Фотографии были найдены на несколько часов позже того, как я оставила запись в блоге. А я очень не люблю два словечка в своих блогах: «АП» и «UPD». Поэтому найденные и отредактированные фотографии повесила в комментариях, ибо всё вкусное — любознательным.
Тысяча извинений, я не совсем конкретно выразилась. «Тема» на Аниматриксе означает не тема конвента, а тема оформления конвента. Т.е. эмблема, билеты, программы, а также ведущие оформляются в соответствии с выбранной тематикой. Соответственно, приветствуется то же самое среди посетителей. В прошлом году, например, это была тема «Милитари». Но при этом конвент всё-таки посвящён субкультуре анимешников, поэтому никто и не объявляет об этом по другим сообществам. Было бы странно в прошлом году, например, пригласить соседнюю армейскую часть… ^_^ Но мне так показалось, что на Стимпанкере есть анимешники, и было странно их там не увидеть. К тому же — весьма наглядный срез, демонстрирующий нашу «многочисленностиь». Там были ещё двое поклонников стиля, но они пришли без костюмов. Итого, пятеро. На почти две с половиной тысячи человек. А «милитаристов» в прошлом году было человек тридцать. Досадно.
Это хитрым образом гнутый гофрокартон. Для крупных деталей годится и картон с крупной гофрой, но лучше всё-таки искать тонкий и с мелкой. У гофрокартона одна сторона листа гладкая, а на одной стороне заметно выступают гофры. Эта сторона — рабочая. Ещё нужны макетник и малярный скотч.
Простейший геометрический цилиндр: макетником надрезаем промежутки между рёбрами гофры, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь. Вуаля, теперь деталь очень легко скатать в равномерный цилиндр без заломов. Фиксируем изгиб бумажным скотчем. Примитивный наруч или тулья готовы.
Волнообразные изгибы: по детали делаем надрезы вдоль гофры, сначала сколько надо по одну сторону (например, 10 см), потом по другую (следующие 10 см). Вуаля — гнём и получаем волну в 10 см (примерно так сделаны поля у этой шляпки).
Сложные поперечные изгибы: сильными не получатся, но сколько-то изогнуть можно. Сначала делаем надрезы по основному ходу гофры и гнём, но не сильно фиксируем деталь. Потом в одном месте на 2-3 см делаем поперечные к ходу гофры надрезы на всю длину детали и, аккуратно сгибая и сплющивая, делаем небольшой изгиб в поперечно-обратную сторону. Фиксируем. Если образовались складки — срезаем макетником и сверху заклеиваем скотчем. Вот, собственно, и всё.
Вот здесь — www.cosplay.com/photo/2429262/ — пример косплейного доспеха, сделанного с нуля за сутки на коленке по этому методу (исключение — нагрудная пластина, она более сложный композит из железной сетки и папье-маше). Есть примеры всех изгибов, включая поперечные и даже круговые (для этих пришлось делать вытачки и склеивать скотчем встык).
Тоже мявкну, надеюсь, по делу.
1) бросаются в глаза дырки на ремне, они здорово разболтанные. Метод исправления: купить чёрных или латунных блочек-люверсов и молотком вколотить. Или купить аналогичных клёпок для скрап-букинга и вставить. Лишним не будет, только украсит.
2) ключи довольно современные. Метод исправления: нанести патину и фактуру. Из двухкомпонентки или самым тонким клей-пистолетом нанести рельефные рисунки, всё закрасить под металл, состарить акрилом — лучше методом декупажа — покрыть лаком.
3) также акриловую «патину» можно нанести на пряжку. Или сухой щетинной кистью, тёмно-коричневой краской, затыкать все углубления, создавая ощущение глубины и ржавчины, или наоборот, взять валик и самым светлым золотом прокатиться по выступам. И то, и другое добавит объёма и чуть-чуть «замызганности». Ещё можно кисточкой-«нулёвкой» намешать краски, схожей по цвету с окисленной медью, и местами подштрихнуть под цифрами. Получится цветовой отзвук от декоративной ткани. А так пока она слишком магазинно выглядит. Меньше фабрики, больше индивидуальности!
4) ключ надо свесить на цепочке. Наверняка завалялись стаааааарые цепочки — мельхиоровые или латунные — от бижутерии, просто надо поискать по дому. Чем более тусклой и замызганной окажется цепочка, тем в данном случае будет лучше. Она не должна отвлекать от ключика и пряжки.
5) Проволочки я бы покрасила в стиль пряжки, а то они теряются на фоне ткани. Иначе зачем они нужны, если их не видно?
6) ну и лично мой задвиг — я б и ремни тоже подкрасила, и может, даже местами ленту. Просто взять очень-очень мало краски на сухую губку с крупными порами и надрызгать.
P.S. Перья можно купить в крупных швейных магазинах и в театрально-танцевальных лавочках (в Мск этого добра стопудово хватает в «Артэ», во «Фламенко» и в «Сезоне»), также ими можно запасаться под НГ, когда их в виде боа и отдельных упаковок привозят на распродажу во всякие гипермаркеты (по исключительно смешным ценам, между прочим). Ещё иногда они встречаются в художественных салонах декупажно-рукоблудственной направленности (напр., в той же Мск — «Арт-карандаш»).
Ну, вроде старый косплеер намявкался, надеюсь, не впустую. ^_^
Мы гуляли — я и мой кукловод.
Кукловод строит глазки фотографу.
А меж тем у куклы кончился завод.
Ну и сквернофотка со сцены. «Сорок секунд позора, и мы свободны!» =)
Простейший геометрический цилиндр: макетником надрезаем промежутки между рёбрами гофры, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь. Вуаля, теперь деталь очень легко скатать в равномерный цилиндр без заломов. Фиксируем изгиб бумажным скотчем. Примитивный наруч или тулья готовы.
Волнообразные изгибы: по детали делаем надрезы вдоль гофры, сначала сколько надо по одну сторону (например, 10 см), потом по другую (следующие 10 см). Вуаля — гнём и получаем волну в 10 см (примерно так сделаны поля у этой шляпки).
Сложные поперечные изгибы: сильными не получатся, но сколько-то изогнуть можно. Сначала делаем надрезы по основному ходу гофры и гнём, но не сильно фиксируем деталь. Потом в одном месте на 2-3 см делаем поперечные к ходу гофры надрезы на всю длину детали и, аккуратно сгибая и сплющивая, делаем небольшой изгиб в поперечно-обратную сторону. Фиксируем. Если образовались складки — срезаем макетником и сверху заклеиваем скотчем. Вот, собственно, и всё.
Вот здесь — www.cosplay.com/photo/2429262/ — пример косплейного доспеха, сделанного с нуля за сутки на коленке по этому методу (исключение — нагрудная пластина, она более сложный композит из железной сетки и папье-маше). Есть примеры всех изгибов, включая поперечные и даже круговые (для этих пришлось делать вытачки и склеивать скотчем встык).
Но поправку приму к сведению, спасибо.
1) бросаются в глаза дырки на ремне, они здорово разболтанные. Метод исправления: купить чёрных или латунных блочек-люверсов и молотком вколотить. Или купить аналогичных клёпок для скрап-букинга и вставить. Лишним не будет, только украсит.
2) ключи довольно современные. Метод исправления: нанести патину и фактуру. Из двухкомпонентки или самым тонким клей-пистолетом нанести рельефные рисунки, всё закрасить под металл, состарить акрилом — лучше методом декупажа — покрыть лаком.
3) также акриловую «патину» можно нанести на пряжку. Или сухой щетинной кистью, тёмно-коричневой краской, затыкать все углубления, создавая ощущение глубины и ржавчины, или наоборот, взять валик и самым светлым золотом прокатиться по выступам. И то, и другое добавит объёма и чуть-чуть «замызганности». Ещё можно кисточкой-«нулёвкой» намешать краски, схожей по цвету с окисленной медью, и местами подштрихнуть под цифрами. Получится цветовой отзвук от декоративной ткани. А так пока она слишком магазинно выглядит. Меньше фабрики, больше индивидуальности!
4) ключ надо свесить на цепочке. Наверняка завалялись стаааааарые цепочки — мельхиоровые или латунные — от бижутерии, просто надо поискать по дому. Чем более тусклой и замызганной окажется цепочка, тем в данном случае будет лучше. Она не должна отвлекать от ключика и пряжки.
5) Проволочки я бы покрасила в стиль пряжки, а то они теряются на фоне ткани. Иначе зачем они нужны, если их не видно?
6) ну и лично мой задвиг — я б и ремни тоже подкрасила, и может, даже местами ленту. Просто взять очень-очень мало краски на сухую губку с крупными порами и надрызгать.
P.S. Перья можно купить в крупных швейных магазинах и в театрально-танцевальных лавочках (в Мск этого добра стопудово хватает в «Артэ», во «Фламенко» и в «Сезоне»), также ими можно запасаться под НГ, когда их в виде боа и отдельных упаковок привозят на распродажу во всякие гипермаркеты (по исключительно смешным ценам, между прочим). Ещё иногда они встречаются в художественных салонах декупажно-рукоблудственной направленности (напр., в той же Мск — «Арт-карандаш»).
Ну, вроде старый косплеер намявкался, надеюсь, не впустую. ^_^