+4.36
Рейтинг
40.17
Сила
Имелось в виду — в буйной страсти любви, на горячей груди, раскаляются рыцаря латы!
Ну а у олова температура плавления гораздо ниже чем сталь лат ...)))
Когда чётко занимался этим то мне и ножницы были не нужны.Просто рассекалось инструментиком типа стамесочки. Срез почти не требовал обработки перед пайкой.
А в данном случае специально можно сказать применил бокорезы.
Если смотрел дополнительные снимки макросъёмки, то должен был заметить. Я припоя вообще не касался. Припой прогрелся опосредованно, через медь.
В пайке твёрдыми припоями фактически происходит то же самое. Погрев основного металлла и чуть прихватываешь припой. При правильно подобранном составе(сплаве) припоя по отношению к основным деталям пайка проходит отлично. Без подгаров, провалов и раковин. Наполнение шва практически идеальное.
Подбор режима в любом случае необходим. При пайке твёрдым припоем требуется как бы взаимное плавление припоя и основного металла. Это для лучшего качества соединения и припой надо подбирать по соотношению плавления основноо металла и припоя с маленькой разницей в температурах плавления. Припой должен быть чуть более легкоплавкий.
Крайне важно правильно подобрать состав основного металла и металла припоя, а для тонких работ важна хорошая горелка и даже при пользовании ПОС-ом для серебряной пайки, оказывает приличное значение и размер частиц припоя в составе ПОС. Там нюансов просто огромное количество. Очень давно работал, и глаза другие и руки, можно сказать «малость с места съехали»… ) Так что с собственными работами спешить не стану. Надо восстанавливаться и заново навыки копить… ))
А тебе успехов! Дело крайне интересное!
Но я по сути — лентяй и самоучка. У меня довольно много «фокусных» приёмов было в работах. Скопировать понравившееся изделие — проблем не составляло. Правда с драг металлами почти не работал, только для себя и было пара интересных заказов. Но это серебро. С золотом вообще не довелось общаться.
Эта техника применима и к работе с твёрдыми припоями, но есть некоторые отличия.
Где-то приёмы проще, где-то совсем отличны от показанного. В настоящий момент просто не готов показать всё возможное, да это и не будет возможно…
Это показать в ограниченных по объёму материалах просто невозможно. Качественная пайка твёрдыми припоями в ювелирке нарабатывается примерно за месяц постоянной загрузки одной операцией, а весь спектр вариантов наверно не отработал никто. И я в том числе… ))))
Хорошая работа «приглядистая» и в хорошей компании выделит владельца
Достойный +!
Уже вложил новые снимки, по персональному заказу...))))
Смотри.
Извини. Я показал в материале доступный вариант данной техники, причём для конкретной операции. Сейчас просто не в состоянии дать более развёрнутый материал. Процедуру лучше показывать роликом, оно наглядней и понятней. А я сейчас был просто вынужден для пополнения фотоматериала к другу идти, что бы он мне сделал макросъёмку. Что-то у меня фотик чудить стал… ( А кроме того для показа надо бы хот малость мастерскую собрать. Я последний раз подобным делом примерно 43 года назад занимался… Так что всё заново восстанавливаю.
Как идея, вполне пойдёт, а вариантность исполнения каждый сам себе придумает. +
Силумин вообще-то вроде как литейный сплав и трубки гусаков из чего-то иного должны быть, хотя… Чем чёрт ни шутит! А вот силуминовая фурнитура для сантехники частенько попадалась. Дрянь отменная! Прямо при сборке линий в руках можно разорвать прямо новую. Был случай в работе.
Заказчик всё сам купил. Я металл рукой чувствую. Сразу сказал, что барахло и может порвать. Говорит — делай. В процессе одну железку разорвал при сборке. Сделал, систему(отопление) опресовали летним, пассивным давлением. Координаты я всегда оставляю. При запуске тепла накрылось всё полностью. 36 часиков без вылазно просидел у него что бы всё заново перебрать, уже сам фсю приблуду покупал и не самую дорогую, а нормальную.
Правда заказчик нормальный был и повторную работу оплатил полностью, признал мою правоту и предупреждение.
Надеюсь поможет в работах.
Успехов.
Скоро будет. Аккумуляторы заряжаются. Фотик старый и быстро лопает зарядку.
Классное предложение!
Надо испытать…
Так и рождаются технические решения. А тормозухи ведь и правда довольно едучая. Что самое интересное, едучесть часто усиливается от смеси разных сортов жидкостей (личный опыт водителя).
Когда ответ писал наверно не совсем проснулся… ) Добавляю.
Пайка твёрдым припоем без флюса и с аккуратным исполнением невозможна. Спаять тонкое серебро без подобранного по температуре плавления припоя и без флюса, ИМХО также невозможно. В показанном в «умной книге» варианте скорей всего применялся состав из пасты флюса и тонких опилок подобранного припоя. который практически не увидеть даже на ролике и с хорошим увеличением.
Я при пайке и съёмке материала увидел расплав только по выступившему из места пайки валику выгорающего чёрного флюса. Сам расплав и не видно. хоть и смотрел через бинокуляр. Да и этот влик горелого флюса — просто ниточка на поверхности стыка — протёр пальцем и нет ничего!
Чаще всего рвутся колечки уплотнителей на гусаках и старых образцах кранбукс, а также загаживается керамика на керамических кранбуксах. С трубками то что будет?!
Так, меские изъязвления по внутренней стороне трубки, да посадочное(обжатое) место может протереться, а на изливе, там бываетокисление, особенно если смеситель даёт капель.
Да нет особых проблем. Можно и хаб смастерить, надо только образ в балде нарисовать и с мастерской разобраться до конца. Я этим делом больше 40-ка лет не занимался… Инструмент в древних завалах или утрачен. Навыки тоже «подтёрлись» и как оказалось при подготовке очередного ворклога, глазам «унитазов» тоже стало незватать, требуют более сильной оптики.
Оказывается ванну поставить нормально или смеситель заменить — зрения меньше требуется… (шучу)
Последний раз паял таким способом кажется 43 года назад.
Больше всего времен ушло на подготовку материала к размещению.С полчаса выбирал что паять, чем паять и как всё это снять только с двумя руками.
Дольше всего припасовывал стыки колечек, особенно с отрывом на поиск «бинокуляра». Сам процесс работы занял несколько минут, а если бы не мазнул пальцем по повисшей капле олова, то и зачистки бы не потребовалось.
Так что пробуйте и осваивайте акую технику пайки. Основная задача — как можно точней подогнать сопряжённые детали пайки.
Для того и размещалась, что бы быть кому-то полезной.
Только не замыкайтесь именно на пайке колечек. Это способ пайки и его можно применить в других подходящих местах.
Дрых как танк после ночного бдения. Без припоя в любом случае плавится тело детали, а на тонких звеньяхцепочек расплав обязательно сделает каверну в месте пайки, а то и вообще порвёт, утянет металл. Всех книг не прочесть и с такой техникой как-то не довелось встречаться.
В отношении припасовки — всё верно. Чем точней притёрты плоскости пайки, тем надёжней и чище сама пайка, тем меньше припоя идёт в паяный шов.
Таким способом можно паять не только цепочки, просто паять без цели любые железки не хотельсь, а этот вид пайки один из самых сложных с смысле чистоты паяного соединения.
В отношени замазать прилегающее к пайке место защитной смазкой(вы пишите графит). Думаю лучше подойдёт любая жиденькая нитрокраска отвратного для покраски качества и легко смывающаяся после окончания работы. Это будет наверно технологичней. Собрал изделие, кинул в ащетон и пошёл отдыхать(занятие как правило вечернее). В следующий период вынул изделие и кисточкой смахнул оставшиеся следы краски. Далее просто механическая обработка с доводкой внешнего лоска.