Спасибо!
А что не так с крепежом? Гайка! Так это же машина.
Или Вы имели в виду, что она колпачковая?
Так я наслушался критики, про слишком откровенные болты на креплении колес, вот решил изменить…
Интересный факт про гвоздики:
Когда строил «Лисапед» понадобились обивочные гвозди для имитации заклепок, купил коробку китайских покрашенных под старую медь, совершенно случайно одна из шляпок попала под войлочный круг, к моему удивлению под краской оказалась настоящая медная шляпка.
А что не так с крепежом? Гайка! Так это же машина.
Или Вы имели в виду, что она колпачковая?
Так я наслушался критики, про слишком откровенные болты на креплении колес, вот решил изменить…
А капот не узнаете, потому что смотрите на швейную машинку горизонтально, положите ее на бок и зразу узнаете.
Две машинки, из них сделан кузов. Колесики в счет не идут, потому, как поставляются отдельно.
А насчет дерева можно сделать и так и так, оба варианта хорошо будут смотреться.
Моделью назвать, эту фантазию, можно только с большой натяжкой.
Дубовая доска немного состарена, на фотках не совсем видно.
Само- собой жирный плюс.
Когда строил «Лисапед» понадобились обивочные гвозди для имитации заклепок, купил коробку китайских покрашенных под старую медь, совершенно случайно одна из шляпок попала под войлочный круг, к моему удивлению под краской оказалась настоящая медная шляпка.
И слово было- СТИМПАНК!