Ну дайте девочкам поиграть в… м… вот да, как раз следующую заметку готовлю про дам полусвета :) Через недельку закончу.
Это же запретный плод, он все равно тянет :)
А на самом деле такой эффект от применения современных норм приличия к стилизациям под 19 век. Оттуда и диссонанс.
www.darena.ru/pages/calendar_1992.htm
вот, календарь 1992 года.
Сравните с нынешним и не повторяйте этого больше нигде. Это столь же далеко от истины, как и повторение моды каждые 20 лет.
Я к нему присматриваюсь. Но все же — это сродни стимпанку, мне кажется. То есть игра в параллельный мир, а не отражение веяний нашего. Или я не права? Надо японию посмотреть, вот.
Мне побиться головой об стену, чтобы стала ясна фраза — использованный материал и наличие или отсутствие вкуса при его использовании — это две совершенно разные вещи?
Вот да, Шакра, о том и речь. Просто чтение коментов навело на мысль, что для некоторых сам факт применения шестеренки — уже охотничья стойка, и не важно насколько оно там к месту или нет.
Спасибо :)
Просто лично я считаю, что мир — разнообразен. Любой мир, наш с вами, фентези, стимпанк. В любом мире живут очень разные люди, и отказывать миру в этом разнообразии — сделать его плоским.
Мне, как мастеру, было бы равно интересно создать как образ не чуждой прогрессу но строгой дамы высшего света с тонким вкусом и прекрасным воспитанием, которая поверх визитного платья накинет плащ-пыльник и косынку на прическу и поедет наносить визит в автомобиле, так и подростка-бунтарки, которая влезет в мужские штаны и оденет корсет поверх платья «назло всем этим занудам, пусть у них глаза повылазят», или необразованную дамочку полусвета приехавшую из провинции, которая повинуясь мимолетной моде вешает здоровенные шестеренки в волосы и на корсаж «чтоб все удавились от зависти».
Мне лично, как мастеру, подобная игра в образы доставляет огромное удовольсткие, и ограничься я только благородными дамами с хорошим вкусом — созданый мир был бы однобок.
А я и про рисунок в частности. Ох, чем его, отсутствие это, только не залепляют…
Кстати, вот не надо далеко ходить, имхо недавно вложенная пара костюмов в топике «Путешествие в страну Рыжих Паровозов» — пример прекрасного и уместного использования шестеренок.
В одежде на фото присутсвует стилизация под ЦЕЛОСТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: дирижабль, танк, аэроплан — ни одной шестерёнки.
А кому я Ивановские ситцы выкладывала?
А все остальное — дык про то последний абзац. Сейчас на улице легко можно встретить товарища выглядящего почище любого туземца. Да, это несомненный кич и эпатаж, но вот он — на улице. Вопрос в том, чей образ хочется создать, эпатажного подростка, сумасшедшего изобретателя, путешественника или благородной дамы.
И да, узор из шестеренок на корсете — это несомненный эпатаж и крайности, но почему бы и нет, если в образ вписывается.
А просто отсутствие вкуса — оно совсем из другой оперы.
Вряд ли, это уже не писк и шок, а обыденность, ну модель новая… Даже не придумаю, что б такого вспомнить из последних позитивных катаклизьмов, но если, к примеру, завтра высадятся дружественные инопланетяне с рожками — даю голову на отсечение — все поприклеивают рожки массово.
Или если таки телепортацию изобретут — тут же что нить из этой оперы дамы наденут :)
Должно быть не просто новшество, а прорыв, будоражащий умы. Я такого со времен выхода человека в космос и не припомню.
Я потому и привела эти пары. Они абсолютно и кардинально не похожи.
С тем, что мода возвращается, потому что с конца 19 века — начала 20-го уже вряд ли можно придумать что-то кардинально новое в плане силуэта, я полностью согласна. Я не согласна с двадцатью годами.
Это же запретный плод, он все равно тянет :)
А на самом деле такой эффект от применения современных норм приличия к стилизациям под 19 век. Оттуда и диссонанс.
вот, календарь 1992 года.
Сравните с нынешним и не повторяйте этого больше нигде. Это столь же далеко от истины, как и повторение моды каждые 20 лет.
Так и ходит бред кругами по контакту.
И да, Ваша работа (я про клавиатуру) просто великолепна.
Просто лично я считаю, что мир — разнообразен. Любой мир, наш с вами, фентези, стимпанк. В любом мире живут очень разные люди, и отказывать миру в этом разнообразии — сделать его плоским.
Мне, как мастеру, было бы равно интересно создать как образ не чуждой прогрессу но строгой дамы высшего света с тонким вкусом и прекрасным воспитанием, которая поверх визитного платья накинет плащ-пыльник и косынку на прическу и поедет наносить визит в автомобиле, так и подростка-бунтарки, которая влезет в мужские штаны и оденет корсет поверх платья «назло всем этим занудам, пусть у них глаза повылазят», или необразованную дамочку полусвета приехавшую из провинции, которая повинуясь мимолетной моде вешает здоровенные шестеренки в волосы и на корсаж «чтоб все удавились от зависти».
Мне лично, как мастеру, подобная игра в образы доставляет огромное удовольсткие, и ограничься я только благородными дамами с хорошим вкусом — созданый мир был бы однобок.
Кстати, вот не надо далеко ходить, имхо недавно вложенная пара костюмов в топике «Путешествие в страну Рыжих Паровозов» — пример прекрасного и уместного использования шестеренок.
А все остальное — дык про то последний абзац. Сейчас на улице легко можно встретить товарища выглядящего почище любого туземца. Да, это несомненный кич и эпатаж, но вот он — на улице. Вопрос в том, чей образ хочется создать, эпатажного подростка, сумасшедшего изобретателя, путешественника или благородной дамы.
И да, узор из шестеренок на корсете — это несомненный эпатаж и крайности, но почему бы и нет, если в образ вписывается.
А просто отсутствие вкуса — оно совсем из другой оперы.
Или если таки телепортацию изобретут — тут же что нить из этой оперы дамы наденут :)
Должно быть не просто новшество, а прорыв, будоражащий умы. Я такого со времен выхода человека в космос и не припомню.
С тем, что мода возвращается, потому что с конца 19 века — начала 20-го уже вряд ли можно придумать что-то кардинально новое в плане силуэта, я полностью согласна. Я не согласна с двадцатью годами.