Зажигалка "Н"

Добрый вечер уважаемые пользователи ресурса. Буду не оригинальным представляя очередную зажигалку. Работа из серии «Для друзей» поэтому хотелось по возможности сделать, чтобы все было более-менее функционально. Герметичности я добился, но китайский бензин не очень себя хорошо показывает, зажигалка зажигается максимум неделю и то мучал я ее лишь пару раз в день. Дабы не была она простой безделушкой и была возможность воспользоваться ей по прямому назначению было решено сделать большой отдельный заправный бак.
В основе латунная трубка 16 мм., медь, латунь, несколько шестерней. Колпачок планировался на резьбе, но от идеи отказался, хотя и думал, что по другому сделать не получится. Цепочка паянная серебром. Заклепки как и ранее частичные (болтик с резьбой и дальнейшая клепка). Бак имеет большую горловину для заливки в него топлива и малую для обратного действия. В этот раз инициал владелицы выпилен и припаян. Полировал, затем кипятил в лимонке и патинировал в нашатере около 30-40 минут.












Для интриги :)))


Приятного просмотра
с ув. Игорь.
34 комментария
А в чём интрига то?.. коробочку Вы уже показывали в теме сломанного дремеля :)
Представляю реакцию подружек, когда владелица достанет сей чудный девайс, да ещё начнет заправлять её из заправного бака… ))
Стимкоробок для спичек.., уверен, что интригу следует раскрыть новым топиком! ))
Не увидел на фото инициалы, было бы здорово ещё одно фото добавить.
Плюс несомненный!
Ох хороша интрига :)!
Игорь Вы большой молодец!
У Вас получаются великолепные работы! И с каждым разом всё лучше и лучше!
А те что с колпачком на резьбе, держат до 4 месяцев!
— А что это за обратное действие? Как можно обратно слить топливо из напитанной ваты?
Я свои гайки, с колпачком на резьбе, проверяю на повышенное давление. Грею заправленный и закрытый корпус градусов до 80, чтобы рука еле терпела.
Если есть дефект в паяном шве, он начинает сифонить. Если провести над корпусом пламенем горелки, можно наблюдать визуализацию, струйка исходящих из места протечки паров вспыхивает.
Если пахнет, скорее всего где-то есть невидимый дефект пайки.
Была проблема, что она не загоралась, хотя и бензин был, больше расверлил отверстие под фитиль, вроде стало нормально. Может с герметичностью я и погорячился, поскольку если перевернуть вниз головой будет подтекать бензин из-под колпачка, хотя он и сидит отлично.
Эх, надеюсь хоть какую-то пользу приносить эта зажигалка будет.