+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

Фотошоп-фотошопу рознь! Не всё "клокворк", что крутится.

В продолжение темы цифровой графики, начатой здесь, публикую ссылку на ещё один схожий ресурс… Схожий по сути, так сказать. Почувствуйте разницу!
Собрание коллажей, выполненных, как мне думается, начинающими «фотошоперами», имеющее систему поиска по ключевым словам.
Начну с того, что термин «стимпанк», ресурсу не знаком, но под тегом «Clockwork», выпал достаточно длинный список. Заметил одну особенность, большая часть работ, представляет собой изображения человеческих тел и фигур животных, с вылазящими на «улицу» шестерёнками, через скальпированные раны и всевозможные технологические вырезы.
Исключая неприятные для меня «шедевры», привожу два десятка, наиболее художественных, на мой взгляд, работ, характеризующих «Клокворк», в интерпретации его, пользователями ресурса Worth 1000.

Читать дальше →

Digital Art от "slashTHREE"

Нашел не плохой ресурс, содержащий артпаки из работ современных цифровых художников. Правда, сайт заботится о копирайтах (неверное), и не отдаёт картинки, кроме как принудительно, через скриншотер. Смотрим, есть весьма интересные и очень качественные работы, в ART PACK#12(STEAMPUNK). Шесть десятков картинок, тематического пула не считая фотографий.
WARNING! Смотреть только в высоком разрешении!
Здесь, картинки помещены исключительно в ознакомительных целях.

PUNK (Mart Biemans)
Digital Art от "slashTHREE"

Читать дальше →

Акварели Пекальского

Адам Пекальский (Adam Pękalski) родился в Гданьске (Польша) в 1975 году.
В 2000 году закончил Академию Искусств в Гданьске. С 2007 года, живёт в Анкаре (Турция), где преподаёт графику и дизайн в Университете Bilkent. Работает как свободный иллюстратор, аниматор, и автор комиксов. С недавних пор, увлёкся фотографией.

Акварели Пекальского

По детски наивные, в чём-то гротесковые работы Адама, не всегда однозначно воспринимаются коллегами по цеху, критиками и зрителями. Кое-кто называет его творчество ребячеством или развлечением самодеятельного художника-недоучки. Может быть, именно из-за неприятия академическим искусством, Пан Пекальский, и его акварели, практически не известны за пределами Польши. Лишь несколько раз, его работы выставлялись на сборных выставках Великобритании, России, Югославии и Турции.
Акварели Пекальского (Фото 2)

Читать дальше →

Угол зрения

Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.

Угол зрения

Читать дальше →

Респект от ВВС (би-би-си)

Респектабельный BBC News website в своей «Technology section», вывесил ролик, о стимпанке. Жадные ввс-шники, не дают забрать его от туда законными методами, по этому придётся идти по ссылке.

Респект от ВВС (би-би-си)Респект от ВВС (би-би-си) (Фото 2)

Читать дальше →

Испанская школа.

Что бы понять Испанию, надо быть испанцем… ну или смотреть фильмы Педро Альмодовара. Эмоции и страсть. Шаг от любви до ненависти. Одним словом, Испания!
Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco), сегодня является одним из самых известных «фэшн» фотохудожников Испании. Критики определяют его стиль как «cinematographic»(кинематографический) или «pictorial»(художественный «картинный»).Кое-кто, называет его перфекционистом…
Будучи признанным художественным ориентиром, Рекуэнсо сегодня весьма востребован и имеет солидное портфолио, в котором аккуратненько собраны работы для таких марок, как Chanel, Boucheron, Carolina Herrera, Caramelo, Caroche, Florentino, Loewe.
Рекламные фотосеты и видеоролики Еугенио, как правило, «достигают цели», и вызывают нужные эмоции, по этому, рекламодатели со всей Европы, буквально толпятся перед дверями его мастерской.
Работы Еугенио, подобны, шедеврам Мурильо и Веласкеса, оцифрованным, и приправленным сюрреализмом Дали. Испанская школа, в её достойном современном «мультимедийном» продолжении. Школа, в широком понимании, включающая в себя всё: и любовь, и смерть, и корриду, и инквизицию, и поиск смысла во всём этом. Возможно, испанская живопись 17 века, реинкарнировала в работы Рекуэнсо?
Невероятные композиции, и образы, органично «вылепленные» из моделей, лично отобранных мастером, из сотен претендентов. Великолепные тематические подборки, каждый эпизод которых, тщательно режиссирован, и представляет собой отдельную маленькую историю.

Читать дальше →

Иллюстраторы

"Иллюстрация — визуализация, такая как рисунок, фотография или другая работа, которая создаётся с целью выделить субъект, а не форму. Назначение иллюстрации — объяснить или декорировать текстовое содержимое книги, журнала, газеты." конец цитаты
Художник, занимающийся визуализацией образов, придуманных кем-то другим, должен иметь набор весьма специфических качеств. Сформировать образ, который поймут читатели, и одобрят писатели, дано далеко не каждому.
Не случайно, подобная «оформительская» работа, востребована, и надо сказать, хорошо оплачиваема. Халтура художника-визуализатора, может просто свести на нет труд автора литературного произведения, и лишить прибыли целую отрасль.
Одним словом, учитывая особую значимость, иллюстратора, можно назвать, буквально соавтором литературного произведения.
Какие они, люди, воплощающие на бумаге, чужие зрительные образы.
Они разные, и безусловно, талантливые!
Сделал подборку авторов, имеющих кое-какие работы в любимом нами стиле, и сформировал из их имён, своеобразный список, проиллюстрированный их работами. Проиллюстрировал иллюстраторов!
Подробная информация о художнике, доступна на ссылке, при клике на соответствующем имени.

Читать дальше →