+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

Между Бодлером и Бёртоном

Орелин Полис (Aurelien Police), родился во Франции в 1978 году. В юношестве занимался фотографией, с 2001 года, увлёкся «компьютерным рисованием». В 2002 году, освоив, на конец, «Фотошоп», выполнил свою первую работу, оформляя компьютерную игру Retrofutur.
Автор работает в известной среде «Фотошопа», традиционно, используя планшет и сканер. Никогда не расставаясь с фотоаппаратом, и нарабатывая, таким образом, массу фотоматериалов, Орелин наполняет свои запасники, своего рода, заготовками, которые он широко использует в последующем. Иногда, прежде чем начать работу, Орелин пытается вообразить будущую картину в деталях, но чаще всего, он просто перебирает свои любимые рисунки и фотографии, и картина возникает сама.

Между Бодлером и Бёртоном

Читать дальше →

Datamancer на немецком телевидении

В блоге Datamancer~a (Richard Nagy), сюжет о нём на немецком телеканале ZDF/3sat. В ролике, на ряду со старыми заслуженными работами, засветился совершенно новый проект «The Clacker», который должен увидеть свет через 1-2 месяца.
По обрывочным кадрам, это будет что-то действительно новое и грандиозное. Проект, должен был экспонироваться на выставке в Оксфорде, но задержался, в связи с «техническими трудностями».
Кстати, в ролике видно, что мастер, иногда, прибегает-таки, к услугам специалистов металлообработчиков ;), так что свои шедевры, Richard Nagy, не всегда делает при помощи напильника.

Datamancer Steampunk on German 3sat TV from Richard Nagy on Vimeo.

Перевод (субтитры), выполненный уважаемой и ответственной Zet_Centralia можно посмотреть здесь

Кажется, мастера, наконец, выходит из образа «изготовителя стимпанковских клавиатур», и переходит на новый творческий уровень!

Чайные церемонии

Чайные церемонии
По сути,чай, так или иначе, является официальным (или полуофициальным)
напитком стимпанка, в связи с чем, повседневная, в общем-то, процедура, под час, приобретает значение настоящего ритуала!
Читать дальше →

Живопись, лубок, и железнодорожные мутанты...

Живопись, лубок, и железнодорожные мутанты...
Это был творческий коллектив самобытных художников и ярких личностей. Талантливый тандем «хулиганистых» бородатых графиков, белоруссо-украинских «митьков».

Читать дальше →

Визуальный ряд

В «бездонных глубинах» жесткого диска, своего компьютера, обнаружил несколько ссылок, которыми делюсь с окружающими, снабдив их, по обыкновению, кое-каким текстом.

---------------Аудиовизуальные измышления----------------------

Всем известен перечень органов чувств человека, в котором, зрению, отведена главенствующая роль. До восьмидесяти процентов информационного потока, воспринимаемого человеком, проходит именно через глаза. Размер, вид, цвет объекта, его положение и движение, все эти параметры физических предметов, оцениваются человеком, зрительно.
Современные медийные продукты, часто, рассчитаны на их одновременное восприятие несколькими органами чувств, вследствие чего, именно сочетанию «составляющих», уделяется особое внимание.
Яркий пример такого продукта, это всем известный видеоклип.
Читать дальше →

GSM в эпоху развитого паропанка

Моддинг, как явление, существует достаточно длительное время. Человек, всегда украшал то, что он любит, будь то жилище, автомобиль, или… другой любимый человек :)
Если украшение моддинг, компьютера, сегодня уже не редкость, а скорее массовое увлечение, то видоизменение, или модифицирование, мобильных телефонов, остаётся крайне редким и по этому, знаменательным явлением.
Если исключить постапокалиптические образцы аэрографии, и экземпляры с приклеенными жестерёнками и стразиками, «а-ля гламурный клокпанк», то в сухом остатке имеем не так-уж много…
Строго говоря, сообществу известны «стимофоны», для перечисления которых, достаточно пальцев на двух руках.
Повторим имена «героев»:
Читать дальше →

Сладкоголосая Каллиопа

Из всех музыкальных инструментов, причисляемых к стимпанку, этот, безусловно, самый стимпанковский.
Это, чисто паровое устройство (музыкальный инструмент) изобретено в девятнадцатом веке в США. Конструкция устройства, для извлечения звуков, по сути, представляет собой некий оргАн, с диапазоном несколько октав, в звуковые трубки которого, посредством клавиш-клапанов, подаётся пар под давлением. Этакая музыкальная система, состоящая из разнотональных паровых гудков.
Инструмент был назван Calliope, Каллиопа («прекрасноголосая»), в греческой мифологии, дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти олимпийских муз. Весьма остроумное наименование.
Изобретенная с целью привлечения публики в плавучие театры и цирки, каллиопа отличалась громким пронзительным звучанием. Расстояние, на котором слышна каллиопа, достигает полутора миль!
Сохранился, своего рода, постер, выполненный методом хромолитографии (chromolithography), с изображением редкого инструмента.

Сладкоголосая Каллиопа

Читать дальше →

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →