Не долго думая:
0.Удар ключом
1.Бросок ключом(Средняя дальняя атака)
2.Поломка механизмов (Уменьшение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
3.Модернизация(Увеличение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
4.Закаленный в кузне (Пассивная способность иммунность к огню, пару)
5.Ремонт
6.Заточка (Увеличение урона)
7.Прижигание раны (самолечение)
8.Перелом конечностей (Уменьшение Активных ОЖ)
9.Запуск (реанимация механизма)
В игре отсутствует персонаж который был бы направлен на бонусы механизмам — это бесконечное поле для фантазии. А еще есть захваты и броски. Учитывая скорое появление техники персонаж будет еще уверенней себя чувствовать на поле.
А разве славяне ограничиваются лаптями и Россией? Не стоит утрировать, колорит есть ( не всем же из Англии и с увечьиями) и главное он присутствует в истории персонажа (причем стоит заметить полноценной).
0.Удар ключом
1.Бросок ключом(Средняя дальняя атака)
2.Поломка механизмов (Уменьшение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
3.Модернизация(Увеличение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
4.Закаленный в кузне (Пассивная способность иммунность к огню, пару)
5.Ремонт
6.Заточка (Увеличение урона)
7.Прижигание раны (самолечение)
8.Перелом конечностей (Уменьшение Активных ОЖ)
9.Запуск (реанимация механизма)
В игре отсутствует персонаж который был бы направлен на бонусы механизмам — это бесконечное поле для фантазии. А еще есть захваты и броски. Учитывая скорое появление техники персонаж будет еще уверенней себя чувствовать на поле.