в данном случае наш художник вставил его для тестирования, поэтому он не стал особенно работать с фоном, главная фишка здесь — детали и текстура объектов :) Во время игры фон будет менее заметный.
Я поговорю с нашими ребятами :)
Единственная трудность заключается в том, что основное общение на тему заданий будет проходить по интернету. И хотелось бы взглянуть на Ваши работы, у Вас есть страничка?
Спасибо за пожелания! :)
Насчет консольного рынка, то тут пока могу сказать одно: мы работаем в направлении Sony и Microsoft, но это еще на уровне переговоров. Наши программеры используют Unity, игровой мотор, который позволяет легкий и быстрый (для программистов) переход c компьютера на другие платформы (если нам удастся заключить контракт с большими фирмами)
Вам могут поставить минус исключительно за отсутствие кат-тега. Так, на заметку :) Как разработчик именно компьютерных игр скажу сразу — графика и концепция впечатляют, видно, что работали профи. Очень удачно получилось описание настроения в игре. У Вас есть ссылки с более подробной информацией ог игре?
Господа, спешу вас обрадовать! У «Быстрого Боя» появился свой блог на стимпакер.ру: steampunker.ru/blog/minutemayhem/
В следующий раз я напишу подробнее непосредственно о механике игры и отвечу на ваши вопросы :) Я вам всем очень благодарен за комменты, но у меня к вам одна просьба — если вы ставите минус моим записям, пожалуйста сообщите за что. До встреч на нашей страничке! :)
Ну что же, тогда все понятно :))
Если Вы самоучка, то честь Вам и хвала, бить и сжигать на костре Вас никто не будет. Кстати, а у Вас есть ссылка на первичный источник, или название фильма, если это документальный фильм. И если так, не знаете, где можно его просмотреть?
Очень интересный визуальный материал, но сама статья как-то, простите, не очень. Недоумение вызвано количеством ошибок в тексте. Это перевод такой получился или по незнанию? Если перевод, то укажите пожалуйста ссылки на первичный материал.
Этот предмет называется «Mörser» по-немецки, что в переводе может означать и мортира, и ступкa для толчения. Так, во всяком случае, пишут в Википедии: )