+5.23
Рейтинг
28.01
Сила

Тоха

Просто удивительного качества и детализации персонаж. Как собственно все Ваши работы. Все продуманно до мелочей, все детали подогнаны, что в результате дает ощущение живой фотосессии. Несомненно плюс.
Встречал вашу работу на форуме «стирлингостроениеукраинафорум» и здесь, тоже очень понравилось, Машинариум уже вовсю шагает колесит по миру
Вот заглядываюсь на модель низкотемпературного Стирлинг двигателя.
Возможно добавлю в качестве охлаждения водяной кожух.
Скинул :)
На видео :) действительно, кажется, что он вот-вот перестанет работать. Но уж если запустить, он после затухания свечи еще некоторое время крутится дальше.
Вот именно из-за простоты конструкции и доступности материалов я и выбрал именно его. Хотя есть намного более производительные модели.
Спасибо.
Меня вдохновили переводом статьи, а вот теперь и я вдохновляю, приятно ;)
На то я и рассчитывал. Так сказать «по двигателю в каждый дом!!!» :)
Спасибо. Рад что Вам понравилось.
Да, поршневая группа это пол беды. но вот сам золотник нужно либо искать либо вытачивать, а коленвал, а шатуны…
ПС: давайте не будем флудить в комментариях. Как тут можно пообщаться, так сказать лично.
Большое спасибо. Моей мечтой был и остается паровой двигатель, а у Вас как я посмотрю, есть опыт в его построении, но мечта пока останется только мечтой, ведь пока оборудования для его изготовления у меня нет. А вообще мне очень интересна эта тема, ведь моя специальность «гидро-пневмо автоматика» (обожаю всякие насосы, компрессоры, моторы и распределители)…
Ну, тяжело сдержать гордость собой, когда хвалят известные мастера стимпанка. Постараюсь не зазнаваться :)
ПС: от Ваших проектов просто дух захватывает. И фиаско и фантастическая лампа вдохновляют на новые подвиги.
А с флешкой у меня вообще история смешная. Я нашел подходящую трубку(от водопроводного «гусака») и со шлифовал с нее хромированное покрытие и каково же было мое разочарование когда я стал ее сдавливать чтобы придать форму эллипса, а она согнулась совсем не равномерно(хотя я ее отжег заранее) оказывается стенки трубки были не равномерной толщины. Вот валялась и упрекала меня постоянно в неопытности, но двигатель меня переубедил в обратном:)
И Вам спасибо. Конструкция изготовлена мной. А вот в описании есть некоторые ошибки, как оказалось, правильно описать, то что сделал тоже нужно уметь.
Спасибо. Я уже подумываю, как бы создать еще один и устранить некоторые недостатки первого прототипа.
Я смотрел с открытым ртом 0_о. Очень очень понравилось!!! Просто фантастика.
Очень понравилось четвертое изделие. Прям как двигатель с лопастями. Ну и «TechnocoatL» конечно вне всяких похвал, решение перевернуть было правильным.
Спасибо. Бегло, ответа не нашел, но прочитаю еще раз более внимательно, может и найду.
Ух давно я облизывался и запоем читал блоги и вот наконец зарегистрировался, а подвигла меня на это именно Ваша работа. Просто замечательно! И если позволите один вопрос к знатокам: Как после того как припаял например шестеренку(пока без спец оборудования в виде дремеля) удалить следы припоя? Или нужно нанести совсем меленький слой на шестерню, чтобы после припаивания он не выступил за пределы шестерни? Спасибо.