+1.00
Рейтинг
1.00
Сила
  • avatar shish
  • 0
Верно, ошибся по незнанию.
  • avatar shish
  • 0
Не долго думая:
0.Удар ключом
1.Бросок ключом(Средняя дальняя атака)
2.Поломка механизмов (Уменьшение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
3.Модернизация(Увеличение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
4.Закаленный в кузне (Пассивная способность иммунность к огню, пару)
5.Ремонт
6.Заточка (Увеличение урона)
7.Прижигание раны (самолечение)
8.Перелом конечностей (Уменьшение Активных ОЖ)
9.Запуск (реанимация механизма)
В игре отсутствует персонаж который был бы направлен на бонусы механизмам — это бесконечное поле для фантазии. А еще есть захваты и броски. Учитывая скорое появление техники персонаж будет еще уверенней себя чувствовать на поле.
  • avatar shish
  • 0
А если борцовские приемы(Захваты, Броски)?
  • avatar shish
  • 0
А разве славяне ограничиваются лаптями и Россией? Не стоит утрировать, колорит есть ( не всем же из Англии и с увечьиями) и главное он присутствует в истории персонажа (причем стоит заметить полноценной).
  • avatar shish
  • 0
А на мой взгляд один из лидеров. Пузатый дядька с голым торсом посреди фраков и гуглов, да еще и словянским колоритом — этож кулек изюма.
  • avatar shish
  • 0
Ну так ключ как средство атаки, а дальше уже развивать ( удар в голову с разгона с разворота ключом)
  • avatar shish
  • 0
Как же нет умений, а умение воевать ключом?