ISTO KOTAVUOPIO - ФИНСКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПОСТРОИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОТОЦИКЛ
Финляндия — дивная страна. Оказывается помимо Йоуллопукки, в ней живут люди, которые умеют творить чудеса
не хуже новогоднего старика. Правда, чудеса эти — инженерные…

Isto Kotavuopio — имя нашего героя, который сумел создать мотоцикл с неповторимым стилем и необычной
идеей. То ли это машина времени, то ли колесница богов — не ясно, но одно можно сказать с уверенностью — аналогов ЭТОМУ нет в мире. Все, кроме двигателя — ручная работа. Причем все детали выполнены так, чтобы
соответствовать двум критериям: они должны быть идеальные в техническом плане и невообразимо красивые в
эстетическом. Двигатель же взят стандартный, от Indian 741 1942 года выпуска объемом 600 куб. см., и
работает он вместе с трехступенчатой трансмиссией.
Читать дальше →
не хуже новогоднего старика. Правда, чудеса эти — инженерные…

Isto Kotavuopio — имя нашего героя, который сумел создать мотоцикл с неповторимым стилем и необычной
идеей. То ли это машина времени, то ли колесница богов — не ясно, но одно можно сказать с уверенностью — аналогов ЭТОМУ нет в мире. Все, кроме двигателя — ручная работа. Причем все детали выполнены так, чтобы
соответствовать двум критериям: они должны быть идеальные в техническом плане и невообразимо красивые в
эстетическом. Двигатель же взят стандартный, от Indian 741 1942 года выпуска объемом 600 куб. см., и
работает он вместе с трехступенчатой трансмиссией.
Читать дальше →