«отстой-отстой»… Отставить комплексы в себе воспитывать!
Нормально у тебя всё, хоть и неотёсано немного, и деталей мелких нету. И то и другое — дело опыта. А главное у тебя есть — руки на месте.
Совершенно н едолжна. Но будучи хоть похожей на настоящую, рука сможет вменяемо делать нужный жест. И описаный мной способ даёт автору неплохой шанс нарисовать то, что он хотел.
И потом, стилизация может быть сколько угодно глубокой, совершенно изменив руку в манипулятор, но построение (самая сложная для начинающих часть в рисунке) делать не придётся — оно достанется почти на халяву, и выведет итоговое изображение на заметно высокий уровень.
Я не призываю всех срочно учиться рисовать — я предлагаю в иных случаях хитрить.
Кстати, человек, придумавший концепцию феррари, рисовал хуже пятилетнего ребёнка.
Надо было сначала руку (свою например) нарисовать… или сфотать, максимально высветлить и отпринтить — и поверх уже стилизацию рисовать, всякие железки навыдумывать, трубки, шестерёнки там…
Потом отсканировать, ещё высветлить (чтоб светлые следы фотографии руки окончательно пропали) — и получить замечательный вариант того, что ты хотел изобразить.
Да, у меня охотничьи какие-то, латунные, обсолютно цилиндрические. В калибрах не понимаю… вопчем, 50копеечная деньга проходит с минимальным зазором. И ещё один размер — там так же проходит 10копейка.
Жаль, напрямую в поршни монетки не подходят — зазор всё же великоват.
Я устроен проще (тоесть ничерта не понимаю в физике и математике) — полную схему в мозгу заранее не рисую (а как...), просто понимаю ход дальнейших действий по мере продвижения вперёд. Поэтому часто продвигаюсь назад :D Например, ту паровушку (кстати из гильз) я собрал-разобрал к этому моменту уже несметное число раз — всё пытаюсь сделать что-то посложнее, чем начал, постоянно сбиваюсь с одного на другое, и до сих пор не доделал (хотя запускал, работает). Но этого всего метания я не публикую, и у народа складается впечатление, что очередную фитюльку я вот так взял, и со словами «сим-салавим» выпукнул ))
фигня на самом деле. Пособлю, коль чё не понятно будет. Да и доча на что )) Пусть помогает.
PS
учитывая, какие в пейнте рисуют шедервы — он и для меня представляет полную неразбериху. Но нам требуется лишь правильно поставить рядом 2 изображения — задача не запредельная.
С удовольствием бы порассматривал в стерео обоих москитов, к примеру ))
Иначе чего бы я тут тёрся…
Нормально у тебя всё, хоть и неотёсано немного, и деталей мелких нету. И то и другое — дело опыта. А главное у тебя есть — руки на месте.
И потом, стилизация может быть сколько угодно глубокой, совершенно изменив руку в манипулятор, но построение (самая сложная для начинающих часть в рисунке) делать не придётся — оно достанется почти на халяву, и выведет итоговое изображение на заметно высокий уровень.
Я не призываю всех срочно учиться рисовать — я предлагаю в иных случаях хитрить.
Кстати, человек, придумавший концепцию феррари, рисовал хуже пятилетнего ребёнка.
www.steampunker.ru/blog/2596.html
Потом отсканировать, ещё высветлить (чтоб светлые следы фотографии руки окончательно пропали) — и получить замечательный вариант того, что ты хотел изобразить.
Жаль, напрямую в поршни монетки не подходят — зазор всё же великоват.
Хотя, слыхал я, дела с разъездами по городу у вас там обстоят кошмарно.
Котелок из здоровенной гильзы — таки роскошь.
Представляю я себе такой котелочечечек )))))
Да и вариант кстати уже опробован.
PS
учитывая, какие в пейнте рисуют шедервы — он и для меня представляет полную неразбериху. Но нам требуется лишь правильно поставить рядом 2 изображения — задача не запредельная.
С удовольствием бы порассматривал в стерео обоих москитов, к примеру ))